Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов протокол |
«Утверждаю» Директор СОШ № 3 ______________С.Н.Солнцева Приказ от
|
Рабочая программа
по учебному предмету «Технология»
для 3 «Б» класса
(Школа России)
Учитель начальных классов:
Богданова Ксения Юрьевна
г. Рыбинск,
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Технология» составлена в соответствии с нормативными документами:
·
Федеральный закон "Об
образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ
· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373, с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.
· Основная образовательная программа начального общего образования СОШ № 3 (приказ от 30.08.2016 № 01-05/86-02).
· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598
· Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 № 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254" (Зарегистрирован 02.03.2021 № 62645)
· Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования СОШ № 3, вариант 7.1 (Приказ от 30.08.2016 № 01-05/86-02)
· Рабочая программа воспитания начального уровня общего образования (протокол педсовета от 18.05.2021 № 8). Модуль «Школьный урок» (пункт 3.1)
· Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 10 июля 2015 года N 26
· Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
· Программа «Цифровая образовательная среда СОШ №3» (протокол педсовета от 11.01.2021 № 4)
· «Положение о рабочей программе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3» (протокол педсовета от 26.03.2020 №4)
· «Положение о взаимодействии психолого-педагогической службы школы и педагогов СОШ № 3» (от 26.03.2020 № 4)
· «Программа перехода школы в эффективный режим работы и получения положительной динамики обучающихся на 2020-2023г.г.» (протокол от 22.05.2020 №6)
Цели изучения предмета «технология»:
- развитие социально-значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка),
- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности,
- расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
Задачи:
- стимулировать и развивать любознательность, интерес к технике, миру профессий, потребность познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;
- формировать картины материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
- формировать мотивацию успеха и достижений, творческую самореализацию, интерес к предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;
- формировать первоначальные конструкторско-технологические знания и умения;
- развивать знаково-символическое и пространственное мышление, творческое и репродуктивное воображение, творческое мышление и репродуктивное воображение (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческое мышление (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач);
- развивать коммуникативную компетентность младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
- формировать внутренний план деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий,
- овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиска необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.
- формировать мотивы и ценностей в сфере отношений к природе, в сфере основ здорового и безопасного образа жизни, духовно-нравственного и художественно-эстетического сознания.
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом.
Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология: Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений, М.:«Просвещение» 2018
Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. - М., Просвещение, 2019
Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – М., Просвещение, 2018
Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь.Пособие для обучающихся общеобразовательных организаций. – М., Просвещение, 2019
Место предмета в учебном плане.
На изучение технологии в 3 классе — 34 ч. (1 ч. в неделю, 34 учебные недели).
Содержание рабочей программы (34 часа).
Содержание учебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность рассматривается как средство развития личностных и социально значимых качеств учащихся, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.
В основу содержания положена интеграция технологии с предметами эстетического цикла (изобразительное искусство, литературное чтение, музыка). Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира, демонстрируя гармонию предметного мира и природы. При этом природа рассматривается как источник вдохновения художника, источник образов и форм, отражённых в народном быту, творчестве, а также в технических объектах.
Информационная мастерская (3 ч.)
Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер - твой помощник. Проверим себя.
Мастерская скульптора (6 ч.)
Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. Статуэтки. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?
Мастерская рукодельницы (8 ч.)
Вышивка и вышивание. Строчка петельного стежка. Пришивание пуговиц. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» История швейной машины. Секреты швейной машины. Футляры. Проверим себя. Наши проекты. Подвеска.
Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов (12 ч.)
Строительство и украшение дома. Объём и объёмные формы. Развёртка. Подарочные упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм. Конструирование из сложных развёрток. Модели и конструкции. Наши проекты. Парад военной техники. Наша родная армия. Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. Изонить. Художественные техники из креповой бумаги.
Мастерская кукольника (5 ч.)
Может ли игрушка быть полезной. Театральные куклы-марионетки. Игрушка из носка. Игрушка-неваляшка. Что узнали, чему научились.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
«технология».
· Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов,
· формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности
· получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
· формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
· приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности;
· использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
· приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание
Обучающийся научится:
§ о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства;
§ о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).
Обучающийся получит возможность научиться:
§ узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла;
§ соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой).
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Обучающийся научится:
§ названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);
§ последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов;
§ основные линии чертежа (осевая и центровая);
§ правила безопасной работы канцелярским ножом;
§ косую строчку, ее варианты, их назначение;
§ названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).
Обучающийся получит возможность научиться:
§ о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме,
§ о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий.
