Роль социального педагога в организации индивидуального сопровождения детей ОВЗ
Оценка 5

Роль социального педагога в организации индивидуального сопровождения детей ОВЗ

Оценка 5
Педсоветы
pptx
социальная работа
СCУЗ, ВУЗ
21.11.2021
Роль социального педагога в организации индивидуального сопровождения детей ОВЗ
Индивидуальная работа с семьей, где есть ребенок ОВЗ: встречи с родителями , обмен информацией; наблюдение за тем, как в семье обращаются с ребенком, его внешним видом и окружением дома; сбор информации от родителей о потребностях, проблемах и ресурсах; контроль за обучением и развитием ребенка; информация о внешкольных занятиях ребенка; расширение контактов семьи, преодоления изоляции, включение ее в общественную жизнь; налаживание семейного микроклимата; организация психологической поддержки родителей
Роль социального педагога в организации индивидуального сопровождения детей ОВЗ .pptx

Роль социального педагога в организации индивидуального сопровождения детей

Роль социального педагога в организации индивидуального сопровождения детей

Роль социального педагога в
организации индивидуального сопровождения детей ОВЗ


Составитель: Андреева В.Н.,
социальный педагог МАОУ «Тавринская СОШ», Красноуфимского района, Свердловской области


2021 г

Цель социального педагога – помочь семье справиться с трудной задачей воспитания ребенка с

Цель социального педагога – помочь семье справиться с трудной задачей воспитания ребенка с

Цель социального педагога – помочь семье справиться с трудной задачей воспитания ребенка с ОВЗ

Задача – помочь родителям занять активную позицию в реабилитации и адаптации ребенка

Социальный педагог –это педагог

Социальный педагог –это педагог


Социальный педагог –это педагог. который изучает социальное воспитание ребенка

Процесс организованного сотрудничества социального педагога с семьей включает в себя:
-изучение и описание обращений родителей или педагогов за помощью;
-определение общих проблем семьи и ее особенностей;
-изучение социально-экономического аспекта жизнедеятельности семьи;

- обследование условий, где проживает семья; -изучение социально-психологического аспекта образа жизни семьи; - наблюдение форм ответных реакций родителей при общении со специалистами и педагогами; -определение…

- обследование условий, где проживает семья; -изучение социально-психологического аспекта образа жизни семьи; - наблюдение форм ответных реакций родителей при общении со специалистами и педагогами; -определение…

- обследование условий, где проживает семья;
-изучение социально-психологического аспекта образа жизни семьи;
- наблюдение форм ответных реакций
родителей при общении со специалистами и педагогами;
-определение внешних ресурсов семьи.

Медико-социальные Экономические

Медико-социальные Экономические

Медико-социальные
Экономические
Материальные и жилищно-бытовые
Психологические

Основным способом взаимодействия социального педагога общеобразовательной школы с родителями, воспитывающими ребенка ОВЗ становится консультирование

1. семейное консультирование
2. психолого-педагогическое консультирование
3. профориентированное консультирование

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ

МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ МЕТОД БЕСЕДЫ

МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ МЕТОД БЕСЕДЫ

МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ
МЕТОД БЕСЕДЫ
МЕТОД УБЕЖДЕНИЯ

МЕТОДЫ В АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА
В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Встречи с родителями , обмен информацией

Встречи с родителями , обмен информацией

Встречи с родителями , обмен информацией
Наблюдение за тем, как в семье обращаются с ребенком, его внешним видом и окружением дома
Сбор информации от родителей о потребностях, проблемах и ресурсах
Контроль за обучением и развитием ребенка
Информация о внешкольных занятиях ребенка
Расширение контактов семьи, преодоления изоляции, включение ее в общественную жизнь
Налаживание семейного микроклимата
Организация психологической поддержки родителей

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ

Советник Консультант Защитник СОЦИАЛЬНЫЙ

Советник Консультант Защитник СОЦИАЛЬНЫЙ

Советник
Консультант
Защитник

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ПРИ РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ ВЫСТУПАЕТ В 3 ОСНОВНЫХ РОЛЯХ

В душе каждого ребенка есть невидимые струны

В душе каждого ребенка есть невидимые струны

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат…
В.А.Сухомлинский

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.