"Самоанализ мастера производственного обучения"
Оценка 4.8

"Самоанализ мастера производственного обучения"

Оценка 4.8
docx
24.10.2023
"Самоанализ мастера производственного обучения"
анализ.docx

Самоанализ  мастера  производственного обучения

Работая мастером по профессии «Повар, кондитер», я заинтересована в том, чтобы мои студенты действительно полюбили свою будущую профессию, пришли учиться с определенной целью. 

Одной из форм работы с учащимися общеобразовательных организаций я считаю проведение профессиональных проб в виде мастер-класса. Совмещение усвоения информации и практической деятельности с получением результата деятельности – позволяет сформировать стойкое, четкое понятие и представление о профессии.

Считаю, что данный прием очень актуален сегодня. Так как активизация познавательной деятельности всех участников работы мастер-класса обеспечивается тем, что эта форма обучения является средством создания трех типов условий:

  1. Обеспечивается формирование мотивации и познавательной потребности в конкретной деятельности;
  2. Стимулируется познавательный интерес;
  3. Осуществляется индивидуальный подход по отношению к каждому участнику мастер-класса, отслеживаются позитивные результаты учебно-познавательной деятельности каждого участника.

Учитывая психолого-педагогическую характеристику учащихся девятых-одиннадцатых классов, именно этот прием поможет сформировать четкое представление о профессиональной деятельности, об условиях обучения.

Во время проведения мастер-класса педагог старается задействовать участников в процессе, сделать их активными, разбудить в них то, что скрыто даже для них самих, понять и устранить то, что ему мешает в саморазвитии и самоопределении, разобраться в своих способностях. Так в момент самоопределения активизируются одновременно несколько видов памяти:

  • Наглядно-образная (зрительная, слуховая, осязательная, вкусовая);
  • Эмоциональная (память на чувства);
  • Двигательная (память на движения);
  • Словесно-логическая (память, вызванная воздействием слова на сознание).

Как часто мы слышим пословицу «Хороша мучка, да не те ручки»! Вкладывать душу в профессию – значит любить то, что делаешь, думать о тех, для кого делаешь. Именно поэтому важно, чтобы наши дети сделали правильный профессиональный выбор.


 

Самоанализ мастера производственного обучения

Самоанализ мастера производственного обучения

Наглядно-образная (зрительная, слуховая, осязательная, вкусовая);

Наглядно-образная (зрительная, слуховая, осязательная, вкусовая);
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2023