Родителям о новом содержании образования по оцениванию учащихся
Оценка 4.9

Родителям о новом содержании образования по оцениванию учащихся

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
родителям +1
Взрослым
09.03.2017
Родителям о новом содержании образования по оцениванию учащихся
Родителям о новом содержании образования по оцениванию учащихся В настоящее время качественные изменения в содержании среднего образования Республики Казахстан влекут за собой изменения в системе оценивания. Востребованными оказываются такие подходы к оцениванию достижений учащихся, которые позволяют устранить негативные моменты в обучении, способствуют индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. В связи с этим меняется роль учителя. Личностно-ориентированные технологии позволяют осуществлять организацию учебного процесса на основе сотрудничества между субъектами. Взаимодействие учителя и учащегося не прерывается, более того, оно поощряется. Оценка осуществляется непрерывно, оценивается сам процесс движения к качественному результату. Учащийся самостоятельно и осознанно определяет свои пробелы и вместе с учителем работает над их устранением. Огромная ценность такого характера взаимодействия с учеником заключается также в том, что учитель и ученик могут расти вместе, меняться, когда это необходимо, уважая мнение друг друга, даже если оно противоречащее. Самооценивание ориентировано не на результат, а на процесс обучения, на его качество. Опыт внедрения критериального оценивания подтверждает необходимость использования общеобразовательными школами Республики Казахстан в преподавании и обучении. В связи с внедрением системы критериального оценивания возникают ситуации, когда идет неправильное понимание и интерпретация процедур оценивания. Обращаем внимание на ряд основных моментов: 1. Система критериального оценивания включает формативное оценивание(с целью оказания поддержки в обучении) и суммативное оценивание(с целью измерения результатов обучения). 2. При формативном оценивании выставление баллов и оценок не проводится. Учитель самостоятельно определяет, как проводить формативное оценивание. 3. В результате формативного оценивания при необходимости проводится информирование учащихся и родителей. Информация может предоставляться в устном, письменном, графическом или в любом другом виде. 4. Суммативное оценивание проводится по завершении изучения разделов учебных программ и четверти с выставлением баллов и оценок. 5. Разработка заданий суммативного оценивания за разделы осуществляется учителями. 6. Для портфолио учитель должен вести сбор только суммативных работ. Формат оформления суммативных работ (тетради, листы, проекты и др.) учитель определяет самостоятельно. Какие-либо другие документы (творческие работы ученика, грамоты, отчеты и др.) в портфолио учитель вносит по своему усмотрению. 7. Результаты суммативного оценивания обучающихся в виде баллов переводятся в четвертную и годовую оценки (по 5-ти балльной шкале) согласно шкале перевода баллов. В случае если у Вас остались какие-либо вопросы по критериальному оцениванию, Вы можете задать их и получить консультацию у администрации школ, обмениваться мнениями на портале «Системно-методический комплекс» (smk.edu.kz). Данный портал также содержит полный комплект материалов по критериальному оцениванию (руководства для учителя, сборники заданий, методические рекомендации, видео-презентационные материалы, информационные брошюры для учащихся и родителей), которые доступны для просмотра и скачивания. Методист отдела образования М.С.Магзумов.
2017 СТАТЬЯ ДЛЯ ГАЗЕТЫ ПУЛЬС СЕЛА ММС.docx
Родителям о новом содержании образования по оцениванию учащихся В настоящее время качественные изменения в содержании среднего  образования Республики Казахстан влекут за собой изменения в системе  оценивания. Востребованными оказываются такие подходы к оцениванию  достижений учащихся, которые позволяют устранить негативные моменты в  обучении, способствуют индивидуализации учебного процесса, повышению  учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. В связи с этим  меняется роль учителя. Личностно­ориентированные технологии позволяют  осуществлять организацию учебного процесса на основе сотрудничества  между субъектами. Взаимодействие учителя и учащегося не прерывается,  более того, оно поощряется. Оценка осуществляется непрерывно, оценивается сам процесс движения к качественному результату. Учащийся самостоятельно и осознанно определяет свои пробелы и вместе с учителем работает над их  устранением.  Огромная   ценность   такого   характера   взаимодействия   с   учеником заключается также в том, что учитель и ученик могут расти вместе, меняться, когда   это   необходимо,   уважая   мнение   друг   друга,   даже   если   оно противоречащее.   Самооценивание   ориентировано   не   на   результат,   а   на процесс   обучения,   на   его   качество.   Опыт   внедрения   критериального оценивания использования общеобразовательными   школами   Республики   Казахстан   в   преподавании   и обучении.  необходимость подтверждает       В   связи   с   внедрением   системы   критериального   оценивания   возникают ситуации,   когда   идет   неправильное   понимание   и   интерпретация   процедур оценивания. Обращаем внимание на ряд основных моментов: 1. Система   критериального   оценивания   включает  формативное оценивание(с   целью   оказания   поддержки   в   обучении)   и  суммативное оценивание(с целью измерения результатов обучения).   2. При   формативном   оценивании  выставление   баллов   и   оценок   не  как   проводить самостоятельно   определяет, проводится. формативное оценивание.   Учитель  3. В   результате   формативного   оценивания  при   необходимости проводится   информирование   учащихся   и   родителей.   Информация   может предоставляться в устном, письменном, графическом или в любом другом виде. 4. Суммативное оценивание проводится по завершении изучения разделов учебных программ и четверти с выставлением баллов и оценок.   5. Разработка   заданий   суммативного   оценивания   за   разделы осуществляется учителями.  6. Для   портфолио   учитель   должен   вести   сбор  только    суммативных работ. Формат оформления суммативных работ (тетради, листы, проекты и др.)   учитель   определяет   самостоятельно.  Какие­либо   другие   документы (творческие  работы  ученика, грамоты, отчеты  и  др.)  в  портфолио  учитель вносит по своему усмотрению. 7. Результаты   суммативного   оценивания   обучающихся   в   виде   баллов переводятся     в  четвертную и годовую оценки  (по  5­ти  балльной   шкале) согласно шкале перевода баллов.   В случае если у Вас остались какие­либо вопросы по критериальному оцениванию, Вы можете задать их и получить консультацию у администрации школ,   обмениваться   мнениями   на   портале   «Системно­методический комплекс» (smk.edu.kz). Данный   портал   также   содержит   полный   комплект   материалов   по критериальному   оцениванию   (руководства   для   учителя,   сборники   заданий, методические   материалы, информационные   брошюры  для  учащихся  и родителей), которые  доступны для просмотра и скачивания.  видео­презентационные   рекомендации,   Методист отдела образования М.С.Магзумов.

Родителям о новом содержании образования по оцениванию учащихся

Родителям о новом содержании образования по оцениванию учащихся

Родителям о новом содержании образования по оцениванию учащихся

Родителям о новом содержании образования по оцениванию учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017