Русский язык 7 класс Морфологический разбор. Повторение в конце года

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: "Морфологический разбор" Цель урока: обеспечить усвоение знаний о порядке морфологического разбора, как устного, так и письменного; развивающие: активизировать самостоятельную деятельность учащихся по обобщению сведений о причастии, формировать умение выполнять морфологический разбор причастия, совершенствовать умение находить и выделять знаками препинания причастные обороты; воспитывать интерес к предмету, любознательность и активность
Иконка файла материала урок 100.docx
Дата:                                                                                                Класс: 7   урок 100 Тема:Морфологический разбор Цель урока:обеспечить усвоение знаний о порядке морфологического разбора ­ развивающие: активизировать самостоятельную деятельность учащихся по обобщению сведений о  причастии, формировать умение выполнять морфологический разбор причастия, совершенствовать умение  находить и выделять знаками препинания причастные обороты. Деятельность учителя 3  мин. 5  мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха II. Проверка домашней работы.  Благодаря приему  «Эврика»  проверяет домашнюю работу. С помощью наводящих вопросов, учитель  подводит учащихся к теме нового урока. Деятельность обучающихся Ученики  осмысливают  поставленную цель. Ученики отвечают  на вопросы  учителя. нагля дност и карто чки III. Актуализация знаний.  20  мин. учебн ик Ученики работают  над упражнениями.  Демонстрируют  свои знания.  Составляют  сочинение.10  мин. 5  мин. IV. Закрепление урока. По методу «Аквариум» проводит  закрепление урока. V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями  соседу по парте и отправить.  Демонстрируют  свои знания. Оценивают работу  своих  одноклассников,  пишут телеграммы. На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока. Дерев о  Блоба стике ры  2  мин. VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней  работы. Записывают  домашнюю работу в дневниках. Итог урока:_____________________________________________________________________ Положительные стороны урока:____________________________________________________ Отрицательные стороны урока:________________________________________

Посмотрите также