РП ПП ПМ 01
Оценка 4.7

РП ПП ПМ 01

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
11.11.2021
РП ПП ПМ 01
РП ПП ПМ 01.docx

Рисунок1

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нефтеюганский политехнический колледж»

 


 

РАССМОТРЕНО

На заседании ПЦК ______

Протокол № __

«____»___________20__ г.

Руководитель ПЦК__________ Ф.И.О.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

 ________________Ф.И.О. «____»___________20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа производственной практики

ПМ. 01 «Изготовление деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) по стадиям технологического процесса».

 

Профессия: 15.10.32 Оператор станков с программным управлением

Квалификация: Станочник широкого профиля

 

Курс 3

Группа ОС 1.8

Количество часов 96

 

5 семестр 96

 

 

   

 

                                                   

Разработчик:

Мастер производственного обучения

Евдокимова О.Г

 

 

___________

(подпись)

«___»_______20…г.

(дата)

 

 

Нефтеюганск, 2019г.


 

Программа производственной практики разработана в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ. 01 «Изготовление деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) по стадиям технологического процесса» по профессии: 15.10.32 Оператор с программным управлением.

 

Рассмотрена на заседании предметно цикловой комиссии технического профиля  профессионального цикла протокол №___ от «___» _________2020г.

 

 

Согласовано:

Руководитель предметно цикловой комиссии      ____________ / Е.А. Лютова  /                         «____»___________2020г.                                                       (подпись)                                              (ФИО)

 

Согласовано:

Старший мастер

_________/ С.Ю. Кульвановская/                                              «____»___________2020г.

     (подпись)                               (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист согласования

 

Согласовано: ________________________________________________________________

                                                                                      Название организации

________________________________________________________ ________________ /_____________/                

                                        (должность)                                                                                    (подпись)                                              (ФИО)

«_____» ___________ 20    г.     

 

 

Согласовано: ________________________________________________________________

                                                                                      Название организации

________________________________________________________ ________________ /_____________/                

                                        (должность)                                                                                    (подпись)                                              (ФИО)

«_____» ___________ 20    г.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№п/п

Содержание

Стр.

1.

Паспорт программы производственной практики

5

2.

Тематический план и содержание производственной практики

7

3.

Условия реализации производственной практики

12

4.

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО и рабочей программой профессионального модуля ПМ. 01 «Изготовление деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) по стадиям технологического процесса» обеспечивающих их реализацию по профессии 15.10.32 Оператор станков с программным управлением.

1.2. Цели и задачи производственной практики

        Производственная практика направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ. 01 «Изготовление деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) по стадиям технологического процесса» по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС  по профессии 15.10.32 Оператор станков с программным управлением.

Выпускник, освоивший ОПОП по профессии 15.10.32 Оператор  станков с программным управлением, должен освоить профессиональные компетенции, соответствующие основному виду профессиональной деятельности: «Изготовление деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности».

ПК 1.1 Осуществлять подготовку и обслуживание рабочего места для работы на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных).

ПК 1.2 Осуществлять подготовку к использованию инструмента, оснастки, подналадку металлорежущих станков различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) в соответствии с полученным заданием.

ПК 1.3 Определять последовательность и оптимальные режимы обработки различных изделий на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) в соответствии с заданием.

ПК 1.4 Вести технологический процесс обработки и доводки деталей, заготовок и инструментов на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и технической документацией.

общие компетенции:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

 

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Иметь практический опыт:

- выполнение подготовительных работ и обслуживания рабочего места станочника;

- обработка и доводка деталей, заготовок и инструментов на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и технической документацией;

- подготовка к использованию инструмента и оснастки для работы на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) в соответствии с полученным заданием;

- определение последовательности и оптимального режима обработки различных изделий на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных).

  С целью овладения видами профессиональной деятельности по профессии обучающийся в ходе освоения производственной практики должен

уметь:

У1 Подготавливать к работе и обслуживать рабочие места станочника в соответствии с требованиями охраны труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и электробезопасности;

У2 Выбирать и подготавливать к работе универсальные, специальные приспособления, режущий и контрольно-измерительный инструмент;

У3 Устанавливать оптимальный режим обработки в соответствии с технологической картой;

У4 Осуществлять обработку и доводку деталей, заготовок и инструментов на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных).

