Саманализ проведения режимных моментов в старшей группе с ТНР 12.03.2020г
1) Режим дня
был рационален, соответствовал жизненным ритмам ребёнка. Чередовалось время
деятельности и отдыха. Учитывались физиологические потребности детей. Режим дня
соответствовал времени режима группы (вовремя организован приём пищи, соблюдено
время прогулки) .
2) Условия ДОУ и группы отвечают необходимым
требованиям к реализации режимных моментов (совмещение помещения группы со
столовой, спальней, местом для занятий; наличие моечной, раздевалки, туалета.
Соблюдаются санитарно - гигиенические требования. В группе комфортно, уютно,
красиво. Использовала личностно-ориентированную модель общения с детьми.
3) Была готова к управлению режимными моментами.
Внешний вид соответствовал требованиям. (при проведении утренней гимнастики
–спортивная, на прогулке - уличная)Эмоциональный настрой - положительный.
Владела содержанием деятельности детей, методикой работы с детьми среднего
возраста, учитывала особенности развития детей. Относилась к детям уважительно,
культурно и внимательно.
4) Во время утреннего приёма распределяла
внимание между всеми детьми, находящимися в группе и раздевалке. Между мной и
детьми были установлены дружеские взаимоотношения.
5) Были распределены обязанности между мной и
помощником воспитателя. Сервировка стола соответствовала меню. Дети были
настроены на приём пищи. Учитывала индивидуальные особенности детей.
Использовала общие указания на осанку, советы, поощрения. К каждому ребёнку
индивидуальный подход. Данные приёмы соответствовали возрасту детей данной
группы. Дети с напоминанием правильно пользовались всеми столовыми
приборами.
6) Дети выходили из за стола постепенно, по мере
завершения завтрака, занимались самостоятельной деятельностью. Самостоятельно
выбирали игрушку и игру. Игры носили спокойный характер. (словесные и
дидактические )
7) Мотивация для подготовке к прогулке
соответствовала уровню развития детей. Перед сбором на прогулку дети убрали
игрушки, сходили в туалет. Сбор на прогулку проходил организованно. Проводилась
работа по воспитанию культуры поведения. Участок оборудован, но выносного
материала не достаточно. На прогулке правильно чередовались разные виды
деятельности: наблюдение, подвижная игра, самостоятельная деятельность, игры с
природным материалом, малоподвижная игра и трудовая деятельность. Длительность
прогулки выдержанна.
8) Методика руководства обедом аналогична руководством завтрака.
9)В ходе режимных моментов осуществлялась интеграция образовательных областей. Социально-коммуникативного при организации завтрака и обеда, речевое и физическое развитие при организации прогулки и утренней гимнастики, познавательное при организации беседы и чтения.
10) Работа
была направлена на формирование культуры здоровья и первичных ценностных
представлений о здоровье, здоровом образе жизни.
11) Режим жизни соответствовал требованиям
возраста детей, их жизненно важным потребностям.
Рекомендации:
- Продумать индивидуальные приемы во время завтрака
- Во время прогулки выбирать место, чтобы видеть всех детей
- Лучше продумывать орг.момент и мотивацию при организации подвижных игр
- Следить за деятельностью дежурных
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.