Русский язык 7 класс Предложение. Простое и сложное предложение
Оценка 4.9

Русский язык 7 класс Предложение. Простое и сложное предложение

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
06.03.2018
Русский язык 7 класс Предложение. Простое и сложное предложение
Тема: Предложение. Простое и сложное предложение, знаки препинания. Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор. Обучающая: повторение, обобщение, систематизация знаний, умений и навыков о простом и сложном предложении. Формирование пунктуационной грамотности. Развивающая: развивается внимания, речи, артистических и творческих способностей. Воспитывать внимательность и ответственное отношение к учебной деятельности.
Деятельность учителя.docx
Простое и  сложное  предложение,  знаки  препинания.  Синтаксическ ий разбор.  Пунктуационн ый разбор. 1. Проверка  домашнего  задания 2.Актуализация знаний 3. Объяснение  нового  материала  Деятельность  ученика Учащиеся  готовятся к уроку.  Уч­ся читают  упражнения  Правильно читают,  переводят на  родной язык,  поясняют значение  слов и  словосочетаний.  Ученики работают  над текстом,  отвечают на  вопросы, делают  выводы.  Деятельность учителя  Обучающая: повторение, обобщение, систематизация знаний,  умений и навыков о простом и сложном предложении.  Формирование пунктуационной грамотности.  Развивающая: развивается  внимания, речи, артистических и  творческих способностей. А) [ ], а {[ ], (о каком), (которая) — [ ], (с которым)}. Б) [ ], а {[ ], (о каком), [ ], (которая), [ ], (с которым)}. В) [ ], а {[ ], (о каком),  (которая), (с которым)}. Г) [ ], а {[ ], (о каком) и ( ), (которая) ­  [ ], [ ], (с которым)}. Ворох листь..в сухих все с..льней в..селей разг..рает(?)ся,  И тр..щит и пыла..т костер. – Вставьте пропущенные буквы. – Сложное или простое это предложение? Как вы определили? – Как связаны между собой части сложного предложения? – Объясните постановку запятой перед союзом и. – Рассмотрите первую часть сложного предложения. Есть ли в  ней однородные члены предложения? Поставьте необходимые  знаки препинания. – Рассмотрите вторую часть сложного предложения. Есть ли в  ней однородные члены предложения? Нужно ли между ними  поставить запятую? Обоснуйте. . Работа с теоретическим материалом. – Рассмотрите алгоритм.  – На какие три пункта нужно обратить внимание при расстановке запятых в предложении? (Представленный алгоритм составлен в соответствии с  известными учащимся пунктуационными правилами, поэтому он  не включает случаи постановки запятых при деепричастиях,  причастных оборотах, обособленных членах и т. д.). 4. Закрепление  нового  материала  5. Рефлексия 1 группа 1) Слово – выражение мысли и может служить соединению  людей. 2) Солнце уже скрылось и ночные тени быстро надвигались 3) Друзья мои прекрасен наш союз 4) Меня встретили друзья мои 5) К счастью на всем своем протяжении река имеет большую  глубину. 6) Человек стремится к счастью 2 группа  Карета подъехала остановилась Казаки кончили свои занятия и освободились к ужину Сергей познакомился с товарищами по работе Сергей выполни это задание Дождь кажется скоро кончится Дождь кажется бесконечным 3 группа  Я люблю идти в лесу тихо с остановками Относитесь к родному языку бережно и с любовью Серебристый туман забелел под водой и молодые орлы  пронзительно засвистели Присядем друзья перед дальней дорогой Присели друзья перед дальней дорогой Дождь конечно скоро кончится 4 группа  У набережной теснятся пароходы шхуны баржи Резкий отрывистый звук разнесся по реке и где­то далеко  перешел в грохот Пурга безусловно скоро кончится Что же ты сердишься Варя  Варя перешла дорогу на зеленый свет Зеленый мыс по­моему находится вблизи Батуми Что знали? Что узнали? Что хотят узнать?  6. Подведение  Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.  Уч­ся читают  упражнение  отвечают на  вопросы.  Уч­ся заполняют  карточки. Сдают. итогов.  7.Последующие задания  № 5, стр.7 (пересказ текста по плану) Запись в дневниках. Итог урока:_______________________________________________________________________ Положительные стороны урока:_________________________________________________  ____________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:___________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Русский язык 7 класс Предложение. Простое и сложное предложение

Русский язык 7 класс Предложение. Простое и сложное предложение

Русский язык 7 класс Предложение. Простое и сложное предложение

Русский язык 7 класс Предложение. Простое и сложное предложение

Русский язык 7 класс Предложение. Простое и сложное предложение

Русский язык 7 класс Предложение. Простое и сложное предложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018