Самоанализ урока изобразительного искуства проведенного 31.01.17г. Тема: «Рисуем с удовольствием (пальчиковая техника)».

  • docx
  • 15.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала самоанализ.docx

Самоанализ урока
изобразительного искуства
проведенного 31.01.17г.
Тема:  «Рисуем с удовольствием (пальчиковая техника)».

     Раздел – «Пальчиковая техника». Урок проводился в кабинете.
Цели урока:  научить рисовать ёлочку с помощью пальчиковой техники.                                                                              Задачи урока: учить детей точно передавать характерные особенности, форму, величину, расположение игл; развивать способность контролировать  с помощью мозга тонкие движения рук и пальцев; развивать конструктивное мышление детей, их творческое воображение; воспитывать эстетический вкус и желание доводитьь работу до конца;воспитывать умение планировать и организовывать свою деятельность.
       Считаю, что комбинированный тип занятия соответствует данной теме. В соответствии с современными требованиями проведения занятий по технологии 30% времени отведено на теорию и 70% на практическую работу.
К проведению занятия все подготовлено – имеются необходимое  оборудование, слайды, технологическая карта и т.д. Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Актуализация прежних знаний была направлена на то чтобы сделать необходимыми, нужными, кроме того еще и психологическая подготовка уч-ся к изучаемой теме. Этот этап дал возможность оценить степень готовности уч-ся к восприятию нового материала.
      Были сообщены цели урока. Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация слайдов. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы хороший. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Вопросы и задания способствовали более глубокому усвоению материала. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль. Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, с демонстрацией операций и приемов, использовалась наглядность при проведении инструктажа. 
      Текущий инструктаж. Все учащиеся вовлечены в практическую работу, следят за соблюдением правил т/б, рабочее место организованно. Практическая работа выполнялась под наблюдением учителя.
Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, показало усвоение уч-ся изученного материала.
       Уборка рабочих мест производилась всеми учащимися. При проведении итога урока все уч-ся получили  возможность оценить урок. Цели занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено по плану.