Русский язык 8 класс Контрольная работа "Виды связи в словосочетании"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Контрольная работа Цель урока: обобщение и систематизация знаний о согласовании, управлении и примыкании; контроль умения находить словосочетания в тексте и определять способы связи, правильно употреблять их в речи; повторить виды связи в словосочетании; умение определять разновидности словосочетаний по частям речи главного и зависимого слов; воспитание ответственного отношения к учебному процессу
Иконка файла материала урок 33.docx
Дата:      Класс: 8  33 урок  Тема:  Контрольная работа Цель урока:систематизация знаний о согласовании, управлении и примыкании; контроль умения  находить словосочетания в тексте и определять способы связи, правильно употреблять их в речи. наглядно сти Деятельность обучающихся Деятельность учителя 3 мин. 5 мин. 25 мин. 5 мин. 5 мин.  2 мин. I. Организационный момент.  Приветствует учеников, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха.Для  создания психологической атмосферы  проводит игру «Солнечный зайчик» ­ Возьмите себя за руки и улыбнитесь  друг другу. Скажите, что вы сейчас  почувствовали? II. Мотивация к изучению нового.  С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Диктует  ученикам текст. Предлагает ученикам  выполнить грамматическое задание. IV. Закрепление урока. ­ Выполните грамматическое задание. ­ выписать из текста словосочетания: ­ согласование ­управление ­ примыкание V. Итог урока. Организует  индивидуальную работу над текстом.  Проводит рефлексию. Стратегия  «Телеграмма» ­ Какие затруднения у вас возникли при  работе на уроке? ­ Какие знания у вас были крепкими? VI. Домашняя работа. Объясняет  особенности выполнения домашней  работы: Повторить теоретический  материал по теме «Синтаксическая связь  в словосочетаниях». Ученики осмысливают  поставленную цель. Дети берут друг друга за руки и  улыбаются.  Ученики отвечают на вопросы  учителя. Под диктовку учителя  записывают диктант.  Сборник  диктантов Выполняют грамматическое  задание. Выписывают  словосочетания. Ученики индивидуально  работают над предложенными  заданиями. Пишут телеграмму  своим одноклассникам. фишки стикеры Записывают домашнюю работу в дневниках.

Посмотрите также