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение производственной практики: 96

 

 

 

 

II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

 

Тематический план производственной практики ПМ 01

«Изготовление деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) по стадиям технологического процесса».

 

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

1.      

Строповка и увязка грузов для подъёма и для  перемещения и установки

6

2.      

Строповка и увязка грузов для складирования

6

3.      

Установка крупных деталей сложной конфигурации, требующих комбинированного крепления и точной выверки в различных плоскостях

6

4.      

Установка сложных деталей на угольниках, призмах

6

5.      

Установка сложных деталей на домкратах, прокладках

6

6.      

Установка сложных деталей на тисках различных конструкций

6

7.      

Установка сложных деталей на круглых поворотных столах

6

8.      

Установка сложных деталей на   универсальных делительных головках с выверкой по индикатору

6

9.      

Наладка универсальных металлорежущих станков

6

10.  

Подналадка универсальных металлорежущих станков

6

11.  

Обработка заготовок, деталей на универсальных сверлильных, станках при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку

6

12.  

Обработка заготовок, деталей на универсальных сверлильных, станках при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку

6

13.  

Обработка заготовок, деталей на универсальных сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках

6

14.  

Фрезерование сложных крупногабаритных деталей

6

15.  

Фрезерование сложных крупногабаритных узлов

6

16.  

Проверка качества обработки деталей

6

Итого по производственной практике:                                                                    96

 

 

 

 

 

 

 


Перспективно-тематический план производственной практики

№ п/п

Тема

Учебно-производственные

работы

Практический опыт,

умения

Результат обучения

 

Количество

часов

      1.             

Строповка и увязка грузов для подъёма, и для перемещения, установки

Инструктаж по охране труда. Перемещение больших заготовок в цеху, складирование и установка в станок.

ПК 1.1,

У1

Уметь стропить и увязывать грузы

6

      2.             

Строповка и увязка грузов для складирования

Складирование грузов

ПК 1.1,

У1

Уметь стропить и увязывать грузы и складировать

6

      3.             

Установка крупных деталей сложной конфигурации, требующих комбинированного крепления и точной выверки в различных плоскостях

Установка и выверка заготовок и деталей в приспособлениях.

ПК 1.2,

У1,

У2

Уметь устанавливать крупные детали сложной конфигурации, точно выверять в различных плоскостях

6

      4.             

Установка сложных деталей на угольниках, призмах.

Установка и выверка заготовок и деталей в приспособлениях.

ПК 1.2,

У1,

У2.

Уметь устанавливать сложные детали на угольниках, призмах.

6

      5.             

Установка сложных деталей на домкратах, прокладках.

Установка и выверка заготовок и деталей в приспособлениях.

ПК 1.2,

У1,

У2.

Уметь устанавливать сложные детали на домкратах, прокладках.

6

      6.             

Установка сложных деталей на  тисках различных конструкций,

Установка и выверка заготовок и деталей в приспособлениях.

ПК 1.2,

У1,

У2.

Уметь устанавливать сложные детали на тисках.

6

      7.             

Установка сложных деталей на   круглых поворотных столах,

Установка и выверка заготовок и деталей в приспособлениях.

ПК 1.2,

У1,

У2.

Уметь устанавливать сложные детали на круглых поворотных столах.

6

      8.             

Установка сложных деталей на   универсальных делительных головках с выверкой по индикатору

Установка и выверка заготовок и деталей в приспособлениях.

ПК 1.2,

У1,

У2.

Уметь устанавливать сложные детали на универсальных делительных головках с выверкой по индикатору

6

      9.             

Наладка универсальных металлорежущих станков

Знакомство с режущим инструментом, инструктаж по ТБ при работе на заточных станках. Заточка режущего инструмента. Установка режущего инструмента на станке.

