Самоанализ педагогической деятельности в межаттестационный период
с 17.12.2007 г. по 30.11.2009 г.
Ф.И.О. Моисеева Раиса Ивановна
Год и дата рождения: 19.06.1954 г.
Место работы: Департамент общего образования Администрации Томской области Томское областное государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15, I, II вида».
Стаж педагогической работы: 36 лет, в данном образовательном учреждении – 10 лет.
Занимаемая должность: учитель начальных классов отделения слабослышащих детей.
Дата назначения на должность в данном ОУ: 01.09.06 г. Приказ № 29 от 01.09.06 г.
Образование: высшее
Томский Государственный педагогический университет, 20 мая 1999 года. Квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология», регистрационный № 650.
Московский Государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова, 27 июня 2006 года. Квалификация – учитель-сурдопедагог по специальности «Сурдопедагогика», регистрационный № 13-10/183 06 10 июля 2006 г.
Дата предыдущей аттестации по должности: 17.12.2007 г. протокол № 13 – присвоена вторая квалификационная категория.
Заявлена: высшая квалификационная категория по должности учителя начальных классов.
Форма аттестации:
представление опыта работы на курсах ПК при ТОИПКРО «Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде. Профилактика синдрома эмоционального сгорания» по теме: «Синдром эмоционального выгорания у педагогов, работающих с особыми детьми и способы его профилактики в условиях образовательного учреждения» 18 ноября 2009г.;
представление опыта работы в режиме видеоконференцсвязи в рамках Фестиваля проблемно-эвристических уроков по теме: «Чудо всегда рядом» при ТОИПКРО 30 ноября с 13.00 до 15.00 (актовый зал).
Курсы повышения квалификации: с 15 февраля 2010 г. по 04 марта 2010 г. прошла краткосрочное обучение в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Томский государственный университет» по программе «Особенности организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» в объёме 72 часов. Регистрационный номер 29.61 – 06 – 10;
с 1 сентября 2008 г. по 30 мая 2009 г. прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательным программам:
«Особенности обучения младших школьников математике» в объёме 72 академических часов. Регистрационный № 299965-12002;
«Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы» в объёме 72 академических часов. Регистрационный № 299965-12006;
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» в объёме 72 академических часов. Регистрационный № 299965-12005.
Тема самообразования: «Нейропсихологический подход в общеобразовательной практике с целью речевого развития слабослышащих детей».
Программа, реализуемая педагогом:
Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида, под редакцией ведущих научных сотрудников Института коррекционной педагогики РАО, доктора педагогических наук, профессора А.Г. Зикеева, доктора психологических наук, профессора Л.И. Тиграновой.
Методики:
«Методика развития слухового восприятия» Е.П. Кузьмичевой;
Элементы логопедического массажа Е.В. Новиковой;
Элементы технологий Ш.А. Амонашвили, с учетом структуры дефекта обучающихся;
Элементы здоровьесберегающих технологий доктора В.Ф. Базарного;
«Развитие слухового восприятия у детей с нарушениями слуха» Л.П. Назаровой;
«Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух» И.Г. Багровой;
Элементы нейропсихологических методик Б.А. Архипова, А.В. Семенович, Б. Андерсона (растяжки) с целью речевого развития слабослышащих детей, имеющих сложную структуру дефекта;
«Пальчиковая гимнастика» - авторская разработка;
Элементы дыхательной гимнастики А. Стрельниковой;
Использую учебники:
Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Учеб. для 2 кл. четырёхлет. нач. шк. – 5-е изд.. – М.: Просвещение, 2000. – 192 с.
Зикеев А.Г. Русский язык: учебник для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида / А.Г. Зикеев. – В 2 ч. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – Ч.1. Развитие речи. Грамматика. – 144 с.
Зикеев А.Г. Русский язык: учебник для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида / А.Г. Зикеев. – В 2 ч. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – Ч.2. Развитие речи. Грамматика. – 158 с.
Книга для чтения. Учебник для 3 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения 2 вида (для слабослышащих) (2-е отделение). Авторы-составители Л.В. Андреева, Т.М. Нисневич. 2-е изд. переработанное. М.: - «Просвещение». – 1995. – 240 с.
Математика. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 2. (Второе полугодие) / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 96 с.
Учебная нагрузка: 30 часов в неделю.
