Роль взаимодействия школы и семьи в социализации личности младшего школьника
Оценка 4.7

Роль взаимодействия школы и семьи в социализации личности младшего школьника

Оценка 4.7
ppt
24.04.2020
Роль взаимодействия школы и семьи в социализации личности младшего школьника
Роль взаимодействия семьи и школы в социализации личнос (1).ppt

Роль взаимодействия школы и семьи в социализации личности младшего школьника

Роль взаимодействия школы и семьи в социализации личности младшего школьника

Роль взаимодействия школы и семьи в социализации личности младшего школьника.

Важнейшие задачи воспитания - формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и…

Важнейшие задачи воспитания - формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и…

«Важнейшие задачи воспитания - формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации во взрослой жизни».
Концепция модернизации
российского образования

Приоритетный принцип личностно – ориентированного воспитания – семейное воспитание

Приоритетный принцип личностно – ориентированного воспитания – семейное воспитание



Приоритетный принцип личностно – ориентированного воспитания –
семейное воспитание

Исключительная роль в решении задач воспитания принадлежит семье »

Исключительная роль в решении задач воспитания принадлежит семье »



« Исключительная роль в решении задач воспитания принадлежит семье».
Концепция модернизации
российского образования

Семья – важнейший институт воспитания, социализации ребенка

Семья – важнейший институт воспитания, социализации ребенка


Семья – важнейший институт воспитания, социализации ребенка.

Социализация – это процесс постоянного познания, закрепления и творческого освоения человеком правил и норм поведения.

Приоритетное направление школы – работа с семьей

Приоритетное направление школы – работа с семьей


Приоритетное направление школы – работа с семьей

Эффективность деятельности семьи оценивается тем, насколько успешно готовит ребенка к самостоятельной трудовой деятельности, к постановке и решению новых задач, которые ждут детей во взрослой жизни

Основные причины, снижающие воспитательный потенциал семьи высокая занятость родителей неблагоприятная психологическая атмосфера в семье напряженность в материальном обеспечении семьи

Основные причины, снижающие воспитательный потенциал семьи высокая занятость родителей неблагоприятная психологическая атмосфера в семье напряженность в материальном обеспечении семьи






Основные причины, снижающие воспитательный потенциал семьи

высокая занятость родителей

неблагоприятная психологическая атмосфера в семье

напряженность в материальном обеспечении семьи

Сегодня возникает потребность в таком образовании, которое воспитывает человека духовно – свободного, способного к активной социальной жизни

Сегодня возникает потребность в таком образовании, которое воспитывает человека духовно – свободного, способного к активной социальной жизни

Сегодня возникает потребность в таком образовании, которое воспитывает человека духовно – свободного, способного к активной социальной жизни.
Духовный компонент воспитательного
процесса в школе является определяющим в социализации
личности ребенка.

Успешность пребывания ребенка в школе, качественная организация учебно – воспитательного процесса зависит от правильно выстроенных отношений между родителями и школой

Успешность пребывания ребенка в школе, качественная организация учебно – воспитательного процесса зависит от правильно выстроенных отношений между родителями и школой


Успешность пребывания ребенка в школе, качественная организация учебно – воспитательного процесса
зависит от правильно выстроенных отношений между родителями и школой

Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»

Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»


«…Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье».
В.А.Сухомлинский

Основная цель взаимодействие семьи и школы – создание условий для качественного образования детей

Основная цель взаимодействие семьи и школы – создание условий для качественного образования детей


Основная цель взаимодействие семьи и школы – создание условий для качественного образования детей.

Уроки семейной любви – технология развития интеллекта (автор

Уроки семейной любви – технология развития интеллекта (автор


Уроки семейной любви

технология развития интеллекта
(автор Бачева Е.В.)

Новые воспитательные технологии в школе №21

Новые воспитательные технологии в школе №21

Новые воспитательные технологии в школе №21

Творческая группа
по апробации технологии
«Уроков семейной любви»
Руководитель группы -
завуч по воспитательной работе
Л.М.Сарапульцева

В основе технологии: Работа в микрогруппах

В основе технологии: Работа в микрогруппах

В основе технологии:
Работа в микрогруппах
Каждая микрогруппа ищет свой путь, свой способ, свой ответ на поставленную задачу.

