Самоанализ
Оценка 4.6

Самоанализ

Оценка 4.6
docx
17.01.2020
Самоанализ
самоанализ.docx

Мною была проведена непосредственно образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП на тему : «Путешествие в зимний лес».

Общей дидактической целью, которой было создание условий для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации.

На НОД просматривается интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

При планировании учитывала, что у воспитанников уже сформированы необходимые знания и умения: в различении и назывании геометрических фигур; счете в пределах 4; примет зимы.

Мною решались следующие программные задачи:

• совершенствовать умение считать и соотносить с количеством предметов в пределах 4, иметь элементарное представление о геометрических фигурах;

• пополнять знания о зиме, о зимнем образе жизни зайца и белки;

• уточнять знания о зимней одежде и обуви;

• закреплять умения работать по образцу;

• развивать связную речь (развитие диалогической и монологической форм речи);

• формировать доброжелательное отношения между детьми, желание

помочь в трудной ситуаций;

• развивать творческие способности детей;

• проявлять положительные эмоции, при прослушивании музыки.

При выборе заданий учитывала интересы, темперамент, уровень учебной подготовки и развития детей среднего возраста. К каждому ребенку подходила как к субъекту, уважая его личность. Особое внимание мною было направлено на развитие психических процессов: памяти, внимания, воображения и зрительного восприятия.

На НОД выбрала следующую структуру:

1) Организационный момент.

2) Мотивация.

3)Применение знаний.

4) Сюрпризный момент.

5) Рефлексия.

Для реализации целей использовались следующие методы и приемы:

·         практические: постройка кормушки.

·         наглядные: показ, демонстрация, работа по образцу.

·         словесные: создание игровой ситуации, загадки, логоритмические упражнения, беседа, словесно - ответное общение, индивидуальная работа, ТСО.

Создание игровой ситуации (путешествие)  в начале способствовало созданию интереса к занятию и включению всех детей в предстоящую деятельность.

Индивидуальная работа: «Построй кормушку» была направлена на закрепление умения различать и называть фигуры, умение работать по образцу; развитие зрительной памяти.

Применение ТСО усиливало эмоциональное, слуховое и зрительное восприятие; нацелило детей на индивидуальную работу.

Использование перечисленных приемов создало условия, позволяющие  каждому ребенку быть активным, самостоятельным.

Я старалась открыто, искренне отнестись к каждому ребенку, что должно было способствовать созданию комфортной, доброжелательной атмосфере в группе.

Такие приемы как: приветствие, эффект неожиданности (появление лесных жителей) способствовали снятию эмоционального напряжения.

Я считаю, что занятие прошло в хорошем темпе. Уровень подготовки детей к усвоению поставленных задач был достаточный. Все. что было запланировано. удалось реализовать в достаточном объеме.


 

Скачано с www.znanio.ru

Мною была проведена непосредственно образовательная деятельность в средней группе по

Мною была проведена непосредственно образовательная деятельность в средней группе по

Такие приемы как: приветствие, эффект неожиданности (появление лесных жителей) способствовали снятию эмоционального напряжения

Такие приемы как: приветствие, эффект неожиданности (появление лесных жителей) способствовали снятию эмоционального напряжения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2020