Самоанализ урока изобразительного искуства проведенного 31.01.17г. Тема: «Рисуем с удовольствием (пальчиковая техника)».
Оценка 4.7

Самоанализ урока изобразительного искуства проведенного 31.01.17г. Тема: «Рисуем с удовольствием (пальчиковая техника)».

Оценка 4.7
docx
15.02.2022
Самоанализ урока изобразительного искуства проведенного 31.01.17г. Тема:  «Рисуем с удовольствием (пальчиковая техника)».
самоанализ.docx

Самоанализ урока
изобразительного искуства
проведенного 31.01.17г.
Тема:  «Рисуем с удовольствием (пальчиковая техника)».

     Раздел – «Пальчиковая техника». Урок проводился в кабинете.
Цели урока:  научить рисовать ёлочку с помощью пальчиковой техники.                                                                              Задачи урока: учить детей точно передавать характерные особенности, форму, величину, расположение игл; развивать способность контролировать  с помощью мозга тонкие движения рук и пальцев; развивать конструктивное мышление детей, их творческое воображение; воспитывать эстетический вкус и желание доводитьь работу до конца;воспитывать умение планировать и организовывать свою деятельность.
       Считаю, что комбинированный тип занятия соответствует данной теме. В соответствии с современными требованиями проведения занятий по технологии 30% времени отведено на теорию и 70% на практическую работу.
К проведению занятия все подготовлено – имеются необходимое  оборудование, слайды, технологическая карта и т.д. Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Актуализация прежних знаний была направлена на то чтобы сделать необходимыми, нужными, кроме того еще и психологическая подготовка уч-ся к изучаемой теме. Этот этап дал возможность оценить степень готовности уч-ся к восприятию нового материала.
      Были сообщены цели урока. Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация слайдов. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы хороший. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Вопросы и задания способствовали более глубокому усвоению материала. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль. Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, с демонстрацией операций и приемов, использовалась наглядность при проведении инструктажа. 
      Текущий инструктаж. Все учащиеся вовлечены в практическую работу, следят за соблюдением правил т/б, рабочее место организованно. Практическая работа выполнялась под наблюдением учителя.
Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, показало усвоение уч-ся изученного материала.
       Уборка рабочих мест производилась всеми учащимися. При проведении итога урока все уч-ся получили  возможность оценить урок. Цели занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено по плану.


 

Самоанализ урока изобразительного искуства проведенного 31

Самоанализ урока изобразительного искуства проведенного 31
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2022