Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Оценка 5

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Оценка 5
Семинары
pptx
русский язык
Взрослым
26.11.2017
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
В данной презентации рассматривается использование структурно-логических схем на уроках русского языка. Такой метод работы помогает учащимся преодолевать фрагментарность мышления . Использование структурно-логических схем - эффективный способ формирования современной образовательной среды, преодоление фрагментарности восприятия тем по русскому языку и развитие активной творческой деятельности обучающихся.Из опыта работы.
Семинар —выступление.pptx

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку Кластер Е.В. Андрущенко МБОУ «Лицей №4» (из опыта работы) г. Воронеж 2017г.

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
• «Планшеты, электронные книги, «умные» часы; персонализация обучения, сетевое образование, «перевёрнутый класс» - подобные слова всё чаще встречаются в лексике школьного учителя. • Технические и технологические новинки перевернули повседневную жизнь обучающегося.

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Современная образовательная среда должна складываться из совокупности информационных образовательных ресурсов, информационно- коммуникационных и педагогических технологий.

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
На каждом занятии обучающийся должен чувствовать, заявлять свою гражданскую позицию, обобщать. мыслить, анализировать, сопоставлять, делать выводы,

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
• В условиях глобальной информатизации общества беспомощным часто остается сознание ребенка. • Чтобы принять большой объем информации, обучающийся включает мозаичное, или клиповое мышление.

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Вопросы педагога: Как преодолеть «клиповое» мышление? Как заинтересовать обучающегося? Как вовлечь в активную творческую деятельность?

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Структурно-логические схемы как эффективный способ формирования современной образовательной среды, преодоление фрагментарности восприятия тем по русскому и развитие активной творческой деятельности языку обучающихся Разрешить проблему можно только тогда, когда сам ясно видишь все ее составляющие

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
• «Фишбоун» дает мне возможность организовать работу обучающихся в парах или группах, визуально помогает обучающимся увидеть взаимосвязь между причинами и следствиями, развивает критическое мышление. Этап урока с применением метода «Фишбоун» приобретает исследовательский характер. • Важным этапом применения технологии «Фишбоун» является презентация полученных результатов заполнения. • Появление перед глазами обучающегося в конце урока законченного образа рыбы вызывает восторг и восхищение своим мастерством.

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017