РП Математика и конструирование 3 кл
Оценка 4.7

РП Математика и конструирование 3 кл

Оценка 4.7
doc
математика
03.05.2020
РП Математика и конструирование 3 кл
3 а кл. Матем И КОНСТРУИР Сечко.doc

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение 

«Мыскаменская школа-интернат»

___________________________________________________________________________

 

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО
методическим объединением учителей

 начальных классов
Протокол от «___»___________2016 г.
 №____
Руководитель _________
Л. В. Маркова

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы-интерната по УВР _________/ Лусникова Е. А.

от «__»________2016г

 

  СОГЛАСОВАНО
Заместитель  директора школы - интерната по МР
______   Ю.Ю. Лезина
«____»_______2016 г.

 Протокол НМС

 «____»________2016 г.

 №_____

УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________Н.А. Подгорных
«___»________2016 г.
Приказ «___»_______2016г.
№ ____

 

 

 

 

    

 

    
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

 

факультативного курса «Математика и конструирование»

 

 

для  3 а  класса

 

1 час  в неделю (всего 34 часа)

 

 

 

 

Автор-составитель: учитель начальных классов Сечко О. М., I квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 – 2017 учебный год

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика и конструирование» для 3 а класса на 2016-2017 учебный год составлена в соответствии с:

  1. ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в РФ».
  2. Приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  3. Приказом Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации».
  4. Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010.
  5. Приказом Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253».
  6. Санитарно-гигиеническими требованиями, введенными в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям реализации обучения в общеобразовательном учреждении» № 189 г. Москва. Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный № 19993).
  7. Законом ЯНАО от 27.06.2013 № 55-ЗАО (ред. от 29.04.2014) «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе».
  8. ООП НОО МКОУ «Мыскаменская школа-интернат».
  9. Учебным планом МКОУ «Мыскаменская школа-интернат» на 2016-2017 учебный год.

 

Программа разработана  в соответствии с примерной программой по учебным предметам  (Начальная школа); на основе программы по математике для 1 - 4 классов   к учебно-методическому комплексу «Школа России» авторов М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова

 

11.  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Факультативный курс «Математика и конструирование» разработан как дополнение к курсу «Математика» в начальной школе. Курс призван решать следующие задачи:

1) расширение математических, в частности геометрических, знаний и представлений младших школьников и развитие на их основе пространственного воображения;

2) формирование у детей графической грамотности и совершенствование практических действий с чертёжными инструментами;

3) овладение учащимися различными способами моделирования, развитие элементов логического и конструкторского мышления, обеспечение более разнообразной практической деятельности младших школьников.

В целом факультативный курс «Математика и конструирование» будет способствовать математическому развитию младших школьников: развитию умений использовать математические знания для описания и моделирования пространственных отношений, формированию способности к продолжительной умственной деятельности и интереса к умственному труду, развитию элементов логического и конструкторского мышления, стремлению использовать математические знания в повседневной жизни.

Основное содержание факультативного курса представлено двумя крупными разделами: «Геометрическая составляющая курса» и «Конструирование».

 

 

3. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Факультативный курс «Математика и конструирование» для начальной школы рассчитан на  34 ч (1 ч в неделю)   в 3 классе. Рабочая программа составлена из расчета 1 час в неделю. Всего 34 часа.

 

  1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изложение содержания курса выстраивается на основе универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира (выявления количественных и пространственных отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей фактов, процессов и явлений), что позволяет формировать у учащихся основы целостного восприятия мира и использовать математические способы познания при изучении других учебных дисциплин.

Математические знания и способы их получения, усваиваемые учащимися в процессе изучения курса, имеют большую ценность, так как содержание курса (знания о числах и действиях с ними, величинах, геометрических фигурах) представляет собой тот базисный фундамент знаний, который необходим для применения на практике (в повседневной жизни), при изучении других учебных дисциплин и обеспечивает возможность продолжения образования.

Курс математики обладает большой ценностью и с точки зрения интеллектуального развития учащихся, так как в нём заложены возможности для развития логического, алгоритмического и пространственного мышления, выявления и развития творческих способностей детей на основе решения задач повышенного уровня сложности, формирования интереса к изучению математики.

Содержание курса и способы его изучения позволяют овладеть математическим языком описания (математической символикой, схемами, алгоритмами, элементами математической логики и др.) происходящих событий и явлений в окружающем мире, основами проектной деятельности, что расширяет и совершенствует коммуникативные действия учащихся, в том числе умения выслушивать и оценивать точку зрения собеседника, полноценно аргументировать свою точку зрения, выстраивать логическую цепочку её обоснования, уважительно вести диалог, воспитывает культуру мышления и общения.

