Русская литература 7 класс Ю. П. Казаков "Оленьи рога"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема Ю.П. Казаков. «Оленьи рога Цель урока: способствовать развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: умение работать с информацией, анализировать различные ситуации (учебные и жизненные), Ожидаемый результат: умеют применять полученные знания на практике и сумеют решать логические задания по теме; дети научаться сравнивать, обобщать, делать выводы
Иконка файла материала Казаков.docx
дата:                                                                               Класс: 7              46 урок  Тема     Ю.П. Казаков. «Оленьи рога Цель урока: способствовать развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной  жизни: умение работать с информацией, анализировать различные ситуации (учебные и жизненные), Ожидаемый результат: умеют применять полученные знания на практике и сумеют решать логические  задания  по теме; дети научаться сравнивать, обобщать, делать выводы Деятельность учителя 3  мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников,  проверяет готовность к уроку, желает  успеха.  5  мин. 20  мин. II. Проверка домашней работы. С помощью приема  «Эврика» осуществляет повторение пройденного  материала.  III. Актуализация знаний. ­С помощьюметода «Подумать­сговориться­обсудить»  осуществляет усвоение нового материала.Предлагает  ученикам «Графический тест».  ЮЮ оЮ рий П влович Казак в аЮ    (8  наглядности пазлы перфокарты Учебник Графический тест Деятельность обучающихся Ученики осмысливают поставленную цель. С  помощью пазлов класс делится на группы. Ученики  демонстрируя свои  знания, заполняют  перфокарты. Самостоятельно  изучают новый  материал. Ученики  демонстрируют свои  знания. Отвечают на  тестовые вопросы.  Выполняют  упражнения. августа 1927, Москва — 29 ноября 1982, Москва) —  русский советский писатель. Один из крупнейших  представителей советской новеллистики. Прием «Составление кластера»  . Кластер учащиеся пишут   на отдельных листах, синим фломастером подписывают то,  что знают. Схема составляется на основе ответов учащихся и не  содержит исправлений учителя. Чем больше соберется  сведений верных, а возможно, и нет, тем богаче будет  резервный фонд для изучения нового. Чем больше идей  выскажут учащиеся, тем выше будет интерес к изучаемой  теме. Не нужно будет убеждать их в том, что эту тему  важно обязательно изучить Закрепление урока. По методу «Ромашка Блума»  проводит закрепление урока. 10  мин. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Ромашка БлумаРабота   в   группах.   У   каждой   группы   конверты   с карточками.   Прием «Чтение с пометками»  Учащихся знакомят с  рядом маркировочных знаков и предлагают им по мере  чтения ставить их карандашом на полях специально  подобранного и распечатанного текста. После этого  заполнить таблицу, в которой значки будут заголовками  граф. В таблицу тезисно заносятся сведения из текста. Данный прием требует от ученика не привычного  пассивного чтения, а активного и внимательного. Такая  форма превращает урок в увлекательную игру, помогает  понять, что можно сказать по данной теме, позволяет  систематизировать уже имеющиеся знания. Таблица представлена на экране  Пометки в тексте должны быть следующие: «V» ­ уже знал «+» ­ новая информация «­» ­ думал иначе «?» ­ не понял, есть вопросы «V»  уже  знал «+» новая  информация «­»  думал  иначе «?»   не  понял,  есть  вопросы Ученики   читают,   текст   заполняют   таблицу.   Идет обсуждение   в   группах.   На   работу   отводится   5­7   минут. Дальше   идет   общее   обсуждение   результатов   работы, озвучивание   всех   граф.   Представитель   первой   группы читает   содержание   первого   столбика   таблицы. Представители других групп, которые знают другие факты, им   предлагается   озвучить   свои   записи.   Те   же   операции проводятся и по второму столбцу V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с  пожеланиями соседу по парте и отправить. 5  мин.  2  мин. VI. Домашнее задание. Объясняет особенности  выполнения домашней работы. стикеры Оценивают работу  своих  одноклассников. На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока. Записывают  домашнюю работу в  дневниках. Итог урока:_____________________________________________________________________ Положительные стороны урока:____________________________________________________ ______________________________________________________________________________Отрицательные стороны урока:____________________________________________________ _______________________________________________________________________

Посмотрите также