Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Оценка 5
Семинары
pptx
русский язык
Взрослым
26.11.2017
В данной презентации рассматривается использование структурно-логических схем на уроках русского языка. Такой метод работы помогает учащимся преодолевать фрагментарность мышления . Использование структурно-логических схем - эффективный способ формирования современной образовательной среды, преодоление фрагментарности восприятия тем по русскому языку и развитие активной творческой деятельности обучающихся.Из опыта работы.
Семинар —выступление.pptx
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Роль структурно-логических схем в
преодолении фрагментарности
восприятия
тем по русскому языку
Кластер
Е.В. Андрущенко
МБОУ «Лицей №4»
(из опыта работы)
г. Воронеж
2017г.
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
• «Планшеты, электронные книги, «умные» часы;
персонализация обучения, сетевое образование,
«перевёрнутый класс» - подобные слова всё чаще
встречаются в лексике школьного учителя.
• Технические и технологические новинки перевернули
повседневную жизнь обучающегося.
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Современная образовательная среда должна
складываться из совокупности информационных
образовательных ресурсов, информационно-
коммуникационных и педагогических технологий.
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
На каждом занятии обучающийся должен чувствовать, заявлять свою гражданскую позицию,
обобщать.
мыслить, анализировать,
сопоставлять, делать выводы,
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
• В условиях глобальной информатизации общества
беспомощным часто остается сознание ребенка.
• Чтобы принять большой объем информации,
обучающийся включает мозаичное, или клиповое
мышление.
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Вопросы педагога:
Как преодолеть «клиповое»
мышление?
Как заинтересовать обучающегося?
Как вовлечь в активную творческую
деятельность?
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Структурно-логические схемы как
эффективный способ формирования современной
образовательной среды,
преодоление фрагментарности восприятия тем по русскому
и развитие активной творческой деятельности
языку
обучающихся
Разрешить проблему
можно только тогда,
когда сам ясно видишь
все ее составляющие
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
• «Фишбоун» дает мне возможность организовать работу обучающихся
в парах или группах, визуально помогает обучающимся увидеть
взаимосвязь между причинами и следствиями, развивает критическое
мышление. Этап урока с применением метода «Фишбоун» приобретает
исследовательский характер.
• Важным этапом применения технологии «Фишбоун» является
презентация полученных результатов заполнения.
• Появление перед глазами обучающегося в конце урока законченного
образа рыбы вызывает восторг и восхищение своим мастерством.
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.