Русский язык по теме: Диепричастие
Оценка 5

Русский язык по теме: Диепричастие

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
11.04.2023
Русский язык по теме: Диепричастие
Деепричастие.docx

            План-конспект урока

          /7 класс/                                                                                    Учитель: Орозалиева В.М.                                                                                                                

Предмет: русский язык

Тема урока: «Понятие о деепричастии».

Дата проведения урока: _____________________ 

Тип урока: урок изучения нового материала.

Используемые методы и технологии: технология педагогического сотрудничества; словесный, наглядный и практический методы обучения.

Оснащение урока: учебник,  ноутбук, видео- и аудиоматериалы по теме урока.

 Цели урока:

- воспитательные: воспитание интереса к потребности в общении с миром; обогащение понятийного опыта учащихся,   формирование умения ориентироваться в окружающем мире;

 - развивающие: развивать фантазию, внимание, память, речь, логическое мышление, эмоциональную отзывчивость, умение высказывать свои мысли;

- обучающие:  дать понятие и представление о деепричастии, как части речи, в русском языке и научить детей употреблять их в речи.

                     

                                          

 

 

                                                                                                                     ХОД  УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

                              Компетентности

Оценивание (техники информативного оценивания), примечание.

         ключевые

        предметные

1

Организация:

1.1.             Приветствие                        

Приветствует учащихся

Отвечают на приветствие учителя

Социальная

Общекультурная

Языковая

Коммуникативная

На данном этапе урока оценивание не проводится

1.2.             Мотивация

(на протяжении всего урока)

Создаёт атмосферу эмоционального комфорта, обеспечивает занимательность изложения учебного материала,  обращается  к жизненному опыту учащихся.

Работают в атмосфере эмоционального комфорта, с интересом воспринимают учебный материал, активно используют личный жизненный опыт.

Мотивационная

 

2

Проверка домашнего задания

Контролирует выполнение домашнего задания. Анализирует результаты  проверочной работы  по теме «Наречие».

Демонстрируют выполнение домашнего задания

Личностная

Ценностно-смысловая

Языковая

Лингвистическая

Традиционное оценивание по 5-балльной системе

3

Последовательность изложения нового материала

 1.  краткий опрос учащихся (фрон­тальная беседа) по важнейшим вопросам пройденного материала  с целью установления связи нового материала с ранее изученным;                      2. Знакомит учащихся с темой урока «Понятие о деепричастии», его целями и задачами.               3. Организует изучение  новой темы через освоение новой лексики по теме урока и отработку лексического материала в письменных и речевых упражнениях.

1. Участвуют во фронтальной беседе по важнейшим вопросам пройденного материала с целью установления связи нового материала с ранее изученным;  

2. Знакомятся с темой урока, его целями и задачами;

3. Изучают новую тему через  освоение новой лексики по теме урока и отработку лексического материала в письменных и  речевых упражнениях.          

Социальная

Информационная

Учебно-познавательная

Личностная

Ценностно-смысловая

Языковая

Лингвистическая

Коммуникативная

На данном этапе урока оценивание не проводится

4

Практическая работа

Организует практическую работу  

над усвоением новой лексики по теме урока: выполнение  упражнения  309 на странице 141.

Изучают новую лексику по теме урока; выполняют упражнения № 309 на странице 141.

Информационная

Учебно-познавательная

Ценносто-смысловая

Языковая

Лингвистическая

Коммуникативная

Традиционное оценивание по 5-балльной системе

5

Закрепление

 

Краткая беседа с учащимися  по новому материалу с целью более глубокого уяснения  главных вопросов урока.

Участвуют в полилоге по новому материалу с целью более глубокого уяснения  главных вопросов урока.

Социальная

Общекультурная

Ценностно-смысловая

Коммуникативная

Традиционное оценивание по 5-балльной системе

6

Домашнее задание

Упражнение 310 на стр.142

Выполняют упражнение 310 на стр. 142

Учебно-смысловая

Языковая

Лингвистическая

 

7

Подведение итогов (рефлексия)

 

 

Личностная

Ценностно-смысловая

Коммуникативная

Оценка собственных знаний  при помощи метода  незаконченных предложений

(Сегодня на уроке я понял(а) что….)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            План-конспект урока

          /7- класс/                                                                                                              

Предмет: русский язык

Тема урока: «Образование и употребление деепричастий несовершенного вида».

Дата проведения урока:

Тип урока: урок изучения нового материала.

Используемые методы и технологии: технология педагогического сотрудничества; словесный, наглядный и практический методы обучения.