 

5.                  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

·      навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

·      основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

·      положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;

·      понимание значения математических знаний в собственной жизни;

·      понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

·      восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

·      умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

·      знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

·      начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

·      уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

·      начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира;

·      осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

·      осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;

·      интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

·      понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

·      находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

·      планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

·      проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;

·      выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

 

Учащийся получит возможность научиться:

·      самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;

·      адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

·      самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

·      контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Учащийся научится:

·      устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах  и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

·      проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

·      устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

·      выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

·      делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

·      проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

·      понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

·      фиксировать  математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

·      стремление полнее использовать свои творческие возможности;

·      общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

·      самостоятельно осуществлять расширенный поиск  необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

·      осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

 

Учащийся получит возможность научиться:

·      умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

·      осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные

Учащийся научится:

·      строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

·       понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;

·      принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;

·      принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

·      знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

·      контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

 

Учащийся получит возможность научиться:

·      умение  использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

·      согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

·      контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;

·      готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

·      обозначать геометрические фигуры буквами;

·      различать круг и окружность;

·      чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;

Учащийся получит возможность научиться:

·      различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

·      изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

·      читать план участка (комнаты, сада и др.).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

·      измерять длину отрезка;

·      вычислять  площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

·      выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;

Учащийся получит возможность научиться:

·      выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

·      вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

·      анализировать готовые таблицы, использовать их  для выполнения заданных действий, для построения вывода;

·      устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

·      самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

·      выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

·      читать несложные готовые таблицы;

·      понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

 

6.                  СОДЕРЖАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА

Геометрическая составляющая

Точка. Линия. Линии прямые и кривые. Линии замкнутые и незамкнутые. Прямая линия. Свойства прямой. Отрезок. Деление отрезка пополам. Луч. Взаимное расположение отрезков

на плоскости и в пространстве. Геометрическая сумма и разность двух отрезков. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой, развёрнутый. Ломаная. Вершины, звенья ломаной. Длина ломаной. Многоугольник — замкнутая ломаная. Углы, вершины, стороны многоугольника. Виды многоугольников: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник и т. д. Периметр многоугольника. Виды треугольников: по соотношению сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний); по углам: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный. Построение треугольника по трём сторонам с использованием циркуля и неоцифрованной линейки. Прямоугольник. Квадрат. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства. Построение прямоугольника (квадрата) с использованием свойств его диагоналей. Периметр многоугольника. Площадь прямо угольника (квадрата), площадь прямоугольного треугольника. Обозначение геометрических фигур буквами. Окружность. Круг. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Взаимное расположение прямоугольника (квадрата) и окружности. Прямоугольник, вписанный в окружность; окружность, описанная около прямоугольника (квадрата). Вписанный в окружность треугольник. Деление окружности на 2, 4, 8 равных частей. Деление окружности на 3, 6, 12 равных частей. Взаимное расположение окружностей на плоскости. Кольцо. Прямоугольный параллелепипед. Грани, рёбра, вершины прямоугольного параллелепипеда. Свойства граней и рёбер прямоугольного параллелепипеда. Развёртка прямоугольного параллелепипеда. Куб. Грани, рёбра, вершины куба. Развёртка куба. Изображение прямоугольного параллелепипеда (куба) в трёх проекциях. Треугольная пирамида. Грани, рёбра, вершины треугольной пирамиды. Прямой круговой цилиндр. Шар. Сфера. Осевая симметрия. Фигуры, имеющие одну, две и более осей симметрии.

Конструирование

Виды бумаги. Основные приёмы обработки бумаги: сгибание, складывание, разметка по шаблону, разрезание ножницами, соединение деталей из бумаги с использованием клея.

Разметка бумаги по шаблону. Конструирование из полосок бумаги разной длины моделей «Самолёт», «Песочница». Изготовление заготовок прямоугольной формы заданных размеров.

Преобразование листа бумаги прямоугольной формы в лист квадратной формы. Изготовление аппликаций с использованием различных многоугольников. Изготовление набора «Геометрическая мозаика» с последующим его использованием для конструирования различных геометрических фигур, бордюров, сюжетных картин. Знакомство с техникой «Оригами» и изготовление изделий с использованием этой техники. Чертёж. Линии на чертеже: основная (изображение видимого контура), сплошная тонкая (размерная и выносная), штрихпунктирная (обозначение линий сгиба). Чтение чертежа, изготовление аппликаций и изделий по чертежу.

