Русский язык. Конспект урока по теме: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению
Оценка 4.8

Русский язык. Конспект урока по теме: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
10 кл
13.02.2017
Русский язык. Конспект урока по теме: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению
Kratkosrochnyy_plan_po_russkomu_yazyku_1416278929.doc
Краткосрочное планирование урока по русскому языку  Русский язык        Класс 10 «А»     Лексика и фразеология Госстандарт Учебник «Русский язык» для 10 класса Углубить знания о лексике и фразеологии. Научить правильно употреблять в речи фразеологизмы. Наблюдение за учениками   АВС.   Развитие   творческой   активности   учащихся,   самостоятельность   в   принятии   решении,   умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества. Знают лексическую характеристику  слов  и значение фразеологизмов. Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. Использование стратегий критического мышления активизируют мышление учащихся, умение работать в группе. Предмет Тема урока Ссылка Цели урока Результаты   обучения для учащихся Основные   идеи, отработанные по теме урока Задания Вводная часть. Создание психологического настроя на урок. Проверка   домашнего задания. 3 мин Деление   на   группы «Колечки». Составление   правила группы.   Распределение ролей в группах. И чем будут заниматься ученики Ученики   здороваются   с   учителем,   пишут   друг другу пожелания. Проверяют домашнее задание. Ученики   выходят   к   доске.   Становятся   в   круг. Танцуют под музыку, внимательно слушая учителя, Делятся на группы с помощью техники «Колечко». Затем ученики совместно составляют правила для групп, распределяют  обязанности в группе. Время Чем будут заниматься учителя 10 мин. Учитель приветствует учеников, проводит разминку: ­Перед вами волшебная корзина. «Сложите» в  нее все   ваши   самые   хорошие   пожелания одноклассникам на этот урок. ­А теперь я расплескаю эти пожелания на вас для того, чтобы вам интересно и легко было работать сегодня на уроке. Затем проверяет домашнее задание. Весь класс выходит к доске. Условие: сколько раз  учитель хлопнет в ладоши, по столько человек,  взявшись за руки и дружно произнеся «Мы готовы!»,  ученики образуют «тесное колечко». Например,  после трех хлопок, все разбиваются в колечки по  тройкам – кто быстрее! Обязательное условие: в каждом новом колечке  сосед справа и слева должен быть другим. Это  приводит к большой суете. Но именно она и нужна,  чтобы как следует перемешать весь класс. После   серии   хлопков   (в   достаточно   быстром   темпе) ведущий хлопает так, чтобы число учеников в колечках соответствовало бы групповой работе, намеченной им для урока. Вызов. Определение темы урока   с   помощью «Мозгового штурма»   3 мин ­Я   бы   хотела,   чтобы   вы   сами   определили   тему сегодняшнего урока. Для этого обратите внимание на экран. Ответь на вопросы.  Дети   читают   вопросы   с   экрана,   отвечают   на вопросы и определяют новую тему  урока. Учитель предлагает провести «Блиц­турнир». Формативное оценивание. 1 мин Правильно   ответивших   учеников   учитель   поощряет смайликами. Новая тема. Групповая работа. Оценивание Видеоурок омонимов»   «Виды Групповая работа. Взаимооценивание Физминутка. Инсценирование. Рефлексия. Источники, оснащение и оборудование Последующие задания и чтение 5 мин Учитель предлагает найти значения фразеологизмов Ученики   записывают   тему   урока,   задание.   выполняют 1 мин Учитель поощряет активных учеников смайликами. 3 мин Учитель   предлагает   посмотреть   видеоурок   «Виды омонимов», где знакомит учащихся с омоформами, омофонами, омографами. 10 мин Учитель предлагает рассказать в виде постера: 1­группа: Омофоны. 2­группа: Омоформы. 3­группа: Омографы. Учитель   предлагает   оценить   работу   друг       друга «Словесной оценкой». Танец вместе с героями мультфильма. 2 мин 5 мин Учитель предлагает показать с помощью пантомима написанный фразеологизм. 2 мин Учитель   предлагает   заполнить   «Письменное интервью»   ­   продолжить   предложения,   написать мнение о сегодняшнем уроке. Презентация,  видеоурок «Виды омонимов», стикеры. Постер. Повторить   теоретические   сведения   по   лексике   и фразеологизму. Выполнить упражнение 31, 32. Ученики внимательно смотрят видеоурок. Учащиеся   работают   в   группах,   обмениваются мнениями,   слушают   выступления   групп   и оценивают их. Ученики дают оценку работе одноклассников. Ученики проводят физминутку. Ученики выполняют задание. Ученики   продолжают   предложения,   пишут   свои мнения об уроке.

Русский язык. Конспект урока по теме: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению

Русский язык. Конспект урока по теме: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению

Русский язык. Конспект урока по теме: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению

Русский язык. Конспект урока по теме: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению

Русский язык. Конспект урока по теме: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению

Русский язык. Конспект урока по теме: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017