ПК 1.2,

ПК 1.3,

У2

Уметь производить наладку универсальных металлорежущих станков

6

  10.             

Подналадка универсальных металлорежущих станков

Инструктаж ТБ при работе на  станках металлорежущих. Выверка заготовки, и переналадка режущего инструмента, приспособлений

Контроль.

ПК 1.2,

ПК 1.3,

ПК 1.4,

У3,

У4.

Уметь производить подналадку универсальных металлорежущих станков

6

  11.             

Обработка заготовок, деталей на универсальных сверлильных станках,  при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку

Инструктаж по ТБ, пробная проточка заготовки, пробная проточка заготовки с использованием лимбов станка. Обработка наружных гладких и ступенчатых цилиндрических поверхностей, на шлифовальных станках.

ПК 1.3,

ПК 1.4,

У2,

У3,

У4.

Уметь обрабатывать заготовки и детали на универсальных сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку

6

  12.             

Обработка заготовок, деталей на универсальных сверлильных, станках при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку

Инструктаж по ТБ, пробная проточка заготовки, пробная проточка заготовки с использованием лимбов станка. Обработка наружных гладких и ступенчатых цилиндрических поверхностей, на шлифовальных станках.

ПК 1.3,

ПК 1.4,

У2,

У3,

У4.

Уметь обрабатывать заготовки и детали на универсальных сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку

6

  13.             

Обработка заготовок, деталей на универсальных сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках

Инструктаж по ТБ, проточка заготовки с использованием лимбов станка. Обработка наружных гладких и ступенчатых цилиндрических поверхностей. Обработка торцов и уступов. Сверление и фрезерование.

ПК 1.3,

ПК 1.4,

У2,

У3,

У4.

Уметь производить развёртывание поверхностей, сверление и фрезерование

6

  14.             

Фрезерование сложных крупногабаритных деталей

Инструктаж по ТБ, пробная проточка заготовки, пробная проточка заготовки с использованием лимбов станка.

ПК 1.2,

ПК 1.3,

ПК 1.4,

У2,

У3,

У4.

Уметь производить фрезерование сложных крупногабаритных деталей

6

  15.             

Фрезерование сложных крупногабаритных узлов

Инструктаж по ТБ, пробная проточка заготовки, пробная проточка заготовки с использованием лимбов станка.

ПК 1.2,

ПК 1.3,

ПК 1.4,

У2,

У3,

У4.

Уметь производить фрезерование сложных крупногабаритных и узлов

6

  16.             

Проверка качества обработки деталей

Установка и выверка заготовок и деталей в приспособлениях.

ПК 1.2,

У2

Уметь проводить проверку качества обработки деталей

6

Итого

96

 


III. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 

 

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Место прохождения производственной практики: на предприятиях города

Предприятие должно быть оснащено следующими средствами технологического оснащения:

- токарные станки с комплектом технологической оснастки;

- фрезерные станки с комплектом технологической оснастки;

- сверлильные и расточные станки с комплектом технологической оснастки;

- шлифовальные станки с комплектом технологической оснастки;

Основные источники:

Ловыгин А. А., Теверовский Л. В Современный станок с ЧПУ и CAD/CAM-система ДМК Пресс 2015

 

Дополнительные источники:

1. Берлинер Э.М., Таратынов О.В. САПР в машиностроении М.: Форум, 2008

2. Кондаков А.И. САПР технологических процессов. М.: Академия, 2008

3. Коржов Н.П. Создание конструкторской документации средствами компьютерной графики. - М. : Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2008

4. Новиков О.А. Автоматизация проектных работ в технологической подготовке машиностроительного производства. - М. : Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2007

5. Ковшов А.Н., Назаров Ю.Ф. Информационная поддержка жизненного цикла изделий машиностроения: принципы, системы и технологии CALS/ИПИ. - М.: Академия, 2007

6. Пантюхин П.Я., Быков А.В., Репинская А.В. Компьютерная графика. - М.::

Форум: Инфра-М, 2007

 

Интернет-ресурсы:

1. http://www.fsapr2000.ru Крупнейший русскоязычный форум, посвященный

тематике CAD/CAM/CAE/PDM-систем, обсуждению производственных вопросов и конструкторско-технологической подготовки производства

2. http://www/i-mash.ru Специализированный информационно-аналитический Интернет-ресурс, посвященный машиностроению.

