ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Марат Магзумов свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Родителям о новом содержании образования по оцениванию учащихся

Родителям о новом содержании образования по оцениванию учащихся

  • Работа с родителями
  • Родителям
  • Доп. образование взрослых
  • 09.03.2017

Родителям о новом содержании образования по оцениванию учащихся В настоящее время качественные изменения в содержании среднего образования Республики Казахстан влекут за собой изменения в системе оценивания. Востребованными оказываются такие подходы к оцениванию достижений учащихся, которые позволяют устранить негативные моменты в обучении, способствуют индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. В связи с этим меняется роль учителя. Личностно-ориентированные технологии позволяют осуществлять организацию учебного процесса на основе сотрудничества между субъектами. Взаимодействие учителя и учащегося не прерывается, более того, оно поощряется. Оценка осуществляется непрерывно, оценивается сам процесс движения к качественному результату. Учащийся самостоятельно и осознанно определяет свои пробелы и вместе с учителем работает над их устранением. Огромная ценность такого характера взаимодействия с учеником заключается также в том, что учитель и ученик могут расти вместе, меняться, когда это необходимо, уважая мнение друг друга, даже если оно противоречащее. Самооценивание ориентировано не на результат, а на процесс обучения, на его качество. Опыт внедрения критериального оценивания подтверждает необходимость использования общеобразовательными школами Республики Казахстан в преподавании и обучении. В связи с внедрением системы критериального оценивания возникают ситуации, когда идет неправильное понимание и интерпретация процедур оценивания. Обращаем внимание на ряд основных моментов: 1. Система критериального оценивания включает формативное оценивание(с целью оказания поддержки в обучении) и суммативное оценивание(с целью измерения результатов обучения). 2. При формативном оценивании выставление баллов и оценок не проводится. Учитель самостоятельно определяет, как проводить формативное оценивание. 3. В результате формативного оценивания при необходимости проводится информирование учащихся и родителей. Информация может предоставляться в устном, письменном, графическом или в любом другом виде. 4. Суммативное оценивание проводится по завершении изучения разделов учебных программ и четверти с выставлением баллов и оценок. 5. Разработка заданий суммативного оценивания за разделы осуществляется учителями. 6. Для портфолио учитель должен вести сбор только суммативных работ. Формат оформления суммативных работ (тетради, листы, проекты и др.) учитель определяет самостоятельно. Какие-либо другие документы (творческие работы ученика, грамоты, отчеты и др.) в портфолио учитель вносит по своему усмотрению. 7. Результаты суммативного оценивания обучающихся в виде баллов переводятся в четвертную и годовую оценки (по 5-ти балльной шкале) согласно шкале перевода баллов. В случае если у Вас остались какие-либо вопросы по критериальному оцениванию, Вы можете задать их и получить консультацию у администрации школ, обмениваться мнениями на портале «Системно-методический комплекс» (smk.edu.kz). Данный портал также содержит полный комплект материалов по критериальному оцениванию (руководства для учителя, сборники заданий, методические рекомендации, видео-презентационные материалы, информационные брошюры для учащихся и родителей), которые доступны для просмотра и скачивания. Методист отдела образования М.С.Магзумов.