Самоанализ
Оценка 4.6

Самоанализ

Оценка 4.6
docx
11.09.2021
Самоанализ
Самоанализ Мероприяти День Первого Президента.docx

Самоанализ внеклассного мероприятия

"День Первого Президента"

 для начальных классов

Я, Литвинова Надежда Мидхатовна провела открытое мероприятие, посвящённое «Дню Первого Президента»

Цель:  Цель: формировать у детей казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубить и расширить знания и представления детей о нашей Родине; закрепить знания о государственных символах Республики Казахстан; развивать творческие способности детей, развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Казахстана; воспитывать чувство гордости за свою страну, свой народ; умение общаться друг с другом.

Главное, чего я хотела добиться на мероприятии - воспитать  уважительное отношение к истории нашей Родины. Я думаю, что это получилось. И на самом классном часе обучающиеся были: активными, непосредственными, внимательными и показали неплохие знания.

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. Учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие были включены конкурсы и игровые моменты, викторины посильные для восприятия.

Мероприятие, я начала с беседы о Родине и чтения стихотворения:

Казахстан — земля родная                                                      Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная —

Это Родина моя!

Хлеб, который мы едим, земля, на которой мы живем, мама, которая дала нам жизнь — без этого жить просто невозможно. И все это связано с самым главным в жизни каждого для человека — Родиной.

Использование различных игр и развивающих упражнений в работе с младшими школьниками оказывает благотворное влияние на развитие не только познавательной, но и личностно-мотивационной сферы учащихся. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Создаваемый во внеурочной деятельности благоприятный эмоциональный фон в огромной степени способствует и развитию учебной мотивации, что немаловажно для успешной учебной деятельности ребенка.

·        Игра «Составь пословицу»

·        Мини-викторина «Сладкие вопросы»

 

 

 

Игры, викторины чередовались с исполнением танцев, чтением стихотворений:

            «Летка-енька»                                  Парный танец

Психологическая атмосфера на мероприятии была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Все задания ребята выполняли с удовольствием.

Считаю, что мероприятие прошло эффективно, т.к. учащиеся смогли выполнить все поставленные задачи на отдельных этапах занятия, добиться заявленной цели мероприятия и достичь планируемых результатов. Все ученики работали на высоком уровне, свободно высказывали свои мнения, идеи.

Подготовка и отбор материала осуществлены с учётом интересов детей начальной школы и воспитанников подготовительной к школе группы, которые были приглашены на мероприятие в качестве гостей.

Главное, чего я хотела добиться на данном мероприятии - научить детей общаться. Я думаю, что это получилось, т. к. дети даже во время проведения мероприятия были активными, непосредственными, внимательными и самокритичными.

Упор на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы), который я делала на анализируемом мероприятии был оправдан и весьма эффективен, т.к. игра - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия. По-моему мнению, для учеников начальной школы необходимо в каждое мероприятие включать игровые моменты, но не в качестве разрядки обстановки, а с целью активизации знаний детей, развития психических и умственных процессов.

Дидактическая игра «Желаю тебе, родная земля!»

А сейчас, ребята, давайте запишем свои пожелания нашей Родине.

— Я желаю тебе, родная земля…

 

 

Таким образом, сравнивая желаемый результат с реальным, я делаю вывод, что поставленные цели, отбор содержания, выбор форм, методов, приёмов и форм обучения работали на реальный результат, который показал, что все аспектыи цели мероприятия реализованы.

После мероприятия, силами родителей и классных руководителей начального звена было организовано чаепитие для детей.

 

 

                                    

 

 

                        Классный руководитель:_________Литвинова Н.М.     

 

 

Вознесеновская общеобразовательная средняя школа

2018-2019 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Самоанализ внеклассного мероприятия "День

Самоанализ внеклассного мероприятия "День

Игра «Составь пословицу» ·

Игра «Составь пословицу» ·

По-моему мнению, для учеников начальной школы необходимо в каждое мероприятие включать игровые моменты, но не в качестве разрядки обстановки, а с целью активизации знаний детей,…

По-моему мнению, для учеников начальной школы необходимо в каждое мероприятие включать игровые моменты, но не в качестве разрядки обстановки, а с целью активизации знаний детей,…

Самоанализ

Самоанализ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2021