Технологический рисунок. Изготовление аппликаций по технологическому рисунку. Технологическая карта. Изготовление изделий по технологической карте. Набор «Конструктор»: название и назначение деталей, способы их крепления: простое, жёсткое, внахлёстку двумя болтами, шарнирное; рабочие инструменты. Сборка из деталей «Конструктора» различных моделей геометрических фигур и изделий.

Развёртка. Модель прямоугольного параллелепипеда, куба, треугольной пирамиды, цилиндра, шара и моделей объектов, имеющих форму названных многогранников. Изготовление игр геометрического содержания «Танграм», «Пентамино». Изготовление фигур, имеющих заданное количество осей симметрии.

 

7.      УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итого

Количество недель

9

7

10

8

34

Количество уроков

9

7

10

8

34

Плановых контрольных работ

-

1

 -

1

2

 

8.                  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Рабочие тетради:

  • «Математика и конструирование» С. И. Волковой, О. Л. Пчёлкиной. М.: Просвещение, 2016 (Школа России)

Методическая литература:

  • Контрольно-измерительные материалы. Математика: 3 класс/  Сост. В. Н. рудницкая.  - 8-е изд., перераб. – М.: «ЭКЗАМЕН», 2016. – 96с.
  • Контрольные и проверочные работы по математике в начальной школе: Метод. пособие / С.И. Волкова, И.С. Ордынкина. - :5-е.изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
  • Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике: 3 класс. – М.: ВАКО, 2013. - 448с.

Дополнительная литература:

  • Дидактиеские и развивающие игры в начальной школе. Методическое пособие с электронным приложением / Сост. Е.С.Галанжина. – М.: Планета, 2011. – 272с.
  • Развивающие задания: тесты, игры, упражнения 2 класс , сост. Е.В. Языканова.- М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 5-е изд., перераб. и доп. – 109с.
  • Уроки математики с применением информационных технологий. 1-2 классы. Методическое пособие с электронным приложением / О.С. Асафьева, Ю.М. Багдасарова и др. – М.: Планета, 2011. – 224с.

Информационно-коммуникативные средства:

  • Математика. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро.
  • Дидактические и развивающие игры в начальной школе. Электронное приложение.
  • Уроки математики 3-4 класс. Электронное приложение.

Материально-технические средства:

Компьютер, интерактивная доска, видеопроектор, магнитная доска, флип-чарт.

 

 

 

 


РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО
методическим объединением учителей

 начальных классов
Протокол от «___»___________2016 г.
 №____
Руководитель _________Л. В. Маркова

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы-интерната по УВР _________/ Лусникова Е. А.

от «__»________2016г

 

УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________Н.А. Подгорных
«___»________2016 г.
Приказ «___»_______2016г.
№ ____

 

Календарно–тематическое планирование уроков  факультативного курса «Математика и конструирование»

Класс – 3 а

Учитель: Сечко О. М.

Количество часов – 34, в неделю – 1.

 

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1 полугодие

2 полугодие

Кол-во недель – 9

Кол-во недель – 7

Кол-во недель – 10

Кол-во недель – 8

Количество часов

9

7

10

8

Контрольные работы

 

 

 

 

Практические, творческие

3

1

2

1

Другие виды деятельности

-

1

-

1

 

 

Планирование составлено на основании:

Рабочая программа факультативного курса «Математика и конструирование»  (3 а кл.)/ Сечко О. М.

1.       Программа  по математике  М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой и С.В. Степановой «Математика. 1 – 4 классы» УМК «Школа России».

2.          Дополнительная литература:

Дидактические и развивающие игры в начальной школе. Методическое пособие с электронным приложением / Сост. Е.С.Галанжина. – М.: Планета, 2011. – 272с.

 

 

Тематическое планирование составила  ___________________/ ___ Сечко О. М./

 

 

 

п/п

Дата

Корректировка

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

1-2

01.09

08.09

 

Повторение геометрического материала: отрезок, ломаная, многоугольник

 

3-6

15.09

22.09

29.09

06.10

 

Треугольник. Виды треугольников по сторонам: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. Построение треугольника по трём сторонам. Виды

треугольников по углам: прямоугольный, остро-

угольный, тупоугольный. Конструирование моделей различных треугольников

Различать треугольники по сторонам и по углам. Строить

треугольник по трём сторонам с использованием циркуля и линейки. Изготавливать модели треугольников разных видов

 

7-9

13.10

20.10

27.10

 

Правильная треугольная пирамида. Изготовление модели правильной треугольной пирамиды сплетением из двух одинаковых полосок, каждая из которых разделена на 4 равносторонних треугольника. Изготовление каркасной модели правильной треугольной пирамиды из счётных

палочек. Вершины, грани и рёбра пирамиды.