На уроках создаю атмосферу психологического комфорта, что способствует развитию положительной мотивации у учащихся. В совершенстве владею базовым компонентом содержания преподаваемых предметов, умело и грамотно осуществляю выбор методов, форм и средств обучения и воспитания, поэтому уроки отличаются содержательностью, логичностью, высокой мотивационной активностью учащихся. В работе применяю индивидуальный и фронтальный подход в обучении детей.
С увлечением веду исследовательскую работу по отслеживанию личностного развития учащихся с особыми образовательными возможностями, работаю над формированием коммуникативных навыков детей, коррекцией и развитием высших психических функций обучающихся. Творчески подхожу к составлению и проведению мероприятий во внеурочное время. Организую участие детей в общественной жизни школы и за её пределами. Мои подопечные легко адаптируются к требованиям обучения в школе, сохраняют интерес не только к учёбе (см. таблицу 2), а также к общественной жизни класса, школы, готовность к участию в праздничных мероприятиях школы: они декламируют со сцены стихи, показывают театральные игры-сценки, танцевальные номера и т.д. Все учащиеся класса являются участниками школьных, городских, региональных, областных конкурсов (см. таблицу 4). Результаты в виде Похвальных листов, Благодарственных писем, Похвальных грамот, Сертификатов удостоверяющих активную творческую деятельность учеников класса в общественно-социальной жизни пополняют портфолио личных достижений каждого ученика, а также общую классную папку «Наши достижения»
Выступаю на педагогических советах, заседаниях методического объединения школы-интерната №15 (см. таблицу 5). Передаю опыт педагогической деятельности через демонстрацию открытых уроков коллегам, студентам МГГУ им. М.А. Шолохова (см. таблицу 6). Являюсь членом творческой группы школы-интерната №15, разрабатываю уроки с применением компьютерных технологий в образовательном процессе, постоянно обновляю наглядный, речевой, дидактический материал кабинета. Занимаюсь самообразованием, повышаю свою квалификацию при Томском областном институте (ТОИПКРО), в том числе через дистанционное обучение. Принимаю активное участие в городских, областных, региональных форумах, семинарах, конференциях, фестивалях разного уровня (см. таблицу 7). Составила, апробировала и использую в своей педагогической деятельности игры для пальцевой гимнастики по речевому и мануальному развитию для детей 4-10 лет. Вышеуказанный методический материал был опубликован в журнале Дошкольное воспитание в 1997 году. В 2003-2004 году приняла участие в семинаре-практикуме «Логопедический массаж в системе комплексной коррекции тяжёлых речевых нарушений», получила мастер-класс педагога-дефектолога О.Я. Бабиковой, освоила артикуляционный массаж и применяю его в работе. С 2008 года являюсь членом Педагогического клуба «Первое сентября». Имею награды и поощрения (см. таблицу 8).
Работа с родителями находит своё отражение в специально организованной системе. В соответствии с учебным планом провожу классные собрания, консультации, круглые столы, дни открытых дверей, занятия по освоению родителями дактильной азбуки с целью исправления у детей речевых аграмматизмов (см. таблицу 9). Родительский и детский коллектив отличается сознательной сплоченностью, активной солидарностью во всех общественных делах.
Основными задачами в работе с обучающимися считаю:
· развивать необходимые знания, умения, навыки;
· создавать слухоречевую среду, ситуацию комфорта для детей в процессе обучения;
· обогащать словарный запас воспитанников;
· отрабатывать произносительные навыки учеников;
· активизировать устную (фразовую) и развивать письменную речь;
· выполнять здоровьесберегающий режим;
· воспитывать нравственные качества: человеколюбие, уважение, культуру поведения в обществе, умение жить в социуме;
· обучать способам выхода из конфликтной ситуации, развивать навык планирования деятельности, рефлексии и саморефлексии;
· совершенствовать навыки самоанализа по отличию положительных привычек и отрицательных;
· вырабатывать устойчивую систему мотивов нравственного поведения.
В 2009 – 2010 учебном году работаю учителем и классным руководителем в 3-ем классе отделения слабослышащих детей.
