РП НОО для об. детей с ИН (УО)
Оценка 4.6

РП НОО для об. детей с ИН (УО)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
другое
1 кл—4 кл
19.12.2021
РП НОО для об. детей с ИН (УО)
Рабочая программа по обучению детей с ИН (УО)
РП НОО об. с ИН.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка Рабочая программа коррекционного курса «Психокоррекционные занятия» разработана на основе: -

Пояснительная записка Рабочая программа коррекционного курса «Психокоррекционные занятия» разработана на основе: -

Принципы : - Принцип приоритетности интересов обучающегося, который призван оказывать каждому обучающемуся помощь в развитии с учетом его индивидуальных образовательных потребностей

Принципы : - Принцип приоритетности интересов обучающегося, который призван оказывать каждому обучающемуся помощь в развитии с учетом его индивидуальных образовательных потребностей

Диагностические методики

Диагностические методики

I. Планируемые результаты

I. Планируемые результаты

I. Учебно-тематический план №

I. Учебно-тематический план №

I. Календарно-тематическое планирование 1 класс № п/п

I. Календарно-тематическое планирование 1 класс № п/п

Подведение итогов занятия. 1 7

Подведение итогов занятия. 1 7

Вводная часть. Создаем хорошее настроение

Вводная часть. Создаем хорошее настроение

Назови фигуры». Заключительная часть

Назови фигуры». Заключительная часть

Вводная часть. Создаем хорошее настроение

Вводная часть. Создаем хорошее настроение

Развитие умения копировать образец

Развитие умения копировать образец

Развитие зрительного анализа.

Развитие зрительного анализа.

Развитие произволь-ности и основных свойств внимания

Развитие произволь-ности и основных свойств внимания

Упражнение-разминка «Кто кем будет?»

Упражнение-разминка «Кто кем будет?»

Тема Содержание Всего часов

Тема Содержание Всего часов

Развитие объема внимания. Развитие осязательных ощущений

Развитие объема внимания. Развитие осязательных ощущений

Вводная часть. Создаем хорошее настроение

Вводная часть. Создаем хорошее настроение

Вводная часть. Создаем хорошее настроение

Вводная часть. Создаем хорошее настроение

Развитие умения воспроизводить образец

Развитие умения воспроизводить образец

Развитие внутреннего плана действия

Развитие внутреннего плана действия

Развитие произвольности и основных свойств внимания

Развитие произвольности и основных свойств внимания

Коррекция когнитивных процессов и мелкой моторики рук

Коррекция когнитивных процессов и мелкой моторики рук

Тема Содержание Всего часов

Тема Содержание Всего часов

Развитие осязательных ощущений

Развитие осязательных ощущений

Соедини точки. Не отрывая руки

Соедини точки. Не отрывая руки

Вводная часть. Создаем хорошее настроение

Вводная часть. Создаем хорошее настроение

Формирование элементов самоконтроля

Формирование элементов самоконтроля

Развитие мышления (установление закономерностей)

Развитие мышления (установление закономерностей)

Цепочка слов». 1 54Развитие образно-логического мышления

Цепочка слов». 1 54Развитие образно-логического мышления

АРТ-терапия. «Что подарим зайцу 1 64

АРТ-терапия. «Что подарим зайцу 1 64
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2021