Краткосрочный план урока №77
Раздел 7. Каникулы и отдых |
Школа: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: __ ___17г. |
ФИО учителя: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Каникулы с пользой |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Ч) 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч) 5.2.3.1 понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова извлекать информацию для выполнения конкретной задачи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий успеха |
- работать с записками путешественников, как источниками познавательной информации; - извлекать необходимую информацию; владеть приемами информационной переработки текста; -передавать содержание текстов.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Способствовать воспитанию духовно развитой личности. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Урок опирается на знания по предметам: "Литература","География","Самопознание". |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование ИКТ |
1.http://www.textfighter.org/turisticheskiy_putevoditel_mangeym_germaniya.php 2.http://www.liveinternet.ru/tags/%C4%E8%F1%ED%E5%E9%EB%E5%ED%E4/ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Раздел построен на знаниях и навыках, сформированных в предыдущих разделах. Учащиеся умеют читать, слушать, понимать и оценивать содержание материалов, читать и отвечать на вопросы по прочитанным текстам. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин. |
1. Активити «Говорящие руки»Цель: эмоционально-психологическое сближение участников. Ход упражнения: Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг. Варианты инструкций образующимся парам: 1. Поздороваться с помощью рук. 2. Побороться руками. 3. Помириться руками. 4. Выразить поддержку с помощью рук. 5. Пожалеть руками. 6. Выразить радость. 7. Пожелать удачи. 8. Попрощаться руками. Психологический смысл упражнения: происходит эмоционально-психологическое сближение участников за счет телесного контакта. Между ними улучшается взаимопонимание, развивается навык невербального общения. Обсуждение: Что было легко, что сложно? Кому было сложно молча передавать информацию? Кому легко? Обращали ли внимание на информацию от партнера или больше думали, как передать информацию самим? Как Вы думаете, на что было направлено это упражнение?
2.Опрос домашнего задания. "Туристический буклет своего города". 3.Введение в тему. Обсуждение с учащимися темы и целей урока.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 30 мин.
5 мин.
25 мин.
Ч 7 Извлечение информации из различных источников
СГ 3 Пересказ прослушанного материала
|
Есть два разряда путешествий: -Ребята, как вы понимаете слова поэта Александра Твардовского? Слово учителя: Путешествия – один из самых увлекательных способов познания окружающего мира. В путевых записках дается описание перемещения в пространстве путешествующего героя, повествование о происшедших во время путешествия событиях, описание впечатлений путешественника, его размышлений по поводу увиденного и широкий информационно-познавательный план. Беседа с учащимися. Презентация "Записки путешественника". (Приложение 1)
Г Задание: Прочитайте текст. Сделайте обзор текстов: определите основную идею, форму написания. Заполните таблицу. Передайте содержание прочитанного текста. (Приложение2)
1 группа: "Галопом по Европе". Часть 1. Франция. Диснейленд. 2 группа: Марк Твен "Приключения Гекльберри Финна". 3 группа: Туристический путеводитель: Мангейм, Германия 4 группа: Отрывок из путевого очерка А.С.Пушкина "Путешествие в Арзум"
Выступление групп. Ф Наблюдение учителя
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия: Упражнение «Прощание» Цель: Вербальное подведение итогов тренинга, выражение эмоционального отношения участников группы друг к другу и к руководителю. Процедура: Участники группы по кругу имеют возможность высказать мнение, насколько эффективным им показался урок, насколько он оправдал их ожидания, что нового открыл. Можно также обратиться с репликой непосредственно к кому-либо из группы или к руководителю.
Домашнее задание: Дифференциация: 1.Написать письмо незнакомому человеку и рассказать ему о своем интересном путешествии. 2.Напишите советы для начинающего путешественника. http://lil-club.com/trevelers_dairy.html |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.
Дифференциация: Напишите советы для начинающего путешественника. http://lil-club.com/trevelers_dairy.html |
Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Активити «Говорящие руки». Метод наблюдения. Упражнение «Прощание».
|
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.