РП по технологии. УМК "Школа России". 3 класс
Оценка 4.6

РП по технологии. УМК "Школа России". 3 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
3 кл
11.10.2021
РП по технологии. УМК "Школа России". 3 класс
РП по технологии. УМК "Школа России". 3 класс
технология 3Б класс.docx

 

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

 

 

Рассмотрено на

заседании МО учителей

начальных классов

протокол

                          «Утверждаю»

                          Директор СОШ № 3

                          ______________С.Н.Солнцева

                          Приказ от

 

                       

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по учебному предмету «Технология»

для 3 «Б» класса

(Школа России)

 

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов:

Богданова Ксения Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Рыбинск,  

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Технология» составлена в соответствии с нормативными документами:

· Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ

· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373, с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.

· Основная образовательная программа начального общего образования СОШ № 3 (приказ от 30.08.2016 № 01-05/86-02).

· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598

· Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 № 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254" (Зарегистрирован 02.03.2021 № 62645)

· Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования СОШ № 3, вариант 7.1 (Приказ от 30.08.2016 № 01-05/86-02)

· Рабочая программа воспитания начального уровня общего образования (протокол педсовета от 18.05.2021 № 8). Модуль «Школьный урок» (пункт 3.1)

· Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 10 июля 2015 года N 26

· Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"

· Программа «Цифровая образовательная среда СОШ №3» (протокол педсовета от 11.01.2021 № 4)

· «Положение о рабочей программе муниципального  общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3» (протокол педсовета от 26.03.2020 №4)

· «Положение о взаимодействии психолого-педагогической службы школы и педагогов СОШ № 3» (от 26.03.2020 № 4)

· «Программа перехода школы в эффективный режим работы и получения положительной динамики обучающихся на 2020-2023г.г.» (протокол от 22.05.2020 №6)

 

Цели изучения предмета «технология»:

- развитие социально-значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка),

- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности,

- расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

 

Задачи:

- стимулировать и развивать любознательность, интерес к технике, миру профессий, потребность познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

- формировать картины материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

- формировать мотивацию успеха и достижений, творческую самореализацию, интерес к предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

- формировать первоначальные конструкторско-технологические знания и умения;

- развивать знаково-символическое и пространственное мышление, творческое и репродуктивное воображение, творческое мышление и репродуктивное воображение (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческое мышление (на основе решения художественных  и конструкторско-технологических задач);

- развивать коммуникативную компетентность младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

- формировать внутренний план деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий,

- овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиска необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

- формировать мотивы  и ценностей в сфере отношений к природе, в сфере основ здорового и безопасного образа жизни, духовно-нравственного и художественно-эстетического сознания.

 

Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом.

Лутцева Е.А., Зуева Т.П.  Технология: Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений,  М.:«Просвещение» 2018

Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. - М., Просвещение, 2019

Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – М., Просвещение, 2018

Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь.Пособие для обучающихся общеобразовательных организаций.  – М., Просвещение, 2019

 

Место предмета в учебном плане.

На изучение технологии в  3 классе — 34 ч. (1 ч. в неделю, 34 учебные недели).

 

Содержание рабочей программы (34 часа).

Содержание учебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность рассматривается как средство развития личностных и социально значимых качеств учащихся, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.

В основу содержания положена интеграция технологии с предметами эстетического цикла (изобразительное искусство, литературное чтение, музыка). Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира, демонстрируя гармонию предметного мира и природы. При этом природа рассматривается как источник вдохновения художника, источник образов и форм, отражённых в народном быту, творчестве, а также в технических объектах.

Информационная мастерская (3 ч.)

Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер - твой помощник. Проверим себя.

Мастерская скульптора (6 ч.)

Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. Статуэтки. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?

Мастерская рукодельницы (8 ч.)

Вышивка и вышивание. Строчка петельного стежка. Пришивание пуговиц. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» История швейной машины. Секреты швейной машины. Футляры. Проверим себя. Наши проекты. Подвеска.

Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов (12 ч.)

Строительство и украшение дома. Объём и объёмные формы. Развёртка. Подарочные упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм. Конструирование из сложных развёрток. Модели и конструкции. Наши проекты. Парад военной техники. Наша родная армия. Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. Изонить. Художественные техники из креповой бумаги.

