Русский язык 7 класс Рассказ. Рассуждение в повествовании
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
09.03.2018
Тема: "Рассказ по рисунку. Рассуждение в повествовании"
Цель урока:
Образовательные: повторить и закрепить знания о композиции сочинения повествовательного характера,
дать понятие о композиции рассказа;
Развивающие: стимулировать мыслительную деятельность учащихся, способствовать развитию речи, чувства языка, развивать творческие способности учащихся;
Воспитывать любознательность и интерес к журналистике и писательскому труду
.
Рассказ.docx
Дата: Класс: 7 42 урок
Тема:Рассказ по рисунку. Рассуждение в повествовании
Цель урока:
Образовательные: повторить и закрепить знания о композиции сочинения повествовательного характера, дать
понятие о композиции рассказа;
Развивающие: стимулировать мыслительную деятельность учащихся, способствовать развитию речи, чувства
языка, развивать творческие способности учащихся;
.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
наглядно
3 мин.
5 мин.
20 мин.
I. Организационный момент. Приветствует
учеников, проверяет готовность к уроку, желает
успеха.
II. Мотивация к изучению нового.
С помощью наводящих вопросов, учитель подводит
учащихся к теме нового урока.
III. Актуализация знаний
Индивидуальная работа. Учитель раздает карточки.
Задание:
определить стиль текста;
найдите слова, указывающие на данный стиль.
По методу «ДЖИГСО» изучают новый материал.
Предлагает ученикам выполнить упражнение.
сти
Ученики осмысливают
поставленную цель.
Ученики отвечают на вопросы
учителя.
Ученики работают над
текстом. Демонстрируют свои
знания. Выполняют
упражнения.
учебник
карточки
Памятка для работы
1. Внимательно рассмотрите рисунки, обдумайте тему
и основную мысль своего рассказа. Помните о том, что
вы соавторы художника: вы озвучиваете то, что
нарисовано на картинке.
2. Как соавторы вы имеете право на художественный
вымысел: можно домысливать то, что было до
момента, изображенного на картинке, что произойдет
после того, как сюжет на картинках окажется исчерпанным.
3. Вам не нужно описывать абсолютно все, что
изображено художником на картинке. Ваше дело
рассказать о событии картинки.
4. Вы несете ответственность за качество своего
рассказа. Перечитайте вслух написанный рассказ,
отредактируйте его самостоятельно.
5. Позаботьтесь о своих читателях, постарайтесь
написать так, чтобы читать ваш рассказ было
интересно.
3.Повторение типов речи (рассуждение,
повествование, описание).
IV. Закрепление урока. По методу «Броуновское
движение» проводит закрепление урока.
Написать рассаказ по картинке
10 мин.
Ученики делают внутренний и
внешний круг. Демонстрируют
свои знания.
5 мин.
2 мин.
V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия
«Телеграмма»
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с
пожеланиями соседу по парте и отправить.
Чему научил вас урок?
Какое впечатление осталось у вас от урока?
VI. Домашнее задание. Объясняет особенности
выполнения домашней работы.
Оценивают работу своих
одноклассников, пишут
телеграммы.
На стикерах записывают свое
мнение по поводу урока.
фишки
стикеры
Записывают домашнюю работу
в дневниках.
Итог урока:_____________________________________________________________________
Положительные стороны урока:____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:____________________________________________________
Русский язык 7 класс Рассказ. Рассуждение в повествовании
Русский язык 7 класс Рассказ. Рассуждение в повествовании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.