§ читать простейший чертеж (эскиз) разверток;
§ выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;
§ подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;
§ выполнять рицовку;
§ оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами;
§ находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет),
§ решать доступные технологические задачи.
Конструирование и моделирование
Обучающийся научится:
§ простейшие способы достижения прочности конструкций.
Обучающийся получит возможность научиться:
§ конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям;
§ изменять конструкцию изделия по заданным условиям;
§ выбирать способ соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции.
Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)
Обучающийся научится:
§ названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации, основные правила безопасной работы на компьютере;
§ иметь общее представление о назначении клавиатуры, пользовании компьютерной мышью.
Обучающийся получит возможность научиться:
§ включать и выключать компьютер;
§ пользоваться клавиатурой (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания);
§ выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать);
§ работать с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD): активировать диск, читать информацию, выполнять предложенные задания.
Поурочно - тематическое планирование
№ ур. |
Тема урока Вид работы, изделие |
Содержание урока |
Выды деятельности ученика |
|
I четверть (9 ч.) |
|
|||
«Информационная мастерская» (3 ч.) |
|
|||
1 |
Вспомним и обсудим Творческая работа. Изделие из природного материала по собственному замыслу. |
· повторить изученный во втором классе материал; · дать общее представление о процессе творческой деятельности человека (замысел образа, подбор материалов, реализация); · сравнить творческие процессы в видах деятельности разных мастеров |
наблюдать и сравнивать этапы творческих процессов; открывать новые знания и умения; решать конструкторско-технологические задачи через наблюдение и рассуждение; сравнивать и находить общее и различное в этапах творческих процессов, делать вывод об общности этапов творческих процессов; корректировать при необходимости конструкцию изделия, технологию его изготовления; искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, интернете; знакомиться с профессиями, уважительно относится к труду мастеров.
|
|
2 |
Знакомимся с компьютером Исследование. |
· показать место и роль человека в мире компьютеров; · дать общее представление о компьютере как техническом устройстве, его составляющих частях и их назначении; · показать логику появления компьютера, изучить устройство, выполняющее отдельные виды работ, совмещенные в компьютере; дать общее представление о месте и роли человека в мире компьютеров |
|
|
3 |
Компьютер – твой помощник Практическая работа Проверим себя
|
|
||
«Мастерская скульптора» (6ч.) |
|
|||
4 |
Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов Лепка. |
· знакомство с понятиями «скульптура»,«статуэтка»; · сюжеты статуэток, назначение, материалы, из которых они изготовлены; · средства художественной выразительности, которые использует скульптор; · мелкая скульптура России, художественные промыслы; отображение жизни народа в сюжетах статуэток. |
Оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции); - обобщать (называть) то новое, что освоено. - открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (влияние тона деталей и их сочетаний на общий вид композиции); |
|
5
|
Статуэтки. Лепка. Статуэтки по мотивам народных промыслов. |
-обсуждать и оценивать результаты труда одноклассников; -искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); - бережно относиться к окружающей природе. -выполнять данную учителем часть задания, осваивать умение договариваться и помогать друг другу в совместной работе; -обобщать (называть) то новое, что освоено; осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в различных источниках информации. |
|
|
6
|
Рельеф и его виды. Барельеф из пластилина.
|
· познакомить с понятиями «рельеф» и «фактура», с видами рельефов; · дать общее представление о способах и приёмах, получения рельефных изображений; · научить изготавливать простейшие рельефные изображения с помощью приёмов лепки и различных приспособлений;
|
||
7 |
Как придать поверхности фактуру и объём? Шкатулка или ваза с рельефным изображением |
|||
8-9 |
Конструируем из фольги Подвеска с цветами. Проверим себя.