Таблица 1
Списочный состав класса |
|||
№ |
Фамилия, имя |
Дата рождения |
Диагноз |
1. |
Горкольцев Сергей |
20.01.2001 |
СНТ пр. – III ст., лев. – IVст. F-80.8, F-84.8, F-90.0 |
2. |
Ивойлов Данила |
09.12.1999 |
СНТ III-IV ст. |
3. |
Кедрачёва Екатерина |
05.02.1999 |
СНТ лев.– II ст., пр. – IV ст. F-83 |
4. |
Месхи Алёна |
30.07.2000 |
СНТ пр. – II ст., лев. – глухота F-83 (315.6) |
5. |
Миклуха Ксения |
09.12.1998 |
СНТ – с IV т. F-83 (315.6) |
6. |
Саратова Надежда |
27.07.1999 |
СНТ пр. – II ст., лев. – III ст. F-88, F-70 |
7. |
Новосельцев Виктор |
05.11.1997 |
СНТ II ст., F-71,02 на домашнем обучении |
8. |
Червяков Дмитрий |
29.08.2000 |
СНТ II ст., микроцефалия, F-83 |
При планировании уроков использую коллективные и индивидуальные формы работы. В процессе уроков применяю методы «беглой коррекции», произносительных навыков, развиваю познавательную деятельность детей, эмоционально – волевую сферу, корректирую навыки поведения.
На уроках использую наглядные пособия: математические карточки, таблицы, опорные схемы, карточки со словами, которые необходимы по специальной методике обучения слабослышащих детей. В процессе учебной и внеучебной деятельности создаю «речевые ситуации», закрепляющие у детей фразовую речь и навыки общения с окружающими. В процессе сюжетно-ролевых игр, формирую у младших школьников потребность вступать в речевые диалоги, необходимость задавать вопросы, т.е. вербально контактировать с окружающими. Дидактические и речевые игры, используемые на уроках, помогают детям закреплять знания, полученные на уроках, способствуют накоплению словарного запаса, устранению аграмматизмов в речи. Уделяю большое внимание интеллектуальному развитию учащихся в процессе учебной, внеклассной деятельности. При 100% посещаемости уроков, дети имеют стабильную 100% успеваемость. Все ученики класса проявляют доброжелательность друг к другу и к окружающим.
С целью дальнейшего профессионального педагогического роста продолжаю дистанционное обучение с 1.09.09 по 30.05.10 г. на курсах повышения квалификации по образовательной программе «Психологические особенности детей младшего школьного возраста», что позволит расширить диапазон возможных взаимодействий с учащимися младшего школьного возраста.
Таблица 2
Результаты учебных достижений обучающихся (воспитанников) по годам обучения (по предметам) в межаттестационный период |
|||||||||
Виды контроля (административный) |
Учебные годы |
Класс |
Количество обучающихся |
Сроки проведения |
% участия обучающихся |
Результаты проверки |
|||
Справились без «2» |
В т.ч. на «4» и «5» |
||||||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||||||
математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административный |
2006-07 |
2 |
5 |
май |
100% |
5 |
100% |
2 |
40% |
административный |
2007-08 |
1 |
8 |
май |
100% |
8 |
100% |
4 |
50% |
административный |
2008-09 |
2 |
8 |
май |
100% |
8 |
100% |
4 |
50% |
ФГСР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административный |
2006-07 |
2 |
5 |
май |
100% |
5 |
100% |
2 |
40% |
административный |
2007-08 |
1 |
8 |
май |
100% |
8 |
100% |
4 |
50% |
административный |
2008-09 |
2 |
8 |
май |
100% |
8 |
100% |
4 |
50% |
Таблица 3
Результаты учебных достижений обучающихся (воспитанников) по годам обучения в межаттестационный период (внятность речи) |
||||||
№ п/п |
Фамилия, имя ученика |
2007-08 1 класс |
2008-09 2 класс |
2009-10 3 класс |
2010-11 4 класс |
2011-12 5 класс |
1. |
Горкольцев Сергей |
0% |
18 % |
30% |
|
|
2. |
Ивойлов Данила |
53% |
72% |
80% |
|
|
3. |
Кедрачёва Екатерина |
80% |
80% |
85% |
|
|
4. |
Месхи Алёна |
78% |
87,7% |
92% |
|
|
5. |
Миклуха Ксения |
не обучалась |
к/и; 0% |
|
|
|
6. |
Новосельцев Виктор |
0% |
дом./об. |
дом./об. |
дом./об. |
дом./об. |
7. |
Саратова Надежда |
35% |
53,3% |
60% |
|
|
8. |
Червяков Дмитрий |
33,6% |
42,2% |
52,5% |
|
|
Целенаправленная работа по развитию у детей творческого потенциала, энергичной жизненной позиции выразилась в том, что все ученики класса активно принимают участие в конкурсах, выставках, спортивных соревнованиях. Результаты представлены в четвёртой таблице.