Оснащение урока: учебник,  ноутбук, видео- и аудиоматериалы по теме урока.

 Цели урока:

- воспитательные: воспитание интереса к потребности в общении с миром; обогащение понятийного опыта учащихся,   формирование умения ориентироваться в окружающем мире;

 - развивающие: развивать фантазию, внимание, память, речь, логическое мышление, эмоциональную отзывчивость, умение высказывать свои мысли;

- обучающие:  закрепить понятие и представление о деепричастии, как части речи, в русском языке и научить детей употреблять их в речи; научить определять деепричастия несовершенного вида при помощи вопроса и характерных признаков.

                     

                                           

 

 

                                                                                                                     ХОД  УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

                              Компетентности

Оценивание (техники информативного оценивания), примечание.

         ключевые

        предметные

1

Организация:

1.3.             Приветствие                       

Приветствует учащихся

Отвечают на приветствие учителя

Социальная

Общекультурная

Языковая

Коммуникативная

На данном этапе урока оценивание не проводится

1.4.             Мотивация

(на протяжении всего урока)

Создаёт атмосферу эмоционального комфорта, обеспечивает занимательность изложения учебного материала,  обращается  к жизненному опыту учащихся.

Работают в атмосфере эмоционального комфорта, с интересом воспринимают учебный материал, активно используют личный жизненный опыт.

Мотивационная

 

2

Проверка домашнего задания

Контролирует выполнение домашнего задания. Анализирует результаты  проверочной работы  по теме «Наречие».

Демонстрируют выполнение домашнего задания

Личностная

Ценностно-смысловая

Языковая

Лингвистическая

Традиционное оценивание по 5-балльной системе

3

Последовательность изложения нового материала

 1.Проводит краткий опрос учащихся (фрон­тальная беседа) по важнейшим вопросам пройденного материала  с целью установления связи нового материала с ранее изученным;                      2. Знакомит учащихся с темой урока «Образование и употребление деепричастий несовершенного вида», его целями и задачами.                               3. Организует изучение  новой темы через освоение новой лексики по теме урока и отработку лексического материала в письменных и речевых упражнениях.

1. Участвуют во фронтальной беседе по важнейшим вопросам пройденного материала с целью установления связи нового материала с ранее изученным;  

2. Знакомятся с темой урока, его целями и задачами;

3. Изучают новую тему через  освоение новой лексики по теме урока и отработку лексического материала в письменных и  речевых упражнениях.          

Социальная

Информационная

Учебно-познавательная

Личностная

Ценностно-смысловая

Языковая

Лингвистическая

Коммуникативная

На данном этапе урока оценивание не проводится

4

Практическая работа

Организует практическую работу  

над усвоением новой лексики по теме урока: выполнение  упражнения  316, 317 на странице 145-146.

Изучают новую лексику по теме урока; выполняют упражнения № 316-317 на странице 145-146.

Информационная

Учебно-познавательная

Ценносто-смысловая

Языковая

Лингвистическая

Коммуникативная

Традиционное оценивание по 5-балльной системе

5

Закрепление

 

Краткая беседа с учащимися  по новому материалу с целью более глубокого уяснения  главных вопросов урока.

Участвуют в полилоге по новому материалу с целью более глубокого уяснения  главных вопросов урока.

Социальная

Общекультурная

Ценностно-смысловая

Коммуникативная

Традиционное оценивание по 5-балльной системе

6

Домашнее задание

Упражнение 315 на стр.145

Выполняют упражнение 315 на стр. 145

Учебно-смысловая

Языковая

Лингвистическая

 

7

Подведение итогов (рефлексия)

 

 

Личностная

Ценностно-смысловая

Коммуникативная

Оценка собственных знаний  при помощи метода  незаконченных предложений

(Сегодня на уроке я понял(а) что….)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            План-конспект урока

          /Классы: _______________________________________                                                                                                              

Предмет: русский язык

Тема урока: «Образование и употребление деепричастий  совершенного вида».

Даты проведения урока: _________________________________

Тип урока: урок изучения нового материала.

Используемые методы и технологии: технология педагогического сотрудничества; словесный, наглядный и практический методы обучения.

Оснащение урока: учебник,  ноутбук, видео- и аудиоматериалы по теме урока.

 Цели урока:

- воспитательные: воспитание интереса к потребности в общении с миром; обогащение понятийного опыта учащихся,   формирование умения ориентироваться в окружающем мире;

 - развивающие: развивать фантазию, внимание, память, речь, логическое мышление, эмоциональную отзывчивость, умение высказывать свои мысли;

- обучающие:  закрепить понятие и представление о деепричастии, как части речи, в русском языке и научить детей употреблять их в речи; научить определять деепричастия несовершенного вида при помощи вопроса и характерных признаков.