Мастерская кукольника (5 ч.)

Может ли игрушка быть полезной. Театральные куклы-марионетки. Игрушка из носка. Игрушка-неваляшка. Что узнали, чему научились.

      

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

«технология».

· Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов,

· формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

· получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

· формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

· приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности;

· использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

· приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Обучающийся научится:

§   о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства;

§   о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).

 Обучающийся получит возможность научиться:

§   узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла;

§   соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой).

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Обучающийся научится:

§   названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);

§   последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов;

§   основные линии чертежа (осевая и центровая);

§   правила безопасной работы канцелярским ножом;

§   косую строчку, ее варианты, их назначение;

§   названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Обучающийся получит возможность научиться:

§   о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме,

§   о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий.

§   читать простейший чертеж (эскиз) разверток;

§   выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;

§   подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;

§   выполнять рицовку;

§   оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами;

§   находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет),

§   решать доступные технологические задачи.

Конструирование и моделирование

Обучающийся научится:

§   простейшие способы достижения прочности конструкций.

Обучающийся получит возможность научиться:

§   конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям;

§   изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

§   выбирать способ соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции.

Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

Обучающийся научится:

§   названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации, основные правила безопасной работы на компьютере;

§   иметь общее представление о назначении клавиатуры, пользовании компьютерной мышью.

Обучающийся получит возможность научиться:

§   включать и выключать компьютер;

§   пользоваться клавиатурой (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания);

§   выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать);

§   работать с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD): активировать диск, читать информацию, выполнять предложенные задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поурочно - тематическое планирование

 

ур.

Тема урока

Вид работы,

изделие

Содержание урока

Выды деятельности ученика

I четверть (9 ч.)

 

«Информационная мастерская»  (3 ч.)

 

1

Вспомним и обсудим

Творческая работа. Изделие из природного материала по собственному замыслу.

· повторить изученный во втором классе материал;

· дать общее представление о процессе творческой деятельности человека (замысел образа, подбор материалов, реализация);

·  сравнить творческие процессы в видах деятельности разных мастеров

наблюдать и сравнивать этапы творческих процессов;

открывать новые знания и умения;

решать конструкторско-технологические задачи через наблюдение и рассуждение;

сравнивать и находить общее и различное в этапах творческих процессов, делать вывод об общности этапов творческих процессов;

корректировать при необходимости конструкцию изделия, технологию его изготовления;

искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, интернете;

знакомиться с профессиями, уважительно относится к труду мастеров.

 

 

2

Знакомимся с компьютером

Исследование.

· показать место и роль человека в мире компьютеров;

· дать общее представление о компьютере как техническом устройстве, его составляющих частях и их назначении;

· показать логику появления компьютера, изучить устройство, выполняющее отдельные виды работ, совмещенные в компьютере;

дать общее представление о месте и роли человека в мире компьютеров

 

3

Компьютер – твой помощник

Практическая работа

Проверим себя

 

 

«Мастерская скульптора» (6ч.)

 

4

Как работает скульптор?

Скульптуры разных времен и народов

Лепка.

· знакомство с понятиями «скульптура»,«статуэтка»;

· сюжеты статуэток, назначение, материалы, из которых они изготовлены;

· средства художественной выразительности, которые использует скульптор;

· мелкая скульптура России, художественные промыслы;

отображение жизни народа в сюжетах статуэток.

Оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции);

- обобщать (называть) то новое, что освоено.

- открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (влияние тона деталей и их сочетаний на общий вид композиции);

5

 

Статуэтки.

Лепка. Статуэтки по мотивам народных промыслов.

-обсуждать и оценивать результаты труда одноклассников;

-искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых);

- бережно относиться к окружающей природе.

-выполнять данную учителем часть задания, осваивать умение договариваться и помогать друг другу в совместной работе;

-обобщать (называть) то новое, что освоено;

осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в различных источниках информации.

 

6

 

 

 

Рельеф и его виды.

Барельеф из пластилина.

