Роль развивающей предметно пространственной среды для формирования навыков безопасного поведения

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 21.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Работа по обучению детей дошкольного возраста безопасному поведению  начинается с создания развивающей предметно-пространственной среды.
Иконка файла материала Роль развивающей ппс.ppt

Роль развивающей предметно-пространственной среды

для формирования навыков безопасного поведения на дороге

Предметно-развивающая среды по формированию навыков безопасного поведения на улице должна быть :

 тщательно сориентирована на создание воспитательных ситуаций на дороге
предлогать ребенку атрибуты, игры, двигательные игрушки для активного их использования в разных видах деятельности

Уголок безопасности.

он должен быть удобным, доступным детям, отвечать требованиям безопасности и санитарно-гигиеническим нормам. 
соответствовать требованиями общеобразовательной программы ДОУ и возрастным возможностям воспитанников.

Формирование основ безопасности включает следующие разделы


Безопасное поведение в природе
Безопасность на дорогах
Безопасность собственной жизнедеятельности.

Уголок безопасности содержит:

Макеты: «Город», «Улица», «Перекрёток»
альбомы с наглядно-демонстрационным материалом«Дорожная азбука»«Знаки на дорогах»«Школа пешеходных наук»«ПДД – переход улицы»«Безопасное поведение на дороге»«Правила поведения в общественном транспорте» и т. д.
Плакаты по ОБЖ
дидактические игры
литературные произведения 

Работа по обучению детей дошкольного возраста безопасному поведению нужно проводить планово, систематически и постоянно.

Успехов в работе!

Спасибо за внимание!