РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО
Оценка 4.6

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
28.04.2017
РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Информационное обеспечение и регулирование земельно-имущественных отношений Состоит из: МДК 05.01 Информационное обеспечение земельно-имущественных отношений, МДК 05.02. Геоинформационные технологии. Специальность (профессия) 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, базовый уровень подготовки Количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 225 часа, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 225 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 161 час; самостоятельной работы обучающегося – 64 часа; производственной практики – 72 часа.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Информационное обеспечение и регулирование земельно-имущественных отношений Состоит из: МДК 05.01 Информационное обеспечение земельно-имущественных отношений, МДК 05.02. Геоинформационные технологии. Специальность (профессия) 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, базовый уровень подготовки Количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 225 часа, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 225 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 161 час; самостоятельной работы обучающегося – 64 часа; производственной практики – 72 часа.
РП ПМ 05 2017+.doc
«ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» АПОО РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Информационное обеспечение и регулирование земельно­имущественных отношений МДК 05.01 Информационное обеспечение земельно­имущественных        МДК 05.02. Геоинформационные технологии. отношений. Специальность (профессия) 21.02.05 Земельно­имущественные отношения, _____________________базовый уровень подготовки___________________ Тамбов  2017 г. Рабочая   программа   учебной   дисциплины  разработана   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности   (специальностям)   среднего   профессионального   образования (далее СПО):  21.02.05  Земельно­имущественные отношения. Рабочая программа может  использоваться лицами с ограниченной возможностью здоровья при  использовании дистанционных технологий. Организация­разработчик: предпринимательства»  АПОО   «Техникум   экономики   и Разработчики:   Удалова   Татьяна   Викторовна   –   преподаватель   специальных дисциплин  Одобрена цикловой комиссией профессиональных дисциплин и профессиональных модулей                          Протокол №_________  от_________20____г.    Составлена в соответствии с ФГОС СПО по  специальности 21. 02.05 Земельно­ имущественные отношения  Зам. директора по УМР Председатель цикловой комиссии ______________ Старикова С.В. _______________ Старикова С.В. «_____»_________________201  г. СОДЕРЖАНИЕ  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА  И ПРИМЕРНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ 5. КОНТРОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   МОДУЛЯ   (ВИДА   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ   И   ОЦЕНКА   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)  стр. 4 7 8 13 15 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Информационное обеспечение и регулирование земельно­имущественных отношений (название программы профессионального модуля) 1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности   (специальностям)   СПО  21.02.05     Земельно­имущественные отношения     в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): информационное обеспечение и регулирование земельно­имущественных отношений   в   организациях   соответствующей   специализации   и профессиональных компетенций (ПК): OK  1.  Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   3.  Организовывать   свою   собственную   деятельность,   определять методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. ОК   4.  Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения   в нестандартных ситуациях. ОК 5.  Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для   постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК   6.  Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.  Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,  заниматься   самообразованием,  осознанно   планировать повышение квалификации. ОК   8.  Быть   готовым   к   смене   технологий   в   профессиональной деятельности. ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда ПК   5.1.  