Таблица 4
Уровень личностного развития и творческих достижений обучающихся (воспитанников) в межаттестационный период |
||||
Участие обучающихся (воспитанников) во внеклассных формах работы |
Класс, год |
Количество обучающихся |
Участвовали |
Награды |
Школьное мероприятие «Праздник осени и урожая» |
1 класс 2007 год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за активное участие в празднике |
Спортивный праздник, проводимый в рамках «Сильные люди» с участием Олимпийской чемпионки Н. Барановой |
1 класс 2007 год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за I место |
Школьное мероприятие. Открытый урок по ОЗМ «Овощи» |
1 класс 2007 год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за активное участие |
Школьные мероприятия. «Декада инвалидов» |
1 класс 2007 год
|
7 |
Коллектив класса |
Диплом за трудолюбие и старание |
Школьные мероприятия. Участие в выставке-конкурсе «Наше творчество» |
1 класс 2007 год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за активное участие и творческие достижения |
Школьное мероприятие. Конкурс чтецов «Осенняя пора...»
|
1 класс 2007год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за активное участие |
Школьное мероприятие в рамках НЕДЕЛИ ОБЖ |
1 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса |
Благодарность за активное участие и проявление творческих способностей |
ОГУК «Томский областной российско-немецкий дом» |
1 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса, кл. руководитель |
Благодарность за активное участие в выставке декоративно-прикладного творчества «Светлая пасха» |
Школьное мероприятие. «День учителя, День старшего поколения» |
2 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса |
Похвальный лист за активное участие в подготовке |
Школьное мероприятие. Интегрированное занятие «Краски осени» |
2 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за активное участие
|
ОДЮБ Областной конкурс художественного творчества «Мир глазами детей» |
2 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса |
Похвальный лист за творческие композиции «Берёзовый лес», «Лесные обитатели» |
Школьные мероприятия в рамках декады «Береги своё здоровье» |
2 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за активное участие в конкурсе рисунков |
Школьные мероприятия. Декада «Сильные люди» |
2 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за активное участие в выставке детского творчества |
Школьные мероприятия. Декада «Сильные люди» |
2 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за активное участие в конкурсе рисунков |
Школьные мероприятия. Декада «Сильные люди» |
2 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса |
За стремление к успеху во всех мероприятиях декады |
Школьные мероприятия. Декада «Сильные люди» |
2 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за активное участие в соревнованиях «Весёлые старты» |
Школьное мероприятие. Открытый урок по математике «Названия и последовательность чисел от 10 до 20» |
2 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за качественное выполнение математических заданий |
ОГОУ ДОД Областной конкурс детского творчества «Мой дом. Моя страна» |
2 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса |
Диплом + свидетельство за танец «Во саду ли в огороде» |
Школьное мероприятие «Новогодний карнавал» |
2 класс 2008 год |
7 |
Коллектив класса |
Похвальный лист за активное участие в празднике |
Школьные мероприятия. Декада «На старт за здоровьем» |
2 класс 2009год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за активное участие |
Школьное мероприятие. «Здоровые напитки» |
2 класс 2009 год |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за активное участие |
Школьные мероприятия. «Декада русского языка и литературы» |
