Цели:
– осваивать приём резания по кривой;
– учить составлять центровую композицию;
– закреплять приёмы резания и наклеивания;
– применять ранее освоенные знания и умения;
– развивать наблюдательность, глазомер, воображение, аккуратность, эстетический вкус.
Оборудование:
а) для учителя – образцы аппликаций со схожими по типу композициями и конструкциями;
б) для учащихся – набор бумаги и картона, ножницы, клей ПВА, кисточка или ватная палочка.
Урок строится аналогично предыдущему. Дети выполняют изделие (салфетку) по образцу на с. 27 учебника, вырезав заготовки деталей со с. 31 рабочей тетради. На этапе актуализации знаний можно выполнить задание № 7 на с. 14 рабочей тетради.
Tehnologiya_13+.doc
Технология
Урок 14. Рекомендации.
Тема: Салфетка (вырезание, соединение).
(Учебник, с. 27, рабочая тетрадь, с. 14.)
Цели:
– осваивать приём резания по кривой;
– учить составлять центровую композицию;
– закреплять приёмы резания и наклеивания;
– применять ранее освоенные знания и умения;
– развивать наблюдательность, глазомер, воображение, аккуратность,
эстетический вкус.
Оборудование:
а) для учителя – образцы аппликаций со схожими по типу композициями и
конструкциями;
б) для учащихся – набор бумаги и картона, ножницы, клей ПВА, кисточка или
ватная палочка.
Урок строится аналогично предыдущему. Дети выполняют изделие
(салфетку) по образцу на с. 27 учебника, вырезав заготовки деталей со с. 31
рабочей тетради. На этапе актуализации знаний можно выполнить задание №
7 на с. 14 рабочей тетради.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.