Тема: Объявление, поздравление, комплимент
Цель урока:Закрепить знания о поздравлении как жанре речи, умение находить в тексте средства художественной выразительности;продолжить работу над формированием орфографических навыков;
С помощью метода «Броуновское движение» проверяет пройденную тему.
По методу «Снежный ком» проводит закрепление урока.
Составление приглашения: на День рождения принято приглашать друзей и родственников.
урок 81.docx
Дата: Класс: 8 81 урок
Тема: Объявление, поздравление, комплимент
Цель урока: Закрепить знания о поздравлении как жанре речи, умение находить в тексте средства
художественной выразительности; продолжить работу над формированием орфографических навыков;
.
Деятельность
обучающихся
наглядн
ости
Ученики осмысливают
поставленную цель.
Ученики демонстрируют
свои знания.
Ученики работают над
упражнениями. Работают по
карточкам.
учебник
карточк
и
3
мин.
5
мин.
20
мин.
Деятельность учителя
I. Организационный момент. Приветствует учеников,
проверяет готовность к уроку, желает успеха
II. Проверка домашней работы.
С помощью метода «Броуновское движение» проверяет
пройденную тему.
III. Актуализация знаний
«Давайте говорить друг другу
комплименты».
Найдите лексическое значение слова комплимент в
толковом словаре.
(Слово комплимент пришло в русский язык из
французского и означает
похвала).
Поздравление прекрасный случай высказать похвалу
поздравляемому. И
сегодня мы будем учиться составлять поздравление.
Слово учителя.
Ночью на небе зажигаются миллионы звезд. У каждого
есть своя звездочка,
которая зажглась в день и минуту его рождения. Сегодня
в небе зажглись
звездочки тех ребят , которые родились в мае. Это
Боркин Н. , Жариков М. ,
Симанкова Ю. , Хок А. , Шупик А. . И сегодня я
предлагаю вам совершить путешествие к звездам.
Что бы вы хотели пожелать своим друзьям в день
рождения?.
Демонстрируют свои
знания.
10
мин.
IV. Закрепление урока. По методу «Снежный ком»
проводит закрепление урока.
. Составление приглашения.
На День рождение принято приглашать друзей и
родственников.
Как это лучше сделать?
Казалось, легче не бывает.
А как бы вы пригласили?
(заслушиваются ответы именинников).
Составление поздравления.
Итак, мы получили приглашение на День рождение.
Нам нужно подписать поздравительную открытку. И
сейчас мы будем учиться правильно составлять
поздравление.
Напишите несколько комплиментов для наших
именинников, используя следующие конструкции.
5
мин.
V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с
пожеланиями соседу по парте и отправить.
Чему научил вас урок?
Какое впечатление осталось у вас от урока?
2
мин.
VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения
домашней работы.
Дерево
Блоба
стикеры
Оценивают работу своих
одноклассников, пишут
телеграммы.
На стикерах записывают
свое мнение по поводу
урока.
Записывают домашнюю
работу в дневниках.
Итог урока:___________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
______________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.