2 класс 2009 год |
7 |
Коллектив класса |
Благодарственное письмо за активное участие |
Школьное мероприятие Праздник 9 мая |
2 класс 2009 год |
3 |
Ивойлов Данила Горкольцев Сергей Червяков Дмитрий |
Грамота за активное участие в празднике |
Школьное мероприятие. Месячник речи «В гости к зелёной аптеке» |
2 класс 2009 год |
7 |
Коллектив класса |
Диплом за стремление к знаниям и активное участие |
Школьные мероприятия в рамках декады естествознания |
2 класс 2009 год |
7 |
Коллектив класса |
Благодарность за участие в конкурсе рисунков |
Школьное мероприятие Открытый урок по ОЗМ с использованием КТ «Чудо всегда рядом» |
2 класс 2009 год |
7 |
Коллектив класса |
Похвальная грамота за любознательность к растительному и животному миру края |
ОГОУ ДОД «Областной центр дополнительного образования» |
2 класс 24.05.09
|
2 |
Коллектив класса |
Благодарность за любовь к природе и окружающему миру |
Школьное мероприятие «День здоровья» - открытие спортивной площадки |
3 класс 03.09.09 |
7 |
Коллектив класса |
Грамота за активное участие в Дне здоровья |
Реабилитационный урок «Лето, до свидания!» |
3 класс 15.09.09 |
7 |
Коллектив класса |
Сертификат за подготовку и участие в проведении урока |
Школьное мероприятие в рамках конкурса поэзии «Осенняя пора, очей очарованье...» |
3 класс 20.10.09 |
7 |
Коллектив класса |
Диплом за участие в празднике (декламация стихов) |
Конкурс «100 друзей» |
3 класс |
7 |
Коллектив класса |
|
Конкурс «Общение без границ» |
3 класс |
7 |
Коллектив класса |
|
Конкурс «Зимний букет» |
3 класс |
7 |
Коллектив класса |
Свидетельство |
ТОИПКРО областной конкурс «Наша дружная семья»; Номинация «Семейный портрет» |
3 класс 11.12.09 |
5 |
Коллектив класса (индивидуальная работа) |
Диплом каждому участнику |
ТОИПКРО областной конкурс «Ребёнок и дорога» |
3 класс с 1.02.09 по 1.03 10 |
7 |
Коллектив класса (индивидуальная работа) |
|
ТОИПКРО областной конкурс «Пасхальные сувениры» |
3 класс
|
7 |
Коллектив класса (индивидуальная работа) |
|
Таблица 5
Выступления и доклады на школьных педагогических советах (ПС) и методических объединениях (МО) |
||
№ п/п |
Тема |
Время, место |
1. |
Коррекционная работа с детьми, имеющими сложную структуру дефекта |
Выступление на ПС май 2007 |
2. |
Из опыта работы – творческий отчет |
14.12.2007 Выступление на МО |
3. |
Коррекционно-развивающие упражнения на уроках |
Протокол № 73 от 09.01.08 Выступление на ПС |
4. |
Особенности коррекционной работы с трудновоспитуемыми детьми |
Протокол № 79 от 05.10.08 Выступление на ПС |
5. |
Социально-трудовая адаптация детей с нарушениями слуха |
Протокол № 81 от 26.03.09 Выступление на ПС |
6. |
Синдром «эмоционального выгорания» у педагогов, работающих с «особыми детьми» и способы его профилактики в условиях образовательного учреждения
|
Протокол №1 от 31.08.09 Выступление на МО |
7. |
Общение в жизни человека |
Протокол № 4.02.2010 от Выступление на МО |
8. |
Социально-психологическая адаптация слабослышащих детей младшего школьного возраста посредством анималотерапии |
Протокол № от Выступление на ПС |
Таблица 6
Открытые уроки на базе школы-интерната № 15 |
|||
№ п/п |
Год |
Класс |
Тема |
1. |
Протокол №4 от 16.11.07 |
Для начальной школы |
Реабилитационное мероприятие «Овощи»
|
2. |
Протокол №7 от 15.03.07 |
2 класс |
Открытый урок «Голоса птиц в природе» |
3. |
Протокол №8 от 22.03.07
|
Для начальной школы |
Открытый урок «По страницам Красной книги». Исполняла роль Весны |
4. |
Протокол №9 от 27.04.07 |
1-2-3 класс |
Интегрированный урок «Весенняя музыкальная гостиная» с участием родителей |
5. |
2007-2008 учебный год. |
1 класс |
Внеклассное мероприятие Праздник для детей и родителей «Прощание с Букварём» |
6. |
Протокол №3 от 23.12.08
|
Для начальной школы |
Развитие речи «Дружба – это здорово!»