Формула общения:
норма своя = норма другая

Каждый поочередно высказывает свое мнение.
Все точки зрения имеют право быть.
Учитель может добавить к обсуждению мнение известного человека, выдержки из книг, журналов, но только после высказываний участников разговора



Главное назначение уроков семейной любви - создание условий для осознания и осмысливания своего «я», своих отношений с окружающим миром

Главное назначение уроков семейной любви - создание условий для осознания и осмысливания своего «я», своих отношений с окружающим миром


Главное назначение уроков семейной любви - создание условий для осознания и осмысливания своего «я», своих отношений с окружающим миром
В основе занятия – взаимодействие педагога и участников разговора

Опорная схема занятия: 1. Тема, название урока семейной любви 2

Опорная схема занятия: 1. Тема, название урока семейной любви 2

Опорная схема занятия:

1. Тема, название урока семейной любви
2. Аудитория
3. Подготовительная работа
4. Цель занятия
5. Ход урока
6. Результат
7. Рефлексия

Методы работы Методы организации и осуществления учебно – познавательной деятельности

Методы работы Методы организации и осуществления учебно – познавательной деятельности







Методы работы

Методы организации
и осуществления учебно – познавательной деятельности

Методы стимулирования и мотивации учения

Методы контроля и самоконтроля в обучении

Тематика уроков семейной любви:

Тематика уроков семейной любви:

Тематика уроков семейной любви:
Семья и ее законы –
«Семейные традиции», «Родительская любовь», «Добрая погода в доме», «Мамины глаза», «Счастливая семья, какая она?», «Ребенок – это праздник, который пока со мной» …
Искусство быть хорошим ребенком –
«Какой я ребенок?», «По тропинке друзей», «О слове, о культуре речи», «Хорошо ли со мной людям?», «Книги читать, умными стать» …
Два мира, две половинки –
«Строим мосты между двумя мирами»…
и другие …

Значимость уроков семейной любви:

Значимость уроков семейной любви:


Значимость уроков семейной любви:

У человека начинает работать сердце, происходит переоценка ценностей.
Участники процесса начинают понимать, что главный закон семьи, класса, общества и мира в целом – это Любовь.

Воспитательная программа «Дорогой дружбы и добра»

Воспитательная программа «Дорогой дружбы и добра»

Воспитательная программа

«Дорогой дружбы и добра»

Цель программы: Воспитание духовно-нравственных качеств при формировании познавательных и творческих способностей детей

Цель программы: Воспитание духовно-нравственных качеств при формировании познавательных и творческих способностей детей

Цель программы:


Воспитание духовно-нравственных качеств при формировании познавательных и творческих способностей детей

Нравственные заповеди Делать добрые дела

Нравственные заповеди Делать добрые дела

Нравственные заповеди

Делать добрые дела

Познать мир и себя

Направление «Я и семья» Никто не останется в стороне в нашей дружной, веселой семье

Направление «Я и семья» Никто не останется в стороне в нашей дружной, веселой семье

Направление «Я и семья» Никто не останется в стороне в нашей дружной, веселой семье

Цель:
Создание условий для максимального сближения интересов детей, родителей и классного руководителя.

Традиции класса Осенние праздники

Традиции класса Осенние праздники

Традиции класса

Осенние праздники
Дни именинников
Цикл нравственных бесед
Уроки семейной любви
Путешествия
«По заповедным местам края»

Родители наши верные друзья и помощники

Родители наши верные друзья и помощники

Родители наши верные друзья и помощники

Путешествуем по заповедным местам родного края

Путешествуем по заповедным местам родного края

Путешествуем по заповедным местам родного края

По заповедным тропинкам…

По заповедным тропинкам…

По заповедным тропинкам…

Классные праздники

Классные праздники

Классные праздники

Задачи формирования гражданской компетенции учащихся реализуются на принципах доверия, уважения, взаимопомощи, сотрудничества

Задачи формирования гражданской компетенции учащихся реализуются на принципах доверия, уважения, взаимопомощи, сотрудничества


Задачи формирования гражданской компетенции учащихся
реализуются на принципах доверия, уважения, взаимопомощи, сотрудничества.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020