|
· познакомить с фольгой как материалом для изготовления изделий, со свойствами фольги; · осваивать приёмы формообразования фольги; учить изготавливать изделия из фольги с использованием изученных приёмов её обработки. |
|
|
II четверть (8 ч.) |
|
|||
«Мастерская рукодельницы» (8 ч.) |
|
|||
10
|
Вышивка и вышивание Мешочек с вышивкой крестом |
· познакомить с вышиванием как с древним видом рукоделия, видами вышивок, традиционными вышивками разных регионах России.; · познакомить с использованием вышивок в современной одежде, работы вышивальщиц в старые времена и сегодня; освоить два приёма закрепления нитки на ткани в начале и в конце работе, обсудить области их применений. |
Подбирать технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям. Самостоятельное составление плана работы. Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей. |
|
11 |
Строчка петельного стежка Сердечко из флиса |
· познакомить со строчкой петельного стежка и приемами ее выполнения; вариантами строчки петельного стежка; · учить узнавать ранее изученные виды строчек в изделиях; · обсудить и определить назначения ручных строчек в изделиях: отделка, соединение деталей; · учить самостоятельно выстраивать технологию изделия сложного швейного изделия; |
Подбирать технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям Составление плана работы. Работа по тех. карте |
|
12 |
Пришивание пуговиц Браслет с пуговицами |
· познакомить с историей пуговиц, назначением пуговиц, видами пуговиц и других застежек; · изучить способы и приемы пришивания пуговиц; |
Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей. Составление плана работы. Работа по техн. карте. |
|
13 |
Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» |
· осваивать изготовление изделия сложной конструкции в группах по 4-6 человек; · учить использовать ранее полученные знания и умения по шитью, вышиванию и пришиванию пуговиц при выполнении изделия сложной конструкции; |
Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей. Составление творческой композиции в малых группах |
|
14 |
История швейной машины. Секреты швейной машины Бабочка из поролона и трикотажа |
· познакомить с профессиями, связанными с изготовлением швейных изделий; · дать общее представление о назначении швейной машины, бытовых и промышленных швейных машинах различного назначения; |
Знакомство с историей швейной машины Изучение деталей и их назначения |
|
15 |
Футляры Ключница из фетра |
· дать общее представление о разнообразных видах футляров, их назначении, конструкциях; требованиях к конструкции и материалам, из которых изготавливаются футляры; · совершенствовать умение подбирать материал в зависимости от назначения изделия, изготавливать детали кроя по лекалу, обосновывать выбор ручной строчки для сшивания деталей, пришивать бусину. |
Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей. Составление плана работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.
|
|
16-17 |
Наши проекты. Подвеска «Снеговик» Проверим себя. |
· учить подбирать размеры изготавливаемых изделий в зависимости от места их использования |
Самостоятельная работа по составленному плану. |
|
III четверть (12 ч.) |
|
|||
«Мастерская инженеров - конструкторов, строителей, декораторов» (12 ч.) |
|
|||
18 |
Строительство и украшение дома Изба из гофрированного картона |
· дать общее представление о разнообразии строений и их назначении; · дать общее представление о требованиях к конструкции и материалам строений в зависимости от их функционального назначения, о строительных материалах прошлого и современности, о декоре сооружений; · освоение технологии обработки гофрокартона; использование цвета и фактуры гофрокартона для имитации конструктивных и декоративных элементов сооружений. |
Упражнение в пользовании шилом, прокалывание отверстий шилом. Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей. Составление плана работы. Работа по технологической карте. |
|
19
|
Объём и объёмные формы. Развёртка Моделирование |
· познакомить учащихся с разнообразием форм объемных упаковок, с чертежами разверток; · учить читать развертки прямоугольной призмы, соотносить детали и обозначения на чертеже, размечать развертки по их чертежам, собирать призму из разверток; · совершенствовать умения узнавать и называть изученные линии чертежа, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор · |
Пробные упражнения изготовления развертки самостоятельно. Составление плана работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов. |
|
20
|
Подарочные упаковки Коробочка для подарка |
· учить соотносить коробку с ее разверткой, узнавать коробку по ее развертке, использовать известные знания и умения в новых ситуациях - оформление подарочных коробок; · совершенствовать умение подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор, использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей; развивать воображение, пространственные представления. |
Пробные упражнения по изготовлению подарочной упаковки. Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей. Составление плана работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.
|
|
21 |
Декорирование (украшение) готовых форм Украшение коробочки для подарка |
· дать общее представление декора в изделиях; · освоить приемы оклеивания коробки и ее крышки тканью; · учить использовать ранее изученные способы отделки, художественные приемы и техники для декорирования подарочных коробок. |
Разметка деталей по сетке. Внесение элементов творческого декора Самостоятельная работа Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.
|
|
22 |
Конструирование из сложных развёрток Машина |
· дать общее представление о понятиях «модель», «машина»; · учить читать сложные чертежи; · совершенствовать умение соотносить детали изделия с их развертками, узнавать коробку по ее развертке, выполнять разметку деталей по чертежам; |
Разметка деталей по чертежу. Составление плана работы. Работа по технологической карте.
|
|
23 |
Модели и конструкции Моделирование из конструктора |
· учить изготавливать подвижные узлы модели машины, собирать сложные узлы; · совершенствовать умение подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор, использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей; · закреплять умение работать со словарем; · развивать воображение, пространственные представления.
