САМОАНАЛИЗ

  • docx
  • 17.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Саманализ проведения режимных моментов в старшей группе с ТНР 12.docx

Саманализ проведения режимных моментов в старшей группе с ТНР 12.03.2020г

1) Режим дня был рационален, соответствовал жизненным ритмам ребёнка. Чередовалось время деятельности и отдыха. Учитывались физиологические потребности детей. Режим дня соответствовал времени режима группы (вовремя организован приём пищи, соблюдено время прогулки) . 
2) Условия ДОУ и группы отвечают необходимым требованиям к реализации режимных моментов (совмещение помещения группы со столовой, спальней, местом для занятий; наличие моечной, раздевалки, туалета. Соблюдаются санитарно - гигиенические требования. В группе комфортно, уютно, красиво. Использовала личностно-ориентированную модель общения с детьми. 
3) Была готова к управлению режимными моментами. Внешний вид соответствовал требованиям. (при проведении утренней гимнастики –спортивная, на прогулке - уличная)Эмоциональный настрой - положительный. Владела содержанием деятельности детей, методикой работы с детьми среднего возраста, учитывала особенности развития детей. Относилась к детям уважительно, культурно и внимательно. 
4) Во время утреннего приёма распределяла внимание между всеми детьми, находящимися в группе и раздевалке. Между мной и детьми были установлены дружеские взаимоотношения. 
5) Были распределены обязанности между мной и помощником воспитателя. Сервировка стола соответствовала меню. Дети были настроены на приём пищи. Учитывала индивидуальные особенности детей. Использовала общие указания на осанку, советы, поощрения. К каждому ребёнку индивидуальный подход. Данные приёмы соответствовали возрасту детей данной группы. Дети с напоминанием правильно пользовались всеми столовыми приборами. 
6) Дети выходили из за стола постепенно, по мере завершения завтрака, занимались самостоятельной деятельностью. Самостоятельно выбирали игрушку и игру. Игры носили спокойный характер. (словесные и дидактические )
7) Мотивация для подготовке к прогулке соответствовала уровню развития детей. Перед сбором на прогулку дети убрали игрушки, сходили в туалет. Сбор на прогулку проходил организованно. Проводилась работа по воспитанию культуры поведения. Участок оборудован, но выносного материала не достаточно. На прогулке правильно чередовались разные виды деятельности: наблюдение, подвижная игра, самостоятельная деятельность, игры с природным материалом, малоподвижная игра и трудовая деятельность. Длительность прогулки выдержанна.

8) Методика руководства обедом аналогична руководством завтрака.

9)В ходе режимных моментов осуществлялась интеграция образовательных областей. Социально-коммуникативного при организации завтрака и обеда, речевое и физическое развитие при организации прогулки и утренней гимнастики, познавательное при организации беседы и чтения.

10) Работа была направлена на формирование культуры здоровья и первичных ценностных представлений о здоровье, здоровом образе жизни. 
11) Режим жизни соответствовал требованиям возраста детей, их жизненно важным потребностям.

Рекомендации:

- Продумать индивидуальные приемы во время завтрака

- Во время прогулки выбирать место, чтобы видеть всех детей

- Лучше продумывать орг.момент и мотивацию при организации подвижных игр

- Следить за деятельностью дежурных