Русский язык 8 класс Объявление, поздравление, комплимент

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Объявление, поздравление, комплимент Цель урока:Закрепить знания о поздравлении как жанре речи, умение находить в тексте средства художественной выразительности;продолжить работу над формированием орфографических навыков; С помощью метода «Броуновское движение» проверяет пройденную тему. По методу «Снежный ком» проводит закрепление урока. Составление приглашения: на День рождения принято приглашать друзей и родственников.
Иконка файла материала урок 81.docx
Дата:                                                                                            Класс: 8                                          81 урок Тема: Объявление, поздравление, комплимент Цель урока: Закрепить знания о поздравлении как жанре речи, умение находить в тексте средства  художественной выразительности; продолжить работу над формированием орфографических навыков; . Деятельность обучающихся наглядн ости Ученики осмысливают  поставленную цель.  Ученики демонстрируют  свои знания. Ученики работают над  упражнениями. Работают по карточкам. учебник карточк и 3  мин. 5  мин. 20  мин. Деятельность учителя I. Организационный момент. Приветствует учеников,  проверяет готовность к уроку, желает  успеха II. Проверка домашней работы.  С помощью метода «Броуновское движение» проверяет  пройденную тему. III. Актуализация знаний   «Давайте говорить друг другу комплименты».  ­ Найдите лексическое значение слова комплимент в  толковом словаре. (Слово комплимент пришло в русский язык из  французского и означает похвала). Поздравление прекрасный случай высказать похвалу  поздравляемому. И сегодня мы будем учиться составлять поздравление. Слово учителя. Ночью на небе зажигаются миллионы звезд. У каждого  есть своя звездочка, которая зажглась в день и минуту его рождения. Сегодня  в небе зажглись звездочки тех ребят , которые родились в мае. Это  Боркин Н. , Жариков М. , Симанкова Ю. , Хок А. , Шупик А. . И сегодня я  предлагаю вам совершить путешествие к звездам.  ­ Что бы вы хотели пожелать своим друзьям в день  рождения?. Демонстрируют свои  знания. 10  мин. IV. Закрепление урока. По методу «Снежный ком»  проводит закрепление урока. . Составление приглашения.  ­ На День рождение принято приглашать друзей и  родственников.  ­ Как это лучше сделать? Казалось, легче не бывает.  ­ А как бы вы пригласили? (заслушиваются ответы именинников).  Составление поздравления.  ­ Итак, мы получили приглашение на День рождение.  Нам нужно подписать поздравительную открытку. И  сейчас мы будем учиться правильно составлять  поздравление. Напишите несколько комплиментов для наших  именинников, используя следующие конструкции. 5  мин. V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с  пожеланиями соседу по парте и отправить.  ­ Чему научил вас урок? ­ Какое впечатление осталось у вас от урока?  2  мин. VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения  домашней работы. Дерево  Блоба стикеры Оценивают работу своих  одноклассников, пишут  телеграммы. На стикерах записывают  свое мнение по поводу  урока. Записывают домашнюю  работу в дневниках. Итог урока:___________________________________________________________________ Положительные стороны урока:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________Отрицательные стороны урока:___________________________________________________ ______________________________________________________________________

Посмотрите также