Самоанализ

  • docx
  • 11.09.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Самоанализ Мероприяти День Первого Президента.docx

Самоанализ внеклассного мероприятия

"День Первого Президента"

 для начальных классов

Я, Литвинова Надежда Мидхатовна провела открытое мероприятие, посвящённое «Дню Первого Президента»

Цель:  Цель: формировать у детей казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубить и расширить знания и представления детей о нашей Родине; закрепить знания о государственных символах Республики Казахстан; развивать творческие способности детей, развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Казахстана; воспитывать чувство гордости за свою страну, свой народ; умение общаться друг с другом.

Главное, чего я хотела добиться на мероприятии - воспитать  уважительное отношение к истории нашей Родины. Я думаю, что это получилось. И на самом классном часе обучающиеся были: активными, непосредственными, внимательными и показали неплохие знания.

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. Учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие были включены конкурсы и игровые моменты, викторины посильные для восприятия.

Мероприятие, я начала с беседы о Родине и чтения стихотворения:

Казахстан — земля родная                                                      Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная —

Это Родина моя!

Хлеб, который мы едим, земля, на которой мы живем, мама, которая дала нам жизнь — без этого жить просто невозможно. И все это связано с самым главным в жизни каждого для человека — Родиной.

Использование различных игр и развивающих упражнений в работе с младшими школьниками оказывает благотворное влияние на развитие не только познавательной, но и личностно-мотивационной сферы учащихся. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Создаваемый во внеурочной деятельности благоприятный эмоциональный фон в огромной степени способствует и развитию учебной мотивации, что немаловажно для успешной учебной деятельности ребенка.

·        Игра «Составь пословицу»

·        Мини-викторина «Сладкие вопросы»

 

 

 

Игры, викторины чередовались с исполнением танцев, чтением стихотворений:

            «Летка-енька»                                  Парный танец

Психологическая атмосфера на мероприятии была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Все задания ребята выполняли с удовольствием.

Считаю, что мероприятие прошло эффективно, т.к. учащиеся смогли выполнить все поставленные задачи на отдельных этапах занятия, добиться заявленной цели мероприятия и достичь планируемых результатов. Все ученики работали на высоком уровне, свободно высказывали свои мнения, идеи.

Подготовка и отбор материала осуществлены с учётом интересов детей начальной школы и воспитанников подготовительной к школе группы, которые были приглашены на мероприятие в качестве гостей.

Главное, чего я хотела добиться на данном мероприятии - научить детей общаться. Я думаю, что это получилось, т. к. дети даже во время проведения мероприятия были активными, непосредственными, внимательными и самокритичными.

Упор на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы), который я делала на анализируемом мероприятии был оправдан и весьма эффективен, т.к. игра - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия. По-моему мнению, для учеников начальной школы необходимо в каждое мероприятие включать игровые моменты, но не в качестве разрядки обстановки, а с целью активизации знаний детей, развития психических и умственных процессов.

Дидактическая игра «Желаю тебе, родная земля!»

А сейчас, ребята, давайте запишем свои пожелания нашей Родине.

— Я желаю тебе, родная земля…

 

 

Таким образом, сравнивая желаемый результат с реальным, я делаю вывод, что поставленные цели, отбор содержания, выбор форм, методов, приёмов и форм обучения работали на реальный результат, который показал, что все аспектыи цели мероприятия реализованы.

После мероприятия, силами родителей и классных руководителей начального звена было организовано чаепитие для детей.

 

 

                                    

 

 

                        Классный руководитель:_________Литвинова Н.М.     

 

 

Вознесеновская общеобразовательная средняя школа

2018-2019 учебный год