|
Составление плана работы. Работа по технологической карте. Сборка модели по её готовой развёртке. |
|
24 |
Наши проекты. Парад военной техники (конкурс технических достижений) |
· осваивать изготовление изделий сложной конструкции в группах по 4-6 человек; · учится использовать ранее полученные знания по работе с наборами типа «конструктор» при выполнении изделий сложной конструкции; · учиться выстраивать технологию изготовления сложного комбинированного изделия.
|
Составление плана работы. Работа по технологической карте. Работа в группах по 4-6 человек. Распределение работы внутри групп с помощью учителя. Обсуждение конструкций Обсуждение результатов коллективной работы. |
|
25 |
Наша родная армия Открытка «Звезда» к 23 февраля |
· расширять представления о российских вооруженных силах, о родах войск; · повторить геометрические знании об окружности, круге, радиусе и окружности, познакомить с понятием диаметр и окружность; · научить делить круг на пять частей, изготавливать пятиконечные звезды |
|
|
26 |
Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг Цветок к 8 марта |
· познакомить с понятием «декоративно-прикладное искусство», художественными техниками – филигранью и квиллингом, профессией художника-декоратора; · освоить прием получения бумажных деталей, имитирующих филигрань, придание разных форм готовым деталям квиллинга;
|
Работа с опорой на технологические карты.
|
|
27 |
Изонить Весенняя птица |
· познакомить с художественной техникой изонить, осваивать приемы изготовления изделий в художественной технике изонить; · совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; развивать воображение, дизайнерские качества. |
·наблюдать, обсуждать конструктивные особенности, материалы и технологию изготовления изделия; · проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;
|
|
28-29 |
Художественные техники из креповой бумаги Цветок в вазе Проверим себя.
|
· познакомить с материалом креповая бумага, провести исследования по изучению свойств креповой бумаги; · осваивать приемы изготовления изделий из креповой бумаги; · совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; развивать воображение, дизайнерские качества |
Подбор материалов для композиции Самостоятельная творческая деятельность |
|
IV четверть (5 ч.) |
|
|||
«Мастерская кукольника» (5 ч.) |
|
|||
30 |
Что такое игрушка? Игрушка из прищепки |
·познакомить с историей игрушки, обсудить особенности современных игрушек, повторить и расширить знания о традиционных игрушечных промыслах России; · учить использовать знакомые бытовые предметы для изготовления оригинальных изделий; ·грамотно использовать известные знания и умения для выполнения творческих заданий;
|
Разметка на глаз и по шаблонам. Точечное клеевое соединение деталей, биговка. Составление плана работы. Работа по технологической карте.
|
|
31 |
Театральные куклы. Марионетки |
·познакомить с основными видами кукол для кукольных театров, с конструктивными особенностями кукол-марионеток; ·учить изготавливать куклы-марионетки простейшей конструкции на основе имеющихся у школьников конструкторско-технологических знаний и умений
|
Чтение чертежа. Составление плана работы. Работа по технологической карте.
|
|
32 |
Игрушка из носка |
·познакомить с возможностями вторичного использования предметов одежды; · совершенствовать умения решать конструкторско-технологические проблемы на основе имеющегося запаса знаний и умений, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; развивать воображение, творческие конструкторско-технологические способности, дизайнерские качества |
Сравнение образцов. Лицевая и изнаночная сторона тканей. Способы соединения деталей из ткани. Нанесение клейстера на большую тканевую поверхность. |
|
33-34 |
Кукла-неваляшка Проверим себя |
·познакомить с конструктивными особенностями изделий типа неваляшки; · познакомить с возможностями использования вторсырья; · совершенствовать умения решать конструкторско-технологические проблемы на основе имеющегося запаса знаний и умений, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; развивать воображение, творческие конструкторско-технологические способности, дизайнерские качества. |
Использование бросового материала Работа с разными материалами Творческая деятельность |
|
Организационно-педагогические условия реализации программы.
В 3Б классе обучаются ___ детей. Из них ___ учащихся с ОВЗ:
В своей работе руководствуюсь:
· «Положением о рабочей программе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 (протокол педсовета от 26.03.2020 № 4)
· Приложением 3. Особенности развития учащихся с ОВЗ
· Приложением 4. Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ
· Приложением 5. Нормы оценивания предметных знаний учащихся. Критерии оценивания видов деятельности учащихся.
· Приложение 6. Методический инструментарий к проведению уроков по предметам в начальной школе и среднем звене для школьников с ограниченными возможностями здоровья.
· Приложение 7. Методический инструментарий к проведению уроков по предметам в начальной школе и среднем звене для учащихся общеобразовательных классов.
· Приложение 8. Перечень цифровых образовательных ресурсов.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.