Русский язык 7 класс Повторение. Глагол как часть речи

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Глагол.Спрягаемые формы глагола, правописание личных окончаний Цель: 1. Закрепление знаний учащихся по теме «Правописание личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени». 2. Совершенствовать умения определять время глагола, изменять глаголы по временам. 3. Развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, внимание, мышление..
Иконка файла материала Глагол.docx
№10 Тема:  Глагол.Спрягаемые формы глагола,  правописание  личных окончаний 1.Актуализация  знаний Деят уч­ся Учащиеся  готовятся к  уроку.  Уч­ся  работают со  словами    Деятельность учителя  Цель: 1. Закрепление знаний  учащихся по теме  «Правописание  личных  окончаний глаголов в настоящем  и будущем времени».  2. Совершенствовать  умения определять время глагола,  изменять глаголы по временам. 3. Развивать орфографическую зоркость, устную и  письменную речь, внимание, мышление.. Работа со словами: чувствовать, запомнить Сейчас     словарная   работа,   а   поможет   нам   в   этом   игра «Куча мала».  ­   Выпишите   слово,   обозначающее   предмет,   который каркает, летает, ворует всё блестящее (ворона).  ­ Выпишите слово, обозначающее предмет, который носят, марают, стирают, гладят (костюм). ­ Выпишите слово, обозначающее предмет, который садят, копают, варят (картофель). ­   Выпишите   слово,   обозначающее   предмет,   который сторожит, лает, кусает (собака). ­ Выпишите слово, обозначающее предмет, который сеет, пашет, боронит (трактор). 3. Объяснение  нового материала  Объяснение нового материала Ученики  работают с  учебником4. Закрепление  нового материала  Уч­ся читают  упражнение 36 на стр. 7,  отвечают на  вопросы,  работают по  группам, по  парам,  индивидуально Перепишите, раскрывая скобки. Укажите склонение  существительных и их падеж. Идти по (дорога), играть на (рояль), мечтать об  (осуществление) (идея), работать на (строительство)  (дорога), путешествовать по (Сибирь), драться на (дуэль),  приехать к (дочь), побывать на (стройка), участвовать в  (экспедиция), рассказать о (путешествие) по (Кубань),  находиться в (веденье), замереть в (восхищение),  встретиться на (конференция), спорить о (поэзия),  побывать в (Астрахань), выступать на (сессия),  подготовиться к (жатва).  2. Вставьте нужное окончание. 1. В юност.. Вальгану пришлось присутствовать при  внезапном раскрыт.. таланта. (Т.Н.) 2. Слух о поражени..  шёл по долин.. со зловещей быстротой. (Ф.) 3. Он  [партизан] сидел на площад.. возле дорог.., уставившись в  землю мутными глазами и в слепом отчаяни.. слал патрон  за патроном в белёсую утреннюю мглу. (Ф.) 4. Море ловит  стрелы молний и в своей пучин.. гасит. (М.Г.) 5. Самое  лучшее в вашем положени.. – бежать отсюда. Но, к  сожалению, это бесполезно.. . Вам остаётся одно:  успокоиться на мысл.., что ваше пребывание здесьнеобходимо. (Ч.) 6. Покорно мне воображенье в  изображень.. серых глаз. В моём тверском уединень.. я  горько вспоминаю Вас. (Ахм.). 7. В отличи.. от ферментов  витамины являются низкомолекулярными веществами. Что знали? Что узнали? Что хотят узнать?  Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.  № 11, стр.65 проверка Запись в  дневниках.  5. Рефлексия 6. Подведение  итогов.  7.Последующие  задания  Проверила: _________________________________________________

Посмотрите также