 

· познакомить с понятиями «рельеф» и «фактура», с видами рельефов;

· дать общее представление о способах и приёмах, получения рельефных изображений;

· научить изготавливать простейшие рельефные изображения с помощью приёмов лепки и различных приспособлений;

 

7

Как придать поверхности фактуру и объём?

Шкатулка или ваза с рельефным изображением

8-9

Конструируем из фольги

Подвеска с цветами.

Проверим себя.

 

· познакомить с фольгой как материалом для изготовления изделий, со свойствами фольги;

· осваивать приёмы формообразования фольги;

учить изготавливать изделия из фольги с использованием изученных приёмов её обработки.

 

II четверть (8 ч.)

 

«Мастерская рукодельницы» (8 ч.)

 

10

 

Вышивка и вышивание

Мешочек с вышивкой крестом

· познакомить с вышиванием как с древним видом рукоделия, видами вышивок, традиционными вышивками разных регионах России.;

· познакомить с использованием вышивок в современной одежде, работы вышивальщиц в старые времена и сегодня; 

освоить два приёма закрепления нитки на ткани в начале и в конце работе, обсудить области их применений.

Подбирать  технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям. Самостоятельное составление плана работы. Использование ранее освоенных способов разметки  и соединения деталей.

 

11

Строчка петельного стежка

Сердечко из флиса

· познакомить со строчкой петельного стежка и приемами ее выполнения; вариантами строчки петельного стежка;

· учить узнавать ранее изученные виды строчек в изделиях;

· обсудить и определить назначения ручных строчек в изделиях: отделка, соединение деталей;

· учить самостоятельно выстраивать технологию изделия сложного швейного изделия;

Подбирать  технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям Составление плана работы. Работа по тех. карте

 

12

Пришивание пуговиц

Браслет с пуговицами

· познакомить с историей пуговиц, назначением пуговиц, видами пуговиц и других застежек;

· изучить способы и приемы пришивания пуговиц;

Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей. Составление плана работы. Работа по техн. карте.

 

13

Наши проекты.

 Подарок малышам «Волшебное дерево»

· осваивать изготовление изделия сложной конструкции в группах по 4-6 человек;

· учить использовать ранее полученные знания и умения по шитью, вышиванию и пришиванию пуговиц при выполнении изделия сложной конструкции;

Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей.

Составление творческой композиции в малых группах

14

История швейной машины. Секреты швейной машины

Бабочка из поролона и трикотажа

· познакомить с профессиями, связанными с изготовлением швейных изделий;

· дать общее представление о назначении швейной машины, бытовых и промышленных швейных машинах различного назначения;

Знакомство с историей швейной машины

Изучение деталей и их назначения

 

15

Футляры

Ключница из фетра

· дать общее представление о разнообразных видах футляров, их назначении, конструкциях; требованиях к конструкции и материалам, из которых изготавливаются футляры;

· совершенствовать умение подбирать материал в зависимости от назначения изделия, изготавливать детали кроя по лекалу, обосновывать выбор ручной строчки для сшивания деталей, пришивать бусину.

Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей.

Составление плана работы.

Работа по технологической карте.

Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.

 

 

16-17

Наши проекты.

Подвеска «Снеговик»

Проверим себя.

· учить подбирать размеры изготавливаемых изделий в зависимости от места их использования

Самостоятельная работа по составленному плану.

 

III четверть (12 ч.)

 

 «Мастерская инженеров - конструкторов, строителей, декораторов» (12 ч.)

 

18

Строительство и украшение дома

Изба из гофрированного картона

· дать общее представление о разнообразии строений и их назначении;

· дать общее представление о требованиях к конструкции и материалам строений в зависимости от их функционального назначения, о строительных материалах прошлого и современности, о декоре сооружений;

· освоение технологии обработки гофрокартона;

использование цвета и фактуры гофрокартона для имитации конструктивных и декоративных элементов сооружений.

Упражнение в пользовании шилом, прокалывание отверстий шилом. Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей. Составление плана работы. Работа по технологической карте.

 

19

 

Объём и объёмные формы. Развёртка

Моделирование

· познакомить учащихся с разнообразием форм объемных упаковок, с чертежами разверток;

· учить читать развертки прямоугольной призмы, соотносить детали и обозначения на чертеже, размечать развертки по их чертежам, собирать призму из разверток;

· совершенствовать умения узнавать и называть изученные линии чертежа, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор

·  

Пробные упражнения изготовления развертки самостоятельно.