Подготовка   информационно­технической   документации   для регулирования земельно­имущественных отношений. ПК  5.2.  Использование данных систем глобального позиционирования ­ GPS,   ГЛОНАСС,   космические   спутники   и   аэрофотоснимки   в   земельно­ имущественных отношениях. ПК   5.3.  Чтение   и   выполнение   чертежей   с   использованием   системы автоматического проектирования ZWCAD. ПК  5.4.  Осуществление   обработки   пространственной   информации   и анализа данных с помощью картографических баз данных. Рабочая программа профессионального модуля может быть использована  в программах  профессиональной подготовки  специалистов  групп специальностей по земельно­имущественным отношениям на базе: ­ основного общего образования; ­ среднего (полного) образования; ­ среднего профессионального образования; а также в программах  повышения квалификации и переподготовки  специалистов вышеуказанных групп, имеющих стаж работы на предприятиях в сфере земельно­ имущественных отношений  от 0 до 3­х лет. 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в   ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: ­   составления   и   оформления   правовых   документов   в   сфере   земельно­ имущественных отношений; ­ создания и редактирования изображений в векторных редакторах; ­ редактирования фотореалистичных изображений в растровых редакторах; уметь: ­   составлять   и   оформлять   правовые   документы   в   сфере   земельно­ имущественных отношений; ­ формировать сведения об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости;  ­ составлять межевой план с графической и текстовой частями; ­ пользоваться нормативной документацией при выполнении графических работ;  ­ выполнять строительные чертежи и специальные чертежи в технике в ручной и машинной графике; ­   программно   реализовывать   основные   алгоритмы   растровой   и   векторной графики;  ­   читать   чертежи,   технологические   схемы,   спецификации   и   технологическую документацию по профилю специальности; знать: ­ правила оформления технической документации; ­ методы и приемы проекционного черчения;  ­ методы выполнения чертежей в проекциях с числовыми отметками;  ­ технологию выполнения чертежей с использованием системы автоматического проектирования; ­ программное обеспечение и ГИС­системы;  ­ методы и средства компьютерной графики и геометрического моделирования;  ­ основы векторной и растровой графики;  ­ теоретические аспекты фрактальной графики; ­   вопросы   реализации   алгоритмов   компьютерной   графики   с   помощью   ЭВМ; 1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 225 часа, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 225 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 161 час; самостоятельной работы обучающегося – 64 часа; производственной практики – 72 часа. МДК 05.01. Информационное обеспечение земельно­имущественных  отношений. максимальной учебной нагрузки обучающегося – 107 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 77 часов; самостоятельной работы обучающегося – 30 часа; МДК 05.02. Геоинформационные технологии. максимальной учебной нагрузки обучающегося – 118 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 84 часа; самостоятельной работы обучающегося – 34 часов. Производственная практика по ПМ 05.– 72 часа. 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  Результатом   освоения   программы   профессионального   модуля   является овладение   обучающимися   видом   профессиональной   деятельности   правовое регулирование   земельно­имущественных   отношений   в   организациях соответствующей   специализации,   в   том   числе   профессиональными   (ПК)   и общими (ОК) компетенциями: Код Наименование результата обучения ПК 5.1.  Подготовка   информационно­технической   документации   для регулирования земельно­имущественных отношений. ПК 5.2. Использование данных систем глобального позиционирования ­ GPS, ГЛОНАСС,   космические   спутники   и   аэрофотоснимки   в   земельно­ имущественных отношениях. ПК 5.3. Чтение   и   выполнение   чертежей   с   использованием   системы автоматического проектирования ZWCAD. ПК 5.4. Осуществление обработки пространственной информации и анализа ОК 3 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 10 данных с помощью картографических баз данных. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать повышение квалификации. