Русский язык 5 класс Тема: "В мире созвездий!"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения, преследуемые на данном уроке 1) Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2); 2) Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, Цели обучения Учащиеся будут: совершенствовать навыки анализа и сопоставления художественных произведений; совершенствовать навыки осмысленного чтения; отрабатывать связную устную речь; развивать коммуникативные навыки; развивать презентационные навыки.
Иконка файла материала Краткосрочный план урока 86.docx
Краткосрочный план урока № 86Раздел Дата:  КЛАСС: 5кл.  Тема Цели обучения,  преследуемые на данном  уроке Цели обучения Языковая цель  Критерии оценивания Межпредметные связи Предыдущее обучение Школа:  Раздел 8:  Ф.И.О. учителя:  Количество  присутствующих:  В мире созвездий! отсутствующих: 1)Определять основную мысль на основе содержания и  композиции (Ч2); Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо,  рекламный текст, объявление, дневник, Учащиеся будут: совершенствовать навыки анализа и сопоставления   художественных произведений; совершенствовать навыки осмысленного чтения; отрабатывать связную устную речь;  развивать  коммуникативные навыки;  развивать презентационные навыки. Полезные фразы для групповой работы Разрешите поблагодарить вас …  Позвольте уточнить … Спасибо за внимание … Ч3 определять тему, основную мысль и композицию  текста; сравнивать темы и композиции различных текстов  (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,  стихотворение, сказка).  ­ демонстрирует навыки поискового чтения, находя  средства  художественной выразительности (метафора, сравнение, эпитет,  олицетворение); ­ демонстрирует глубокое понимание произведения, объясняя  роль ХВС; ­ демонстрирует осмысленное чтение, выразительно читая текст Ч8 сравнивает  тексты, определяя тему, главную мысль; сравнивает тексты, определяя композиционные особенности  ( обоснование деления на строфы) Данный урок поддерживает связь с литературой через  художественные произведения. Учащиеся уже знают, что такое сравнение, эпитет, метафора;  тема, главная мысль текста. План Планируемо е время Начало  0­3 мин. Запланированные действия (разместите ваши заметки  под запланированными действиями)  Орг.момент ( приветствие, знакомство с целями обучения,  предположения учащихся относительно  будущей  деятельности) Стратегия «Рефлексивная мишень» Ресурсы На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В  Поэзия о звездах и

Посмотрите также