Родительское собрание в 1 классе
Оценка 4.8

Родительское собрание в 1 классе

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
классное руководство
1 кл
14.09.2017
Родительское собрание в 1 классе
Данная разработка родительского собрания в 1 классе направлена на информирование родителей об обновленном содержании образования Республики Казахстан. Здесь отражены требования,построения уроков,виды стимулирования,оценивания.С родителями первоклассников также проведены интересные тренинги,где они смогут почувствовать все изменения обновленной программы начального образования в Республике Казахстан.анная разработка родительского собрания в 1 классе направлена на информирование родителей об обновленном содержании образования Республики Казахстан. Здесь отражены требования,построения уроков,виды стимулирования,оценивания.С родителями первоклассников также проведены интересные тренинги,где они смогут почувствовать все изменения обновленной программы начального образования в Республике Казахстан.
Родительское собрание.docx
Родительское собрание «Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан» Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса   на   первой   ступени   школьного   образования   в   соответствии   с требованиями ГОС НО. Задачи: *дать   представление   о   том,   в   чем   заключается   обновление   содержания среднего образования; *в   ходе   практической   работы   в   группах   проиллюстрировать   родителям преимущества данной программы в обучении; *познакомить родителей с формами критериального оценивания. Оборудование: ­ чистые листы – по количеству участников групп; ­ карандаши цветные; ­ презентация; Форма   организации –   групповая   работа   (работают   3   группы) Ход собрания Приветственное слово. ­ Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать в вашем лице новых   друзей.   Мы   очень   надеемся   на   сотрудничество   и   взаимопонимание. Чтобы путь в увлекательное путешествие по дорогам знаний вместе с нашими детьми был интересен, и мы смогли его осилить, нам нужно работать в одной команде. Тем более что цель у нас единая – вырастить наших детей добрыми, честными,   порядочными   и   самостоятельными   людьми.   Сегодняшнее родительское собрание посвящено очень важной теме. Давайте настроимся на плодотворную  работу, надеемся, что  это   встреча   будет  для  вас полезна  и интересна. Треннинг для снятия напряжения.Введение в тему собрания.            Мир живет в период глобальных вызовов. Это новые технологические достижения   и   внедрение   инноваций,   ускоренное   развитие   IT­технологий   и мобильность человеческих ресурсов. В этих условиях образование и наука должны  быть  на  переднем  крае  преобразований.  Ведущие   экономики  мира достигают   процветания   только   за   счет   высокого   уровня   человеческого капитала. Этому способствуют новые образовательные стратегии и политики. Тем самым создана основа для реализации новых образовательных стратегий и научных достижений. Программа разработана на основе Плана Нации «100 конкретных шагов» с   учетом   ведущих   мировых   трендов.   Обновление   содержания   среднего образования   направлено   на   интегрирование   современных   тенденций образования и лучшей практики казахстанского образования. Тем самым наша основная   цель   ­   воспитать   высокообразованную   и   конкурентоспособную личность. Поэтому в учебных программах каждого предмета предусмотрена реализация   трехъязычного   образования,   которая   предполагает   обучение   не только трем языкам, но и организацию внеурочной деятельности учащихся на трех языках (казахском, русском и английском). Вклад каждого предмета в создание   полиязычной   обучающей   среды   в   совокупности   обеспечивает реализацию политики трехъязычного образования.   На данном этапе внедрения обновленной программы образования возникает много вопросов, в том числе: Что такое обновленное образование?    Неотъемлемой   частью   содержания   образования   является   система оценивания достижения обучающимися ожидаемых результатов обучения. В обновленной программе образования предусмотрен совершенно иной подход к   системе   оценивания   знаний   и   умений.  И   если   раньше,  учитель   оценивал согласно собственных выставленных критериев, то оценивание по – новому предполагает четко выработанную система критериев. Видео о критериальном оценивании Педагогическими   основными   ориентирами   в   построении   структуры   и содержания учебных программ по предметам являются следующие подходы: ценностно­ориентированный; деятельностный; личностно­ориентированный; интегративный; коммуникативный. Навыки   широкого   спектра   цель   начального   образования   ­   создать образовательное пространство, благоприятное для гармоничного становления и   развития   личности   обучающегося,   обладающего   основами   следующих навыков широкого спектра:  функциональное и творческое применение знаний;       критическое мышление; проведение исследовательских работ; использование информационно­коммуникативных навыков; применение различных способов коммуникации; умение работать в группе и индивидуально; решение проблем и принятие решений. Это   будет   выражено   в   результатах   работ   детей,   которые   будут систематизированы в портфолио учащегося. Положение по портфолио Уважаемые  родители, сейчас  мы предлагаем  вам смоделировать  ситуацию, когда   вы   –   дети,   выполняющие   задания.   Затем   согласно   системе критериального оценивания самостоятельно себя оцените, и оцените других. Эта игра позволит понять особенности критериального оценивания. Игра     обратная связь. Рефлексия :   ­ С 2016 года в рамках реализации национальной образовательной программы начинается переход начальной школы на образовательные стандарты второго поколения. Как Вы думаете, что такое образовательный стандарт?  (ответы родителей: те знания, которые получат дети, то чему они обязательно должны   научиться,   «чтобы   соответствовать   стандарту»,   содержание предметов, которые изучают в школе, результаты, к которым должны прийти дети к концу начальной школы и т.д.) ­  Действительно, в предыдущей версии определение стандарта  было таким: «Стандарт – это обязательный минимум содержания образования, требований к уровню подготовки выпускника». В нём фиксировали некий набор знаний и умений, которые выпускник должен был показать на выходе. Сегодня   под   стандартом   понимается   система   требований:   к   результатам освоения   основных   образовательных   программ,   к   структуре   основных образовательных   программ   и   к   условиям   реализации   основных образовательных программ. Все эти требования отражены в образовательной программе школы, с которой вы можете ознакомиться в любое время.

Родительское собрание в 1 классе

Родительское собрание в 1 классе

Родительское собрание в 1 классе

Родительское собрание в 1 классе

Родительское собрание в 1 классе

Родительское собрание в 1 классе

Родительское собрание в 1 классе

Родительское собрание в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2017