|
7. |
2007-2008 сентябрь-октябрь уч. год |
2 класс
|
Открытые уроки для студентов МГГУ им. М.А. Шолохова (в рамках педагогической практики)
|
8. |
Протокол №8 от 06.02.08 |
Для начальной школы |
Внеклассное мероприятие «Четвёртый лишний» |
9. |
Протокол №7 от 19.03.09
|
Для начальной школы |
Математика «Название и последовательность чисел от 10 до 20» |
10. |
Протокол №8 от 30.04.09
|
Для начальной школы |
Урок-практикум «Чудо всегда рядом» |
11. |
Протокол №3 от 20.10.09 |
Для начальной школы |
В рамках конкурса поэзии «Осенняя пора, очей очарованье...» |
12. |
Протокол № от 11.03.10 |
Для начальной школы |
Коррекционно-реабилитационное мероприятие «Праздник воздушных шариков» |
Таблица 7
Результаты образовательной деятельности и творческие достижения педагога за период 2007 / 2009 гг. |
|||
Учебный год |
Образовательный проект |
Уровень представления |
Представленные материалы |
2007 |
Открытый урок с компьютером |
Городской ГНМЦ |
Голоса птиц в природе. Использование компьютерных технологий (далее КТ) |
2007 |
Внеклассное мероприятие с компьютером |
Областной ТОИПКРО |
Стоит над Томью град старинный. Использование КТ |
2007 |
Статья (сборник стр. 21-24)
|
III Областной семинар РЦРО
|
Использование КТ для развития устной речи детей с особыми педагогическими потребностями |
2007
|
Методические разработки (школьный сборник) |
Межрегиональный Ярмарка педагогических идей «УЧСИБ-2007» Новосибирск |
«Обобщение опыта применения КТ на уроках ОЗМ при обучении слабослышащих детей». |
2007 |
Статья (сборник стр. 72-78)
|
Городской фестиваль ГНМЦ |
Использование возможностей компьютера на уроках по ОЗМ |
2007 |
Статья (сборник стр. 80-81) |
Всероссийская научно-практическая конференция 21 апреля ТФ МГГУ им. М.А. Шолохова |
«Театрализованная деятельность как корректирующий фактор развития слабослышащего ребёнка» |
2007 2008 |
Методические разработки (размещение в Интернете) |
Всероссийский фестиваль педагогических идей Москва ПУ «Первое сентября» |
Нейропсихологическая помощь для развития устной речи у детей, имеющих сложную структуру дефекта |
2008 |
Статья (сборник стр. 225-228)
|
ТОИПКРО III Областной Форум инноваторов 8 октября
|
Использование здоровьесберегающих, психосберегающих, инновационных технологий в условиях школы-интерната |
2008 |
Статья (сборник стр. 409-415)
|
Международная научно-практическая конференция 18-20 июня Томский ЦНТИ |
«Особенности использования инновационных технологий на уроках ОЗМ в рамках инклюзивного обучения» |
2008 |
Статья (сборник стр. 206-211) |
ТГПУ Международная научно-практическая конференция 13-15 октября
|
«Использование здоровьесберегающих, инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в условиях школы-интерната» |
2008 |
Открытый урок с компьютером (сборник стр. 25-28) |
ТОИПКРО Фестиваль медиауроков |
Прощание с Букварём |
2008 |
Открытый урок с компьютером (сборник стр. 117-121)
|
I Фестиваль проблемно-эвристических уроков ТОИПКРО |
Снег и лёд |
2008 |
Статья (сборник стр.155-159) |
ТОИПКРО Всероссийская научно-практическая конференция 28-29 ноября
|
«Активизация развития навыков общения слабослышащих учащихся начальных классов посредством театральной деятельности» |
24.05.2009 |
Телевизионный марафон в рамках благотворительной акции «Обыкновенное чудо» |
Томское телевидение в режиме прямого эфира |
Инклюзивное образование: «ЗА и ПРОТИВ»
|
19.08.2009 |
Представление педагогического опыта на секции: «Здоровье школьников и инклюзивное образование» |
ОГУ «РЦРО» ТОИПКРО КПМО V Общественные слушания о ходе и результатах комплексной модернизации региональной системы образования |
Работа с родителями детей с нарушениями слуха |
18 ноября 2009 |
Представление опыта работы на КП «Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде. Профилактика синдрома эмоционального сгорания» |
Областной ТОИПКРО |
Синдром «эмоционального выгорания» у педагогов, работающих с особыми детьми и способы его профилактики в условиях образовательного учреждения |
26-27 ноября 2009 |
Статья для сборника «Образование в условиях перехода на новые стандарты» ??? (в работе) |