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Соблюдать правила  техники безопасности, нести ответственность  за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) Всег о, часо в Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятель ная работа обучающегос я в т.ч. лаборатор ные работы и практичес кие занятия, часов Учебная, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всег о, часо в в т.ч., курсовая работа (проект), часов Практика  Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) 1 ПК 1.1. П.К. 1.3. ПК 1.4. ПК 3.1. ПК 3.3. П.К. 4.1. 2   Информационное земельно­   МДК   05.01. обеспечение имущественных отношений. МДК   05.02.   Геоинформационные технологии. Производственная   практика   (по профилю   специальности),   часов (если   предусмотрена  итоговая (концентрированная) практика) Всего: 3 111 122 72 305 5 6 ­ 36           40 4 77 84 8 ­ 7 34 38 161 111 ­ 72 ­ 9 - ­ 10 - - 72 72 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Содержание учебного материала,   практические занятия,  самостоятельная работа обучающихся 2   Наименование разделов профессионального   модуля (ПМ),   междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 МДК 05.01. Информационное обеспечение земельно­имущественных отношений Тема 1.1.  Введение. Цели и задачи дисциплины. Тема 1.2. Представления о программных средах  компьютерной графики.       Источники правового регулирования имущественных прав на землю Содержание: 1 Введение. Цели и задачи дисциплины 2 Краткие исторические сведения о развитии графики 3 Понятие компьютерной графики Самостоятельная работа обучающихся: 1 Содержание: Практические занятия: 1 Редакторы обработки графической информации 2 Растровые графические редакторы 3 Векторные графические редакторы. 4 Трехмерная и фрактальная графика 5 Форматы графических файлов 6 7 8 Печатающие устройства. 9 Самостоятельная работа обучающихся:  1 2 3 Графические возможности мультимедийных сред. Графические возможности мультимедийных сред. Устройство зрительного аппарата человека Преобразование графических форматов Фильтрация изображений в растровом редакторе Графопостроители. Объем часов Уровень освоения 3 а/п/с 6/0/4 4 18/18/10 12 4 1 1 2 2 2 3 3 1 3 1 Тема   1.3.   Моделирование и формализация Тема 1.4.  Топографические планы и карты Тема 1.5. Обработка  геодезических вычислений и оценка точности  результатов. Тема 1.6.  Системы  спутникового  позиционирования Тема   1.7.  Графическое оформление чертежей Компьютерное информационное моделирование. Деловая графика в задачах планирования и управления. Геоинформационные модели. Оптимизационное моделирование. Создать рисунок “Основные формы рельефа» Содержание: Практические занятия: 1 2 3 4 Самостоятельная работа обучающихся: 1 Содержание: Практические занятия: 1 2 Самостоятельная работа обучающихся: 1 Содержание: Практические занятия: 1 2 3 4 Самостоятельная работа обучающихся: Создать таблицу «Ошибки измерений» 1 Содержание: Практические занятия: 1 2 Методы дистанционного зондирования. 3 4 5 6 Самостоятельная работа обучающихся: 1 Содержание: Практические занятия: 1 2 Дистанционное зондирование. Спутники для дистанционного зондирования.  Анализ спутниковых изображений. Обзор GPS­приемников. Фототопографические сьемки. Свойства случайных погрешностей.  Оценка точности измерений. Правила приближенных вычислений. Средства вычислений. Ошибки оцифровки карт. Топографический план. Карта.   Измерение площадей на топографических планах и картах. Сообщение «Технология создания цифровых топографических карт» Провести сравнительный анализ аэрофотоснимка и карты. Правила оформления чертежей Основные положения стандартов на оформление и разработку чертежей 8/8/4 4 4/4/4 4 8/8/2 2 12/12/4 4 21/21/4 Размеры основных форматов.  Дополнительные форматы. Форма, содержание и размеры основной надписи для чертежей и текстовых документов. Наименование линий. Типы и размеры линий чертежа.  Приемы и способы проведения линий на чертеже. Обводка чертежа. Размеры и конструкция прописных и строчных букв русского алфавита, цифр и знаков. Приемы  выполнения надписей на чертежах. Размерные и выносные линии. Стрелки. Размерные числа. Правило нанесения размеров при выполнении чертежа в масштабе. Решение задач на оформление и чтение чертежей. Решение задач на оформление и чтение чертежей. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Самостоятельная работа обучающихся: 1 Изучение ГОСТ 1.104­68 Всего: Форма промежуточной аттестации ­ экзамен МДК 05.02. Геоинформационные технологии. Тема 1.1. Основы  геоинформационных  технологий. Тема 1.2. Решение  аналитических задач. Введение в геоинформационные технологии. Эволюция геоинформационных технологий. Сферы применения геоинформационных технологий. Базовые компоненты ГИС. Географические и атрибутивные данные. ГИС и цифровая картография. Аппаратная платформа ГИС. Типология ГИС Содержание: 1 2 3 4 5 6 7 8 Практические занятия: 1 Самостоятельная работа обучающихся: 1 2 Содержание: 1 Организация и обработка информации в ГИС. Географические и атрибутивные данные. Создать схему «Классификация геоинформационных систем» Определение координат пунктов на основе использования глобальных спутниковых систем 4  а/п/с 77/71/3 0 а/п/с 18/2/10 16 2 10 12/2/4 10 2 4 54/36/24 18 36 Подготовка отчетов, карт, схем. Подготовка отчетов, карт, схем. Тема 1.3. Проектирование  и обзор современных ГИС. Ввод информации в ГИС. Анализ информации в ГИС. 2 3 4 Моделирование пространственных задач 5 Практические занятия: 1 Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к практической работе. 1 Содержание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Практические занятия: 1 2 3 4 Этапы разработки ГИС. Особенности проектирования ГИС. Программные средства разработки ГИС. Переход от ручного проектирования к автоматизированному. Графическая система ZWCAD. Возможности и интерфейс программы  Работа с командами. Настройка видов. Построение объектов. Вычерчивание контуров технических деталей с элементами сопряжений, делением окружностей. Вычерчивание контуров технических деталей с уклоном и конусностью Построение ортогонального чертежа точки по заданным координатам, отрезка, прямой. Построение ортогональных проекций группы геометрических тел, проекций точек, принадлежащих  поверхностям геометрических тел. 5 Последовательность выполнения сборочного чертежа. 6 Чтение и деталирование сборочных чертежей. 7 Элементы строительного чертежа. 8 Средства обеспечения точности. 9 Построение с указанием координат. 10 Задание углов и расстояний. 11 Перенос и поворот объектов. 12 Использование дополнительных средств редактирования. 13 Получение сведений о чертеже. 14 Добавление символов и штриховок. 15 Нанесение надписей. 16 Нанесение размеров. Работа с разметками листа. 17 18 Компоновка листов и вывод на печать. Самостоятельная работа обучающихся: 1 2 3 4 5 Изучение ГОСТ 2.301­68 Чтение чертежа общего вида План здания на отм. 0,000 (формат А4) Изобразить план цеха или участка с технологическим оборудованием Нанесение размеров на сборочные чертежи Всего Форма промежуточной аттестации ­ экзамен Производственная практика (по профилю специальности) – итоговая по модулю. Виды работ: Введение. Самоорганизация учебно­производственного  процесса. Вводный инструктаж Организация работы предприятия и отдела, в котором проводится практика. Нормативно­правовая база предприятия/организации и отдела.  Техническое оснащение предприятия. Распечатка чертежей и проектной документации. Спутниковые системы. Виды и методика выполняемых работ. Обработка данных с использованием ЭВМ. Оформление отчета. 24  а/п/с 84/40/3 8 72 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Информационных технологий в профессиональной деятельности». Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ контрольно­кассовые машины; ­   комплект   нормативных   документов,   инструкции   и   рекомендаций   по   учету кассовых операций;  ­ комплект учебно­методической документации. Технические средства обучения:  ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением; ­ сканер; ­ принтер; ­ проектор. Реализация   программы   модуля   предполагает   обязательную   производственную практику (по профилю специальности). 4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы Основные источники:   Интернет­ресурсов, Учебники и учебные пособия: 1.  Компьютерная графика; Соловьев В.В.; М.: Проспект, 2015­220с. 2. AutoCAD: Практическое пособие; Потапкин А.В., Кучвальский Д.Ф.; М., ВЗФЭИ, 2012. 3.  Введение в систему AutoCAD: учебно­методическое пособие;  Хлящев В.Г.;  М., Финстатинформ, 2011. 4. Геоинформационные системы.; Самардак А.С.; М: Издательский центр  «Академия», 2013­64с. 5. Геоинформационное картографирование. ; Берлянт А.М ; М.: МГУ, 2009 – 365 с. 6. Общая геоинформатика; Королев Ю.К.; М.: СП ”Дата+”, 2011 ­ 118 с. 7. Геоинформационные системы и технологии. Серия “Диалог с компьютером”.;  Цветков В.Я. М.: Финансы и статистика, 2012 ­286 с.                         