Составление плана работы.

Работа по технологической карте.

Проверка конструкции в действии.

Внесение коррективов.

 

20

 

Подарочные упаковки

Коробочка для подарка

· учить соотносить коробку с ее разверткой, узнавать коробку по ее развертке, использовать известные знания и умения в новых ситуациях  - оформление подарочных  коробок;

· совершенствовать умение подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор, использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей;

развивать воображение, пространственные представления.

Пробные упражнения по изготовлению подарочной упаковки.

Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей.

Составление плана работы.

Работа по технологической карте.

Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.

 

 

21

Декорирование (украшение) готовых форм

Украшение коробочки для подарка

· дать общее представление декора в изделиях;

· освоить приемы оклеивания коробки и ее крышки тканью;

· учить использовать ранее изученные способы отделки, художественные приемы и техники для декорирования подарочных коробок.

Разметка деталей по сетке.

Внесение элементов творческого декора

Самостоятельная работа

Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.

 

 

22

Конструирование из сложных развёрток

Машина

· дать общее представление о понятиях  «модель», «машина»;

· учить читать сложные чертежи;

· совершенствовать умение соотносить детали изделия с их развертками, узнавать коробку по ее развертке, выполнять разметку деталей по чертежам;

Разметка деталей по чертежу.

Составление плана работы.

 Работа по технологической карте.

 

 

23

Модели и конструкции

Моделирование из конструктора

· учить изготавливать подвижные узлы модели машины, собирать сложные узлы;

· совершенствовать умение подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор, использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей;

· закреплять умение работать со словарем;

· развивать воображение, пространственные представления.

 

Составление плана работы. Работа по технологической карте.

Сборка модели по её готовой развёртке.

 

24

Наши проекты.

Парад военной техники (конкурс технических достижений)

· осваивать изготовление изделий сложной конструкции в группах по 4-6 человек;

· учится использовать ранее полученные знания по работе с наборами типа «конструктор» при выполнении изделий сложной конструкции;

· учиться выстраивать технологию изготовления сложного комбинированного изделия.

 

Составление плана работы. Работа по технологической карте.

Работа в группах по 4-6 человек. Распределение работы внутри групп с помощью учителя. Обсуждение конструкций Обсуждение результатов коллективной работы.

 

25

Наша родная армия

Открытка «Звезда» к 23 февраля

· расширять представления о российских вооруженных силах, о родах войск;

· повторить геометрические знании об окружности, круге, радиусе и окружности, познакомить с понятием диаметр и окружность;

· научить делить круг на пять частей, изготавливать пятиконечные звезды

 

 

26

Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг

Цветок к 8 марта

· познакомить с понятием «декоративно-прикладное искусство», художественными техниками – филигранью и квиллингом, профессией художника-декоратора;

· освоить прием получения бумажных деталей, имитирующих филигрань, придание разных форм готовым деталям квиллинга;

 

Работа с опорой на технологические карты.

 

 

 

 

27

Изонить

Весенняя птица

· познакомить с художественной техникой изонить, осваивать приемы изготовления изделий в художественной технике изонить;

· совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

развивать воображение, дизайнерские качества.

·наблюдать, обсуждать конструктивные особенности, материалы и технологию изготовления изделия;

· проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

 

 

28-29

Художественные техники из креповой бумаги

Цветок в вазе

Проверим себя.

 

· познакомить с материалом креповая бумага, провести исследования по изучению свойств креповой бумаги;

· осваивать приемы изготовления изделий из креповой бумаги;

· совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

развивать воображение, дизайнерские качества

Подбор материалов для композиции

Самостоятельная творческая деятельность

 

IV четверть (5 ч.)

 

 «Мастерская кукольника» (5 ч.)

 

30

Что такое игрушка?

Игрушка из прищепки

·познакомить с историей игрушки, обсудить особенности современных игрушек, повторить и расширить знания о традиционных игрушечных промыслах России;

· учить использовать знакомые бытовые предметы для изготовления оригинальных изделий;

·грамотно использовать известные знания и умения для выполнения творческих заданий;

 

Разметка на глаз и по шаблонам. Точечное клеевое соединение деталей, биговка. Составление плана работы. Работа по технологической карте.