 

3.2. Требования к условиям проведения производственной практики:

Производственная практика проводится на производстве.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля: ПМ. 01. «Изготовление деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) по стадиям технологического процесса»

Начало практики в 8.00 окончание в 14.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. 

Реализация рабочей программы производственной практики предполагает проведение производственной практики на предприятиях/организациях на основе прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и каждым предприятием/организацией, куда направляются обучающиеся.

 

 

3.3. Общие требования к организации производственной практики

Соблюдение охраны труда и правил техники безопасности на рабочем месте.

Сроки прохождения производственной практики: с «17» ноября 2020 года по «03» декабря 2020 года.

 

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Мастер производственного обучения: Евдокимова Оксана Геннадиевна-  мастер производственного обучения, соответствие о занимаемой должности, высшее техническое образование диплом регистрационный № 43686   - инженер, удостоверение 86 МПК 868 регистрационный №2419 от 21. 05. 2019 г., токарь –универсал 3 разряд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

         Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики осуществляется руководителем практики от колледжа и руководителем практики от организации на основании наблюдения за самостоятельной работой практиканта, выполнения индивидуальных заданий. По результатам практики руководителями практики от организации и от колледжа формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных и общих компетенций, а также характеристика обучающегося по освоению профессиональных и общих компетенций в период прохождения практики. Аттестация по итогам практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтверждаемых документами (аттестационный лист, характеристика, дневник, отчет о прохождении практики, составленный в соответствии с выданным заданием).

         Практика завершается зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и от колледжа об уровне освоения профессиональных и общих компетенций; наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению профессиональных и общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

 

Результаты обучения

профессиональные компетенции

Формы и методы контроля

и оценки результатов

обучения

Критерии оценки

ПК 1.1 Осуществлять подготовку и обслуживание рабочего места для работы на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных).

ПК 1.2 Осуществлять подготовку к использованию инструмента, оснастки, подналадку металлорежущих станков различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) в соответствии с полученным заданием.

ПК 1.3 Определять последовательность и оптимальные режимы обработки различных изделий на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) в соответствии с заданием.

ПК 1.4 Вести технологический процесс обработки и доводки деталей, заготовок и инструментов на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и технической документацией.

Практическая работа,

дифференцированный зачет,

визуальный контроль.

Освоено на низком уровне,

освоено на среднем уровне,

освоено на высоком уровне,

не освоено

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения по производственной практике должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

 

Результаты обучения

общие компетенции

Формы и методы контроля

и оценки результатов

обучения

Критерии оценки

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе освоения образовательной программы

Освоено на низком уровне,

 

освоено на среднем уровне,

 

освоено на высоком уровне,

не освоено

 


 

Автономное учреждение профессионального образования

Автономное учреждение профессионального образования

Программа производственной практики разработана в соответствии с рабочей программой профессионального модуля

Программа производственной практики разработана в соответствии с рабочей программой профессионального модуля

Лист согласования Согласовано: ________________________________________________________________

Лист согласования Согласовано: ________________________________________________________________

Содержание Стр. 1

Содержание Стр. 1

I ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

I ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

Перспективно-тематический план производственной практики № п/п

Перспективно-тематический план производственной практики № п/п

Наладка универсальных металлорежущих станковЗнакомство с режущим инструментом, инструктаж по

Наладка универсальных металлорежущих станковЗнакомство с режущим инструментом, инструктаж по

Обработка заготовок, деталей на универсальных сверлильных, станках при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку

Обработка заготовок, деталей на универсальных сверлильных, станках при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку

III. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

III. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

Общие требования к организации производственной практики

Общие требования к организации производственной практики

IV. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

IV. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Практическая работа, дифференцированный зачет, визуальный контроль

Практическая работа, дифференцированный зачет, визуальный контроль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2021