Р/Р. СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ ПО КАРТИНЕ В. И. ХАБАРОВА «ПОРТРЕТ МИЛЫ»
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
25.09.2019
Цели: подготовить учащихся к написанию сочинения; написать сочинение по картине; продолжить работу по развитию творческих способностей и образного мышления учащихся.
Ход урока 25
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания (упражнение 82).
– С помощью каких причастных конструкций показано, что герой охвачен тем или иным чувством?
– А какие причастные конструкции рисуют не только движения героев, но и передают их душевное состояние?
III. Подготовка к сочинению (упражнение 77).
1. Составление таблицы «Внешность Милы» с включением средств художественной выразительности (домашнее задание).
Лицо
Глаза (взгляд)
Волосы
Одежда
Поза
2. Рассматривание репродукции картины в учебнике.
– Какое настроение возникает у вас при рассматривании картины?
– Как комната характеризует хозяйку?
– Какие краски использует художник?
– Как вы думаете, почему рядом с креслом девочки лежат коньки?
– Какую книгу читает Мила? О чем? Интересна ли она?
– Представьте себе, что, войдя в комнату, вы увидели свою подругу с книгой в руке. Девочка даже не обратила на вас внимания, и вы невольно стали рассматривать ее лицо, позу, одежду.
– Что поразило, удивило вас в Миле? О чем хотели бы спросить?
3. Составление плана сочинения.
– Сколько частей должно включать в себя сочинение?
– В какой части вы дадите описание внешности Милы?
– А в какую часть включите диалог?
– Что такое диалог? Как он оформляется при письме?
– О чем вы расспросите читающую девочку?
– Куда вы включите описание комнаты?
– Чем вы закончите сочинение?
– Составьте начало текста и концовку.
4. Работа с черновиком.
Ход урока 26
IV. Проверка сочинений в черновиках.
V. Переписывание сочинений в тетради.
Домашнее задание: подготовиться к словарному диктанту (с. 26–34).
2526.docx
У р о к и 25–26
Р/Р. СОЧИНЕНИЕОПИСАНИЕ ПО КАРТИНЕ
В. И. ХАБАРОВА «ПОРТРЕТ МИЛЫ»
Ц е л и: подготовить учащихся к написанию сочинения; написать сочинение по
картине; продолжить работу по развитию творческих способностей и образного
мышления учащихся.
Х о д у р о к а 25
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания (упражнение 82).
– С помощью каких причастных конструкций показано, что герой охвачен тем
или иным чувством?
– А какие причастные конструкции рисуют не только движения героев, но и
передают их душевное состояние?
III. Подготовка к сочинению (упражнение 77).
1. С о с т а в л е н и е т а б л и ц ы «Внешность Милы» с включением средств
художественной выразительности (домашнее задание).
Лицо
Глаза (взгляд)
Волосы
Одежда
Поза
2. Р а с с м а т р и в а н и е р е п р о д у к ц и и картины в учебнике.
– Какое настроение возникает у вас при рассматривании картины?
– Как комната характеризует хозяйку?
– Какие краски использует художник?
– Как вы думаете, почему рядом с креслом девочки лежат коньки?
– Какую книгу читает Мила? О чем? Интересна ли она?
– Представьте себе, что, войдя в комнату, вы увидели свою подругу с книгой
в руке. Девочка даже не обратила на вас внимания, и вы невольно стали
рассматривать ее лицо, позу, одежду.
– Что поразило, удивило вас в Миле? О чем хотели бы спросить? 3. С о с т а в л е н и е п л а н а сочинения.
– Сколько частей должно включать в себя сочинение?
– В какой части вы дадите описание внешности Милы?
– А в какую часть включите диалог?
– Что такое диалог? Как он оформляется при письме?
– О чем вы расспросите читающую девочку?
– Куда вы включите описание комнаты?
– Чем вы закончите сочинение?
– Составьте начало текста и концовку.
4. Р а б о т а с ч е р н о в и к о м.
Х о д у р о к а 26
IV. Проверка сочинений в черновиках.
V. Переписывание сочинений в тетради.
Домашнее задание: подготовиться к словарному диктанту (с. 26–34).
Р/Р. СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ ПО КАРТИНЕ В. И. ХАБАРОВА «ПОРТРЕТ МИЛЫ»
Р/Р. СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ ПО КАРТИНЕ В. И. ХАБАРОВА «ПОРТРЕТ МИЛЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.