Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и ИКТ» разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования, основной образовательной программой основного общего и среднего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7», а также в соответствии с рекомендациями «Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (утверждена приказом Минобразования Рос¬сии от 09.03.04. № 1312) – опубликована в сборнике программ для общеобразовательных учреждений «Информатика и ИКТ для 10-11 классов (базовый уровень) (авторы И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», 2010 г.
РП ИНФОРМАТИКА 10-11 классы 2016-2017 учебный год БОЙЧУК.pdf
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
II. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
Тема 4. Введение в теорию систем
Учащиеся должны уметь: - применять меры защиты личной информации на
Учащиеся должны уметь: -получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера - вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета
Учащиеся должны уметь: - создать несложный web-сайт с помощью
Учащиеся должны уметь: - вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция
ИКТ 8) владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними 9) владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения…
III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 10
Использование основных методов информатики и средств
Универсальность дискретного (цифрового) представления информации
Информационные ресурсы общества
Информационные процессы 15 ч
И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера,. –
Колонки (рабочее место учителя)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.