ТОИПКРО Всероссийская научно-практическая конференция |
Социальное воспитание в учреждении интернатного типа |
30 ноября 2009 |
Секция в режиме видеоконференцсвязи в рамках Фестиваля проблемно-эвристических уроков |
Областной ТОИПКРО |
Чудо всегда рядом |
2009 |
VIII Сибирский Форум образования |
Администрация Томской области ОГУ РЦРО Межрегиональный научно-практический семинар |
Инклюзия в образовательном пространстве |
2009 |
Конкурс творческих проектов среди детей и подростков с нарушенным слухом «Общение без границ»
|
Всероссийский «Исток-Аудио», сеть Центров хорошего слуха «Радуга звуков» и датская фирма Oticon |
Каждый учитель должен уметь создавать свой праздник
|
25.02.2010 |
Представление психолого-педагогического опыта в рамках семинара |
Городской ГНМЦ «Коррекционная работа в условиях общеобразовательной школы» |
Психологические особенности развития слабослышащего ребёнка |
20.03. 2010 |
Представление творческой работы |
Областная выставка-конкурс «Талантлив педагог – талантливы дети» |
Представление творческой работы «Кардиган» |
Таблица 8
Поощрения и награды |
||
№ п/п |
Организация |
Вид поощрения и награды |
|
Департамент общего образования Администрации Томской области ТОИПКРО |
Диплом за предоставленный авторский материал на Фестиваль Медиауроков с компьютером. Ректор ТОИПКРО А.И. Купцов, зав. отд. дистанционного образования Т.А. Прищепа, 13.12.2007 г. |
|
Школа-интернат № 15 г. Томска |
Почетная грамота за творческое отношение к процессу обучения слабослышащих детей Директор школы-интерната № 15 А.В. Маланина, 2007 г. |
|
Департамент общего образования Администрации Томской области ТОИПКРО |
Сертификат за участие в областном конкурсе учебно-методических работ: «Педагогическое мастерство» ОЗМ «Птицы». Проректор Е.Е. Змеева, зав. отд. кор. пед. А.В. Роготнева, 2007 г. |
|
Школа-интернат № 15 г. Томска |
Почетная грамота за многолетнюю плодотворную работу, профессиональное мастерство и в связи с 90-летием ТОГОУ школы-интерната №15. Директор школы-интерната № 15 А.В. Маланина |
|
Департамент общего образования Томской области ОГУ РЦРО |
Сертификат за участие в III Областном семинаре. Директор ОГУ РЦРО Н.П. Лыжина, 5 апреля 2007 г. |
|
Департамент образования Администрации г. Томска ГНМЦ |
Грамота за 1 место в городском конкурсе «Урок с компьютером». Секция «Начальная школа». Директор департамента образования И.И. Хуторянский, 2007 г. |
|
Департамент образования Администрации г. Томска ГНМЦ |
Сертификат за участие в конкурсе «Урок с компьютером» в рамках Первого Информационного форума «Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе». Директор ГНМЦ В.В. Пустовалова, 2008 г. |
|
ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября» |
Диплом № 100-548-961 + сертификат за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок». Председатель оргкомитета А.С. Соловейчик 2007/2008 г. |
|
Министерство образования РФ МГГУ (филиал в г. Томске) |
Благодарность за сотрудничество и помощь в организации педагогической практики студентов в 2007-2008 учебном году. Директор ТФ МГГУ им. М.А. Шолохова М.В. Анисимова |
|
Областное Государственное учреждение культуры «Томский областной Российско-немецкий дом» |
Благодарственное письмо за участие в выставке декоративно-прикладного творчества «Светлая Пасха». Директор ОГУК «ТО РНД» В.В. Адам, 2008 г. |
|
Департамент общего образования Администрации Томской области ТОИПКРО |
Диплом №30 + экспертная карта за предоставленный авторский материал на I Фестиваль проблемно-эвристических уроков 2008 года. Ректор ТОИПКРО А.И. Купцов |
|
Томская область. Комиссия по присвоению званий |
Нагрудный знак «Ветеран труда Томской области», удостоверение 012315. Директор Р.С. Островская, 04.04.2008 г. |
|
Департамент общего образования Администрации Томской области ТОИПКРО |
Диплом №158 + экспертная карта за предоставленный авторский материал на Фестиваль медиауроков с компьютером 2008 года. Ректор ТОИПКРО А.И. Купцов |
|
Федеральное агентство по образованию ТГПУ |
Благодарность за лучший доклад в рамках Международной научно-практической конференции 18-20 июня 2008 г. Председатель огр. комитета к.пс.н., доцент Л.В. Ахметова |
