Тема: Изложение
Цель урока: Развивать умение передавать содержание текста с опорой на вопросы.
Ученики совместно с учителем составляют план изложения.
Учитель осуществляет изучение текста. Контролирует правильность составления плана учащимися. С помощью метода «Графити» осуществляет усвоение данного текста. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Закрашивают дерево Блоба.
урок 6.docx
«Таныстым»
Оқу ісі жөніндегі орынбасары:
Дата: Класс: 5
Тема: Изложение
Цель урока: Развивать умение передавать содержание текста с опорой на вопросы.
Деятельность учителя
3 мин.
I. Организационный момент.
Приветствует учеников. Для развития
коммуникативных навыков,
сплоченности внутри команды проводит
игру «Шарики»
10
мин.
15
мин.
10
мин.
II. Мотивация к изучению нового
материала. С помощью метода
«Толстые и тонкие вопросы» подводит к
теме урока. Дает инструкцию по
составлению плана.
III. Актуализация знаний.
Постановка цели урока. Осуществляет
изучение текста. Контролирует
правильность составления плана
учащимися. С помощью метода
«Графити» осуществляет усвоение
данного текста.
IV. Закрепление урока. С помощью
метода «Таблица Фила» проводит
закрепление урока.
5 мин. V. Итог урока. Организует
систематизацию и обобщение
совместных достижений. Проводит
рефлексию.
2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет
особенности выполнения домашней
работы.
Деятельность
обучающихся
Все, стоя в кругу с плотно
закрытыми глазами,
протягивают руки вперед и
сцепляются ими с теми
людьми, на которых
наткнулись.
Ученики самостоятельно
составляют план изложения.
Ученики самостоятельно
составляют план, а также
знакомятся с содержанием
текста.
Наглядности
Шарики
Тест на
соответствие
Электронный
учебник
Ноутбук
Ученики заполняют данную
таблицу. Демонстрируют
свои знания.
«Таблица Фила»
На стикерах записывают свое
мнение по поводу урока.
Закрашивают дерево Блоба.
Стикеры
Дерево Блоба
Записывают домашнюю
работу в дневниках.
Учебник
Итог урока:__________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________Отрицательные стороны урока:__________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.