Русский язык 7 класс НЕ с деепричастиями
Оценка 4.6

Русский язык 7 класс НЕ с деепричастиями

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
08.03.2018
Русский язык 7 класс НЕ с деепричастиями
Тема: Не с деепричастиями Цель урока: повторить правописание НЕ с разными частями речи; показать аналогичность правописанию НЕ с глаголами; формировать практическое умение находить деепричастный оборот и правильно ставить знаки препинания при нём; отработать навыки правописания не с деепричастиями; воспитывать внимательность и наблюдательность.
урок№34.docx
ДатаКласс: 7                34 урок Тема: Не с деепричастиями Цель урока: дать понятие о деепричастном обороте; формировать практическое умение находить  деепричастный оборот и правильно ставить знаки препинания при нём; отработать навыки правописания не с деепричастиями. Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников.  Для создания психологической атмосферы проводит игру  «Мне в тебе нравится...». Ученики делятся на  группы. Осмысливают поставленную цель. мяч 10 мин. II. Проверка пройденного материала.  По методу «Броуновское движение» осуществляет  проверку домашней работы. 20 мин. 10 мин. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.  По методу «Снежный ком» осуществляет усвоение нового  материала. НЕ с деепричастиями не_ задумываясь                                                                ненавидя  не_думая                                                                             негодуя  не_прочитав                                                                       недоумевая  не_двигаясь                                                                        невзлюбив Вопросы и задание: – Сравните написание деепричастий с НЕ в левом  столбике и в правом.  – Какую закономерность слитного или раздельного  написания НЕ с деепричастиями  вы отметили?  – Сделайте вывод о написании не с деепричастиями. Вывод учащихся: НЕ с деепричастиями пишется  раздельно, кроме тех случаев, когда без НЕ деепричастие  не употребляется (отметить, что таких случаев немного,  поэтому ведется речь в основном о раздельном написании  НЕ с деепричастиями). IV.Итог урока. Предлагает ученикам разноуровневые  вопросы (ромашка Блума). Организует систематизацию и  обобщение совместных достижений. Организует  индивидуальную работу по личным достижениям.  Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте орфограмму. 1) (Не)взявшись за топор, избы (не)срубишь. 2) (Не)зная  броду, (не) суйся в воду. 3) (Не)берись лапти плести,  (не)надравши лыка. 4) (Не) накормив лошадь, далеко  (не)уедешь. 5) (Не)поужинавши, легче, а поужинавши,  лучше. 6) (Не)пригож лицом, а хорош умом. Демонстрируют свои  знания, умения по  домашней работе. Работая в группах,  ученики  самостоятельно  изучают новый  материал. Ученики выполняют  37, 38 упр. Учебник Ромашка  Блума фишки стикеры Ученики показывают  свои знания.  Оценивают работу  своих  одноклассников. На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока. Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось?  2 мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Записывают  домашнюю работу в  дневниках. Итог урока:_____________________________________________________________________ Положительные стороны урока:____________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:____________________________________________________ _______________________________________________________________________

Русский язык 7 класс НЕ с деепричастиями

Русский язык 7 класс НЕ с деепричастиями

Русский язык 7 класс НЕ с деепричастиями

Русский язык 7 класс НЕ с деепричастиями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018