|
Департамент общего образования Администрации Томской области ТОИПКРО, отдел коррекционной педагогики |
Благодарственное письмо за участие в Международной научно-практической конференции 18-20 июня 2008 г. Ректор ТОИПКРО, к.ф.м.н. А.И. Купцов, зав. отд. коррекционной педагогики А.В Роготнева. |
|
ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября» |
Диплом № 100-548-961 + сертификат за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок». Председатель оргкомитета А.С. Соловейчик 2008/2009 г. |
|
Департамент общего образования Томской области ОГОУ ДОД
|
Свидетельство участника XV областной выставки-конкурса «Зимний букет» Директор ОГОУ ДОД «ОЦДОД», 2009 г. |
|
Департамент общего образования Администрации Томской области ТОИПКРО |
Диплом II степени за участие в областном конкурсе «Современный урок в начальной школе: опыт, традиции, новаторство». Проректор по ОМ и ЭР С.М. Никульшин, зав. отделом начального образования Г.К. Ларина, апрель 2009 г. |
|
Департамент общего образования Администрации Томской области ТОИПКРО |
Сертификат за участие во II Областной выставке-конкурсе «Талантлив педагог – талантливы дети». Ректор ТОИПКРО А.И. Купцов, зав. центром ЗСТ А.Н. Приходько, апрель-май 2009 г. |
|
Департамент общего образования Администрации Томской области ТОИПКРО |
Сертификат + техническая оценка конкурсных материалов за участие в областном конкурсе «Педагогический проект». Проректор ТОИПКРО С.М. Никульшин, апрель-май 2009 г. |
|
Россия, 121165, Москва, ул. Киевская, дом 24. педагогический клуб «Первое сентября» |
Сертификат + клубная карта № 100-548-961 |
|
Департамент общего образования Администрации Томской области ТОИПКРО Центр дистанционного образования |
Сертификат за участие в V региональном Фестивале педагогических идей и инновационных разработок. Секция «Здоровье школьников и инклюзивное образование». Ректор ТОИПКРО А.И. Купцов, зав. центром педагогики, психологии и воспитания Н.Ф. Булгакова, 19 августа 2009 г. |
|
Департамент общего образования Администрации Томской области ТОИПКРО Центр дистанционного образования |
Диплом № 139 + экспертная карта за предоставленный авторский материал на Фестиваль медиауроков с компьютером 2009 года. Ректор ТОИПКРО А.И. Купцов 30.11.09 г. |
|
Департамент общего образования Администрации Томской области ТОИПКРО Центр дистанционного образования |
Диплом № 23 + экспертная карта за предоставленный авторский материал на Фестиваль проблемно-эвристических уроков 2009 года. Ректор ТОИПКРО А.И. Купцов 30.11.09 г. |
|
ТОИПКРО Учебный центр Microsoft: «Академия учителей» |
Сертификат, удостоверяющий обучение на курсах Microsoft «Партнёрство и образование» 2009 г. Ректор ТОИПКРО А.И. Купцов 30.11.09 г. |
|
Школа-интернат № 15 г. Томска |
Грамота .......А.В. Маланина |
|
ТОИПКРО Intel Education Обучение для будущего |
Свидетельство подтверждает участие в вебинаре (Интернет-семинаре в реальном времени) по итогам Фестиваля Проблемно-эвристических уроков 2009 г. Директор образовательных программ Бренда Мусилли |
|
Удостоверение |
Институт дистанционного образования |
Таблица 9
Работа с родителями (материалы размещены в папке «Классное руководство») |
|||
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Результат |
1. |
Классные собрания |
1 раз в четверть |
Осмысленное участие в жизнедеятельности классного сообщества |
2. |
Дни открытых дверей (присутствие на уроках, внеурочных мероприятиях) |
По желанию и возможностям родителей |
Выявление сильных и слабых сторон школьников, сформированность ЗУН, ориентировка на оказание действенной помощи со стороны родителей |
3. |
Круглые столы |
Сентябрь, январь, май |
Понимание необходимости и важности своего участия в воспитании детей, привитие школьникам нравственных и моральных качеств |
4. |
Консультации |
По мере необходимости |
Сближение позиций по вопросам воспитания и обучения |
5. |
Занятия по дактильной азбуке |
Пятница |
Непрерывность процесса воздействия на правильное речевое развитие ребёнка |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.