Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку

  • Семинары
  • pptx
  • 26.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации рассматривается использование структурно-логических схем на уроках русского языка. Такой метод работы помогает учащимся преодолевать фрагментарность мышления . Использование структурно-логических схем - эффективный способ формирования современной образовательной среды, преодоление фрагментарности восприятия тем по русскому языку и развитие активной творческой деятельности обучающихся.Из опыта работы.
Иконка файла материала Семинар —выступление.pptx
Роль структурно-логических схем в преодолении фрагментарности восприятия тем по русскому языку Кластер Е.В. Андрущенко МБОУ «Лицей №4» (из опыта работы) г. Воронеж 2017г.
• «Планшеты, электронные книги, «умные» часы; персонализация обучения, сетевое образование, «перевёрнутый класс» - подобные слова всё чаще встречаются в лексике школьного учителя. • Технические и технологические новинки перевернули повседневную жизнь обучающегося.
Современная образовательная среда должна складываться из совокупности информационных образовательных ресурсов, информационно- коммуникационных и педагогических технологий.
На каждом занятии обучающийся должен чувствовать, заявлять свою гражданскую позицию, обобщать. мыслить, анализировать, сопоставлять, делать выводы,
• В условиях глобальной информатизации общества беспомощным часто остается сознание ребенка. • Чтобы принять большой объем информации, обучающийся включает мозаичное, или клиповое мышление.
Вопросы педагога: Как преодолеть «клиповое» мышление? Как заинтересовать обучающегося? Как вовлечь в активную творческую деятельность?
Структурно-логические схемы как эффективный способ формирования современной образовательной среды, преодоление фрагментарности восприятия тем по русскому и развитие активной творческой деятельности языку обучающихся Разрешить проблему можно только тогда, когда сам ясно видишь все ее составляющие
• «Фишбоун» дает мне возможность организовать работу обучающихся в парах или группах, визуально помогает обучающимся увидеть взаимосвязь между причинами и следствиями, развивает критическое мышление. Этап урока с применением метода «Фишбоун» приобретает исследовательский характер. • Важным этапом применения технологии «Фишбоун» является презентация полученных результатов заполнения. • Появление перед глазами обучающегося в конце урока законченного образа рыбы вызывает восторг и восхищение своим мастерством.

Посмотрите также