В образовательной программе В организации образовательной среды урока В подготовке и проведении урока В организации работы с родителями В организации и проведении кружковой работы
Ориентация на желания и потребности учащихся и их родителей, подразумевает уход от перегрузки обучающихся за счет разумного выбора ими необходимых предметов, курсов и кружков. Методические принципы урока:
• Субъективизация.
• Метапредметность
• Деятельностный подход.
• Коммуникативность.
• Рефлексивность.
• Импровизационность. Вместо конспекта учитель готовит сценарный план, который предоставляет ему большую свободу и определяет последовательную деятельность учащихся. Все чаще при планировании урока групповые и парные формы организации деятельности учащихся преобладают над фронтальными.
Родители стали активными участниками образовательного процесса: они могут влиять на содержание и расписание внеурочной деятельности, помогать в организации внеучебной деятельности класса и принимать в ней участие, при необходимости присутствовать на уроках Внеурочная деятельность – обязательный компонент образовательной программыВ образовательной программе В организации образовательной среды урока В подготовке и проведении урока В организации работы с родителями В организации и проведении кружковой работы
Ориентация на желания и потребности учащихся и их родителей, подразумевает уход от перегрузки обучающихся за счет разумного выбора ими необходимых предметов, курсов и кружков. Методические принципы урока:
• Субъективизация.
• Метапредметность
• Деятельностный подход.
• Коммуникативность.
• Рефлексивность.
• Импровизационность. Вместо конспекта учитель готовит сценарный план, который предоставляет ему большую свободу и определяет последовательную деятельность учащихся. Все чаще при планировании урока групповые и парные формы организации деятельности учащихся преобладают над фронтальными.
Родители стали активными участниками образовательного процесса: они могут влиять на содержание и расписание внеурочной деятельности, помогать в организации внеучебной деятельности класса и принимать в ней участие, при необходимости присутствовать на уроках Внеурочная деятельность – обязательный компонент образовательной программы
М.Н.Тетерева Итоговая работа.doc
В организации и
проведении
кружковой
работы
Внеурочная
деятельность –
обязательный
компонент
образовательной
программы
Учебно
исследовательска
я и проектная
деятельность –
ведущие виды
деятельности
Итоговая работа « Реализуем требования ФГОС»
Изменения
В образовательной
программе
В организации образовательной
среды урока
В подготовке и
проведении
урока
В организации
работы с
родителями
Родители стали
активными
участниками
образовательно
го процесса:
они могут
влиять на
содержание и
расписание
внеурочной
деятельности,
помогать в
организации
внеучебной
деятельности
класса и
принимать в
ней участие,
при
необходимости
присутствовать
на уроках
Осуществляетс
я партнерство
"учитель –
родитель –
ребенок"
Ориентация на
желания и
потребности
учащихся и их
родителей,
подразумевает
уход от перегрузки
обучающихся за
счет разумного
выбора ими
необходимых
предметов, курсов
и кружков.
Методические принципы урока:
Субъективизация.
Метапредметность
Деятельностный подход.
Коммуникативность.
Рефлексивность.
Импровизационность.
Вместо
конспекта
учитель готовит
сценарный план,
который
предоставляет
ему большую
свободу
и
определяет
последовательну
ю деятельность
учащихся.
Все
чаще
при
планировании
урока групповые
и парные формы
организации
деятельности
учащихся
преобладают над
фронтальными.
ориентация на
результат и
реализация
деятельностного
подхода.
Реализация технологии
деятельностного метода в
практическом преподавании
обеспечивается следующей
системой дидактических
принципов:
Принцип деятельности
Принцип непрерывности .
Принцип целостности
Принцип минимакса
Принцип психологической
Принцип вариативности
Принцип творчества
Самостоятельно
й работе детей на
уроке должно
отводиться
больше времени,
чем
ранее,
причем характер
ее
стал
исследовательск
им, творческим,
продуктивным.
Учащиеся,
знакомясь
с
планом урока,
самостоятельно
ставят
цели
своей учебной
деятельности на
уроке.
Выполняют
задания и учатся
формулировать
учебные задачи,
зная цель своей
деятельности.
Педагог
при
этом формирует
у обучающихся
навыки
самоконтроля и самооценки.
Цель учителя:
Организовать
деятельность
детей:
• по поиску и
обработке
информации;
обобщению
•
способов
действия;
•
постановке
учебной задачи и
т. д.
Формулировки:
проанализируйте,
докажите
(объясните),
сравните,
выразите
символом,
создайте схему
или модель,
продолжите,
обобщите
(сделайте
вывод), выберите
решение или
способ решения,
исследуйте,
оцените,
измените,
придумайте и т.
д.
Не только
предметные
результаты, но и
личностные,
метапредметные
Новые механизмы –
планируемые
результаты как
элемент
целеполагания
Требования к современному
уроку:
Самостоятельная работа
обучающихся на всех
этапах урока.
Учитель выступает в
роли организатора, а не
информатора и не
руководителя.
Обязательная рефлексия
обучающихся на уроке.
Высокая степень речевой
активности
обучающихся.
система оценки:
переход от модели
«контроля»
к
модели
«обеспечение
качества»
Стратегия современного урока:
Удивление
Интерес
Познавательная деятельность
Открытие
Рефлексивная деятельность
Новая типология уроков:
урок открытия нового знания;
урок рефлексии;
урок построения системы
знаний;
урок развивающего контроля
Системно
деятельностный
подход служит
основой реализации
основной
образовательной
программы
основного общего
образования и
предполагает
ориентацию на
достижение
основного
результата –
развитие личности
обучающегося. Раньше были цели
– сейчас результат
(цели выражены в
ожидаемых
результатах)
3 планируемых
результата:
предметные,
метапредметные,
личностные.
Качество
образования
рассматривается
как комплекс
результатов
образовательной
деятельности,
позволяющих быть
успешными в
послешкольной
жизни:
Учебные
достижени
я
Социализа
ция
Здоровье
Программа развития УУД:
личностных, регулятивных,
познавательных,
коммуникативных
Мониторинг успешности
освоения и применения УУД,
система отметки и оценки
Ориентир на
самооценку
обучающегося,
формирование
адекватной
самооценки
Учет динамики
результатов
обучения детей
относительно
самих себя.
Оценка
промежуточных
результатов
обучения
Педагогические условия,
обеспечивающие развитие УУД:
учебное сотрудничество,
совместная деятельность,
дискуссии, тренинги, рефлексия
Русский язык
Русский язык
Русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.