Дополнительные источники: 1. Графический редактор; Николь Н., Альбрехт Р.; М.: Издательский центр  «Академия»,2009. 2. Компьютерные технологии в профессиональной деятельности; Гаврилов О.А.;  М.: Норма­Инфра­М, 2010. 3. Геоинформационные системы и методы их создания; Шайтура С.В.; М.:  Издательский центр «Академия»,2009 4. Теория и практика цифровой обработки изображений.; Лурье И.К., Косиков  А.Г.; СПб.: Питер. 2012.  5. Приемы рациональной работы с офисной техники.; Ветрова А.; Бухгалтер и  компьютер. 2011. 6. Основы геоинформатики: в 2 кн.; Капралов Е.Г. и др.; под ред. В.С. Тикунова.; М.: Академия, 2009. 7. Моделирование трехмерного объекта; Хрящев В. Г.; М.: Изд­во АСВ, 2013. ­ 92  с. 8. Фотограмметрические приборы.; Воронков Н.Н.,  Плотников В.С.; М: Недра,  2009 – 245с. Интернет­ресурсы: 1. http://gisa.ru/ 2. http://e­lib.gasu.ru/ 3. http://www.knigafund.ru/books/42737 4. http://www.knigafund.ru/books/41936 5. http://www.dataplus.ru/ 6. http://www.cadacademy.ru/ 7. http://www.gis.nnov.ru/ 8. http://www.scgis.ru/ 9. http://www.agp.ru/ 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса Занятия   при   изучении   данного   модуля   проводятся   в   учебных   кабинетах. Производственная   практика   проводится   концентрированно,   в   соответствии   с программой модуля в профильных организациях. В процессе проведения практики преподавателем оказывается консультационная помощь студентам. Для   закрепления   теоретических   знаний   и   приобретения   необходимых практических   навыков   предусматриваются   практические   занятия,   которые проводятся   после   изучения   соответствующих   тем.   Для   развития   творческой активности обучающихся в программе предусмотрено выполнение самостоятельных творческих работ. Освоению   данного   модуля   должно   предшествовать   изучение   следующих дисциплин:   математика,   право,   информационные   технологии,   документационное обеспечение   управления,   профессиональный   модуль   ПМ   02.   Осуществление кадастровых отношений. Производственная   практика   проводится   концентрированно,   в   соответствии   с программой модуля на торговых предприятиях. В процессе проведения практики преподавателем оказывается консультационная помощь студентам. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования   к   квалификации   педагогических   (инженерно­ педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу   (курсам):  среднее   профессиональное   или   высшее   профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля. Требования   к   квалификации  педагогических   кадров,  осуществляющих руководство   практикой:  преподаватель  I  категории;   работник   предприятия, имеющий на 1­2 разряда по профессии выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников, прошедший стажировку в профильных организациях не реже одного раза в три года. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) ПК5.1.Подготовка информационно­технической документации   для   регулирования земельно­имущественных отношений. Основные показатели оценки результата ­ соблюдение порядка ведения документации; ­ скорость и точность составления документации;  качество заполнения первичных документы     и обработки   их данных для дальнейшей систематизации;       ПК   5.2.  Использование   данных систем глобального позиционирования   GPS, ­ ГЛОНАСС, космические спутники и   аэрофотоснимки   в   земельно­ имущественных отношениях.   ПК   5.3.  Чтение   и с выполнение   использованием системы автоматического   проектирования ZWCAD. чертежей       ПК  5.4.  Осуществление обработки пространственной информации   и   анализа   данных   с помощью   картографических   баз данных.  анализирование данных позиционирования;   систем   ­ чтение чертежей; ­ чертежей   использованием ZWCAD выполнение с  Осуществление ­ обработки пространственной информации   и   анализа   помощью данных   картографических баз данных. с   Формы и методы контроля и оценки  1. Тестирование.   Экспертная   оценка 2. выполнения   практических заданий   на   занятиях   и/или экзамене. 3. Экспертная оценка отчета по производственной практике.   1.   Экспертная   оценка выполнения   практических заданий   на   занятиях   и/или экзамене. 2. Экспертная оценка отчета по производственной практике.     1.   Экспертная   оценка выполнения   практических работ. 2. Экспертная оценка отчета по производственной практике. 1.   Экспертная   оценка выполнения   практических работ. 