Изготовление геометрической игрушки «Флексагон» (гнущийся многоугольник) на основе полосы из 10 равносторонних треугольников.

Периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата)

Изготавливать различные модели правильной треугольной пирамиды

 

 

10

10.11

 

Периметр многоугольника

Вычислять периметр многоугольника

11-13

17.11

24.11

01.12

 

Построение прямоугольника на нелинованной

бумаге с использованием свойств его диагоналей.

Построение квадрата на нелинованной бумаге по заданным его диагоналям

Строить прямоугольник на нелинованной

бумаге с использованием свойств диагоналей прямоугольника (квадрата)

 

14-18

08.12

15.12

22.12

12.01

19.01

 

 

Чертёж. Изготовление по чертежам аппликаций

«Домик», «Бульдозер».

Составление аппликаций различных фигур из различных частей определённым образом разрезанного квадрата. Технологический рисунок

Изготавливать по чертежу различные аппликации

 

19-20

26.01

02.02

 

Изготовление по технологическому рисунку композиции «Яхты в море»

Выстраивать композиции по технологическому рисунку

 

21-22

09.02

16.02

 

Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника (квадрата), различных фигур, составленных из прямо-

угольников и квадратов

 

Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника (квадрата),различных фигур, составленных из прямо-

угольников и квадратов

 

23-25

02.03

09.03

16.03

 

Разметка окружности. Деление окружности (круга) на 2, 4, 8 равных частей. Изготовление модели цветка с использованием деления круга на 8 равных частей

 

Делить окружность (круг) на 2, 4, 8 равных частей

 

26-27

23.03

06.04

 

Деление окружности на 3, 6, 12 равных частей.

Изготовление модели часов

 

Делить окружность (круг) на 3, 6, 12 равных частей

 

28

13.04

 

Взаимное расположение окружностей на плоскости

 

Чертить пересекающиеся, непересекающиеся

(в том числе концентрические) окружности

29

20.04

 

Деление отрезка пополам без определения его длины (с использованием циркуля и линейки без делений)

Выполнять деление отрезка пополам с использованием циркуля и линейки без делений

30

27.04

 

Получение практическим способом треугольника, вписанного в окружность (круг)

Строить практическим способом треугольник, вписанный в круг

31

04.05

 

Изготовление аппликации «Паровоз», геометрической игры «Танграм» и аппликаций фигур из частей игры

«Танграм»

Изготавливать аппликации из частей игры «Танграм»

 

32

11.05

 

Оригами. Изготовление изделия «Лебедь»

Работать в технике оригами

33-34

18.05

25.05

 

Техническое конструирование из деталей

набора «Конструктор».

Изготовление по приведённым рисункам моделей «Подъёмный кран» и «Транспортёр»

Конструировать по рисункам модели из деталей набора «Конструктор»

 

 

 

 

 

 


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Мыскаменская школа-интернат» ___________________________________________________________________________

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Мыскаменская школа-интернат» ___________________________________________________________________________

Рабочая программа по предмету «Математика и конструирование» для 3 а класса на 2016-2017 учебный год составлена в соответствии с:

Рабочая программа по предмету «Математика и конструирование» для 3 а класса на 2016-2017 учебный год составлена в соответствии с:

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ

Метапредметные результаты Регулятивные

Метапредметные результаты Регулятивные

Учащийся получит возможность научиться: · умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов; ·…

Учащийся получит возможность научиться: · умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов; ·…

Учащийся получит возможность научиться: · выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации; · вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника

Учащийся получит возможность научиться: · выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации; · вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника

Преобразование листа бумаги прямоугольной формы в лист квадратной формы

Преобразование листа бумаги прямоугольной формы в лист квадратной формы

Компьютер, интерактивная доска, видеопроектор, магнитная доска, флип-чарт

Компьютер, интерактивная доска, видеопроектор, магнитная доска, флип-чарт

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

Дата Корректировка

Дата Корректировка

Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника (квадрата), различных фигур, составленных из прямо- угольников и квадратов

Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника (квадрата), различных фигур, составленных из прямо- угольников и квадратов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2020