 

 

31

Театральные куклы. Марионетки

·познакомить с основными видами кукол для кукольных театров, с конструктивными особенностями кукол-марионеток;

·учить изготавливать куклы-марионетки простейшей конструкции на основе имеющихся у школьников конструкторско-технологических знаний и умений

 

 

Чтение чертежа. Составление плана работы. Работа по технологической карте.

 

 

32

Игрушка из носка

·познакомить  с возможностями вторичного использования предметов одежды;

· совершенствовать умения решать конструкторско-технологические проблемы на основе имеющегося запаса знаний и умений, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

развивать воображение, творческие конструкторско-технологические способности,  дизайнерские качества

Сравнение образцов. Лицевая и изнаночная сторона тканей. Способы соединения деталей из ткани. Нанесение клейстера на большую тканевую поверхность.

 

33-34

Кукла-неваляшка

Проверим себя

·познакомить с конструктивными особенностями изделий типа неваляшки;

· познакомить с возможностями использования вторсырья;

· совершенствовать умения решать конструкторско-технологические проблемы на основе имеющегося запаса знаний и умений, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

 развивать воображение, творческие конструкторско-технологические способности,  дизайнерские качества.

Использование бросового материала

Работа с разными материалами

Творческая деятельность

 

 

Организационно-педагогические условия реализации программы.

 

В 3Б классе обучаются ___  детей. Из них­ ___ учащихся с ОВЗ:

                          

В своей работе руководствуюсь:

·     «Положением о рабочей программе муниципального  общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 (протокол педсовета от 26.03.2020 №  4)

·     Приложением 3. Особенности развития учащихся с ОВЗ

·     Приложением 4. Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ

·     Приложением 5. Нормы оценивания предметных знаний учащихся. Критерии оценивания видов деятельности учащихся.

·     Приложение 6. Методический инструментарий к проведению уроков по предметам в начальной школе и среднем звене для школьников с ограниченными возможностями здоровья.

·     Приложение 7. Методический инструментарий к проведению уроков по предметам в начальной школе и среднем звене для учащихся общеобразовательных классов.

·     Приложение 8. Перечень цифровых образовательных ресурсов.

 

 

 

                      


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Технология» составлена в соответствии с нормативными документами: ·

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Технология» составлена в соответствии с нормативными документами: ·

Задачи: - стимулировать и развивать любознательность, интерес к технике, миру профессий, потребность познавать культурные традиции своего региона,

Задачи: - стимулировать и развивать любознательность, интерес к технике, миру профессий, потребность познавать культурные традиции своего региона,

Содержание рабочей программы (34 часа)

Содержание рабочей программы (34 часа)

Общекультурные и общетрудовые компетенции

Общекультурные и общетрудовые компетенции

Обучающийся научится: § названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации, основные правила безопасной работы на компьютере; § иметь общее…

Обучающийся научится: § названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации, основные правила безопасной работы на компьютере; § иметь общее…

Поурочно - тематическое планирование № ур

Поурочно - тематическое планирование № ур

Рельеф и его виды. Барельеф из пластилина

Рельеф и его виды. Барельеф из пластилина

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» осваивать изготовление изделия сложной конструкции в группах по 4-6 человек; · учить использовать ранее полученные знания и умения по…

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» осваивать изготовление изделия сложной конструкции в группах по 4-6 человек; · учить использовать ранее полученные знания и умения по…

Пробные упражнения изготовления развертки самостоятельно

Пробные упражнения изготовления развертки самостоятельно

Парад военной техники (конкурс технических достижений) · осваивать изготовление изделий сложной конструкции в группах по 4-6 человек; · учится использовать ранее полученные знания по работе…

Парад военной техники (конкурс технических достижений) · осваивать изготовление изделий сложной конструкции в группах по 4-6 человек; · учится использовать ранее полученные знания по работе…

IV четверть (5 ч.) «

IV четверть (5 ч.) «

Организационно-педагогические условия реализации программы

Организационно-педагогические условия реализации программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021