2. Экспертная оценка отчета по производственной практике.   Формы   и   методы   контроля   и   оценки   результатов   обучения   должны позволять   проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность профессиональных   компетенций,   но   и   развитие   общих   компетенций   и обеспечивающих их умений. Результаты  (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ОК   1.   Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей  профессии,   проявлять  к ней устойчивый интерес ­   демонстрация   интереса   к будущей профессии: ­ студента   создание   портфолио     Организовывать   свою ОК   3. собственную деятельность, определять   методы   и   способы выполнения   профессиональных задач, их эффективность и качество. оценивать     ОК   4.   Решать   проблемы, оценивать   риски   и   принимать решения   нестандартных   ситуациях. в ОК   5.   Осуществлять   поиск, анализ   и   оценку   информации, необходимой   для   постановки   и решения профессиональных   профессионального   и задач, личностного развития.     обеспечивать ОК   6.   Работать   в   коллективе   и команде, ее сплочение, эффективно общаться с   коллегами,   руководством, потребителями.   ОК  7.  определять   профессионального личностного Самостоятельно задачи и   развития,       защите  демонстрация умения выбора     и   применения методов и способов решения профессиональных   задач   в сфере   применения   норм земельного   законодательства и земельно­ имущественных прав; умение оценить эффективность   и   качество выполнения профессиональных задач; ­   демонстрация   способности выбора   и   применения методов и способов решения ситуационных задач         взаимодействие ­   эффективный   поиск информации,   необходимой для успешного прохождения производственной   практики на предприятии; ­   использование   различных источников по теме модуля, включая электронные и СМИ ­ с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и прохождения производственной практики; ­   проявление   взаимной поддержки, делового партнерства ­   самоанализ   и   коррекция результатов собственной работы         Экспертное   наблюдение   и оценка деятельности обучающегося   в   процессе освоения   образовательной программы   на   практических занятиях,   при   выполнении работ   по   производственной практике.  Анализ портфолио студента Экспертное   наблюдение   и оценка деятельности обучающегося   в   процессе освоения   образовательной программы   на   практических занятиях,   при   выполнении работ   по   производственной практике.     Экспертное   наблюдение   и оценка деятельности обучающегося   в   процессе освоения   образовательной программы   на   практических занятиях,   при   выполнении работ   по   производственной практике. Экспертное наблюдение и  оценка деятельности  обучающегося в процессе  освоения образовательной  программы на практических  занятиях, при выполнении  работ по производственной  практике. Экспертное наблюдение и  оценка деятельности  обучающегося в процессе  освоения образовательной  программы на практических  занятиях, при выполнении  работ по производственной  практике. Экспертное наблюдение и  оценка деятельности  обучающегося в процессе  освоения образовательной заниматься   самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   ОК   8.   Быть   готовым   к   смене технологий   в   профессиональной деятельности.   Соблюдать   правила ОК   10. техники   безопасности,   нести ответственность   за   организацию мероприятий   по   обеспечению безопасности труда программы на практических  занятиях, при выполнении  работ по производственной  практике. Экспертное наблюдение и  оценка деятельности  обучающегося в процессе  освоения образовательной  программы на практических  занятиях, при выполнении  работ по производственной  практике. Экспертное наблюдение и  оценка деятельности  обучающегося в процессе  освоения образовательной  программы на практических  занятиях, при выполнении  работ по производственной  практике. ­   демонстрация   способности использовать   современные информационно­ коммуникационные технологии профессиональной деятельности в     организация занятий изучении ­ самостоятельных   при профессионального модуля; ­ выбор и применение методов и способов профессионального самообразования

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО

РП ПМ 05. Информационное обеспечение ЗИО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017