РП ИНФОРМАТИКА 10-11 классы 2016-2017 учебный год
Оценка 4.6

РП ИНФОРМАТИКА 10-11 классы 2016-2017 учебный год

Оценка 4.6
Образовательные программы
pdf
информатика
10 кл—11 кл
12.03.2017
РП ИНФОРМАТИКА 10-11 классы  2016-2017 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и ИКТ» разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования, основной образовательной программой основного общего и среднего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7», а также в соответствии с рекомендациями «Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (утверждена приказом Минобразования Рос¬сии от 09.03.04. № 1312) – опубликована в сборнике программ для общеобразовательных учреждений «Информатика и ИКТ для 10-11 классов (базовый уровень) (авторы И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», 2010 г.
РП ИНФОРМАТИКА 10-11 классы 2016-2017 учебный год БОЙЧУК.pdf

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Тема 4. Введение в теорию систем

Тема 4. Введение в теорию систем

Учащиеся должны уметь: - применять меры защиты личной информации на

Учащиеся должны уметь: - применять меры защиты личной информации на

Учащиеся должны уметь: -получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера - вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета

Учащиеся должны уметь: -получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера - вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета

Учащиеся должны уметь: - создать несложный web-сайт с помощью

Учащиеся должны уметь: - создать несложный web-сайт с помощью

Учащиеся должны уметь: - вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция

Учащиеся должны уметь: - вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция

ИКТ 8) владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними 9) владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения…

ИКТ 8) владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними 9) владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения…

III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 10

III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 10

Использование основных методов информатики и средств

Использование основных методов информатики и средств

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации

Информационные ресурсы общества

Информационные ресурсы общества

Информационные процессы 15 ч

Информационные процессы 15 ч

И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера,. –

И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера,. –

Колонки (рабочее место учителя)

Колонки (рабочее место учителя)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017