                     

                                           

 

 

                                                                                                                     ХОД  УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

                              Компетентности

Оценивание (техники информативного оценивания), примечание.

         ключевые

        предметные

1

Организация:

1.5.             Приветствие                       

Приветствует учащихся

Отвечают на приветствие учителя

Социальная

Общекультурная

Языковая

Коммуникативная

На данном этапе урока оценивание не проводится

1.6.             Мотивация

(на протяжении всего урока)

Создаёт атмосферу эмоционального комфорта, обеспечивает занимательность изложения учебного материала,  обращается  к жизненному опыту учащихся.

Работают в атмосфере эмоционального комфорта, с интересом воспринимают учебный материал, активно используют личный жизненный опыт.

Мотивационная

 

2

Проверка домашнего задания

Контролирует выполнение домашнего задания.

Демонстрируют выполнение домашнего задания

Личностная

Ценностно-смысловая

Языковая

Лингвистическая

Традиционное оценивание по 5-балльной системе

3

Последовательность изложения нового материала

 1.Проводит краткий опрос учащихся (фрон­тальная беседа) по важнейшим вопросам пройденного материала  с целью установления связи нового материала с ранее изученным;                      2. Знакомит учащихся с темой урока «Образование и употребление деепричастий совершенного вида», его целями и задачами.                               3. Организует изучение  новой темы через освоение новой лексики по теме урока и отработку лексического материала в письменных и речевых упражнениях.

1. Участвуют во фронтальной беседе по важнейшим вопросам пройденного материала с целью установления связи нового материала с ранее изученным;  

2. Знакомятся с темой урока, его целями и задачами;

3. Изучают новую тему через  освоение новой лексики по теме урока и отработку лексического материала в письменных и  речевых упражнениях.          

Социальная

Информационная

Учебно-познавательная

Личностная

Ценностно-смысловая

Языковая

Лингвистическая

Коммуникативная

На данном этапе урока оценивание не проводится

4

Практическая работа

Организует практическую работу  

над усвоением новой лексики по теме урока: выполнение  упражнений №

                           на странице

Изучают новую лексику по теме урока; выполняют упражнений                           №                                          на странице

Информационная

Учебно-познавательная

Ценносто-смысловая

Языковая

Лингвистическая

Коммуникативная

Традиционное оценивание по 5-балльной системе

5

Закрепление

 

Краткая беседа с учащимися  по новому материалу с целью более глубокого уяснения  главных вопросов урока.

Участвуют в полилоге по новому материалу с целью более глубокого уяснения  главных вопросов урока.

Социальная

Общекультурная

Ценностно-смысловая

Коммуникативная

Традиционное оценивание по 5-балльной системе

6

Домашнее задание

Упражнение

Выполняют упражнение

Учебно-смысловая

Языковая

Лингвистическая

 

7

Подведение итогов (рефлексия)

 

 

Личностная

Ценностно-смысловая

Коммуникативная

Оценка собственных знаний  при помощи метода  незаконченных предложений

(Сегодня на уроке я понял(а) что….)

 


 

План-конспект урока /7 класс/

План-конспект урока /7 класс/

ХОД УРОКА № Этапы урока

ХОД УРОКА № Этапы урока

Последовательность изложения нового материала 1

Последовательность изложения нового материала 1

Закрепление Краткая беседа с учащимися по новому материалу с целью более глубокого уяснения главных вопросов урока

Закрепление Краткая беседа с учащимися по новому материалу с целью более глубокого уяснения главных вопросов урока

План-конспект урока /7- класс/

План-конспект урока /7- класс/

ХОД УРОКА № Этапы урока

ХОД УРОКА № Этапы урока

Последовательность изложения нового материала 1

Последовательность изложения нового материала 1

Закрепление Краткая беседа с учащимися по новому материалу с целью более глубокого уяснения главных вопросов урока

Закрепление Краткая беседа с учащимися по новому материалу с целью более глубокого уяснения главных вопросов урока

План-конспект урока /Классы: _______________________________________

План-конспект урока /Классы: _______________________________________

ХОД УРОКА № Этапы урока

ХОД УРОКА № Этапы урока

Последовательность изложения нового материала 1

Последовательность изложения нового материала 1

Закрепление Краткая беседа с учащимися по новому материалу с целью более глубокого уяснения главных вопросов урока

Закрепление Краткая беседа с учащимися по новому материалу с целью более глубокого уяснения главных вопросов урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2023