Самоанализ урока по удмуртскому языку
Оценка 4.8

Самоанализ урока по удмуртскому языку

Оценка 4.8
Документация
docx
преподавание
02.10.2024
Самоанализ урока по удмуртскому языку
Самоанализ урока
самоанализ урока.docx

 

 

 

Самоанализ урока удмуртского языка, 6 класс

Тема: Асэстэм кылъёс (Заимствованные слова).

    Сегодня вашему вниманию был предложен урок удмуртского языка в 6 классе.   В классе 9 учащихся, из них ……... начал изучать данный предмет с 3 –го класса, а …….. с этого года. Характеризуя учащихся можно отметить, что класс активный, умеют работать в парах, группах, слушать друг друга, оценивать себя.

 Урок начат организованно. Для мобилизации внимания учащихся на учебную работу применен элемент психологического настроя.

Цель для учителя: расширение знаний по лексике, формирование у обучающихся представления о заимствованных словах в удмуртском языке, совершенствование коммуникативных, лингвистических и правописных навыков.

Предметные: ввести понятие «заимствованные» слова, определить причины заимствования слов, формировать умение опознавать заимствованные слова на практике.

Метапредметные:

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке передать через кластер

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке; оценивать правильность выполнения задания; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения в паре.
Личностные: умение определять своё место в группе, работать сообща, договариваться, осознавать ответственность за общее дело.

    Поставленная цель реальна, достижима и целесообразна.    На уроке мы работали с учебником, презентацией, карточками.

    В рамках выбранной формы урока я сконструировала его из следующих структурных элементов:

  1. Организационный момент.

Цель: мотивировать деятельность учащихся на уроке.

           Эмоционально настроить детей на работу.

       2. Словарно – орфографическая работа.

Цель: включение нового словарного слова в письменную речь учащихся.

На этом этапе использовала первичное зрительное восприятие учащимися словарного слова, развивала орфографическую память, работала над лексическим значением словарного слова. (новые слова учащиеся записывалии в словарь)

       3. Сообщение темы и цели урока.

Цель: настроить на предстоящую работу.

       4. Актуализация знаний.

Цель: активизировать мыслительную деятельность.

           Создать положительную мотивацию к повторению изученного материала.

      5. Закрепление изученного материала.

Цель: обеспечение прочности и систематизации знаний пройденного материала

   На этом этапе использовала фронтальную и самостоятельную работу. Формировала у школьников умение использовать полученные знания в ходе практической и самостоятельной работы.    В итоге была проведена самооценка.   

     6.Итог урока.

Цель: формирование вывода по данной теме. Заполнили кластеры, провели рефлексию.

 

    Для организации учебной деятельности на уроке использовала следующие формы работы:

  1. фронтальная
  2. самостоятельная
  3. индивидуальная
  4. учебный диалог

Соблюдала принципы научности и доступности предлагаемой учебной информации. Все задания оказались посильными для учащихся. Поставленная проблема в конце урока – прекрасный пример связи теории с практикой (маленький рассказ о том, как провели осенние каникулы)

Дидактическая сторона урока

  1. Материал доступен для понимания.
  2. Этапы урока взаимосвязаны и последовательны.
  3. Дети сами пытались вести исследовательскую работу.
  4. Обучающиеся понимали вопросы и находили на них ответы.
  5. Использовался наглядный метод (презентация).

Методическая сторона урока

Урок целенаправлен. Составлен в соответствии с современными требованиями к уроку.

Продумала и решила в единстве задачи образования, воспитания и развития. Обеспечивала практическую направленность учебного процесса, создавала на уроке реальные возможности применения учащимися полученных знаний на практике.

Психологическая сторона урока

Урок проходил в деловой атмосфере. Учащиеся четко реагировали на все действия учителя и продуктивно выполняли задания. Старалась создать эмоциональную атмосферу, побуждая к активному мышлению учащихся.

    Время урока было организовано исключительно продуктивно за счет продуманной структуры его организации. Наблюдалось чередование видов деятельности. На уроке использовалась презентация, что способствовало более осмысленному пониманию проблем урока.

    Считаю, что задачи урока решены. Дети не перегружены. Каждый этап урока оказывал всестороннее воздействие на детей. Реализованы этапы целеполагания и рефлексии урока. Учащиеся адекватно оценили достигнутые результаты.

   Домашнее задание носит дифференцированный характер. По тому выбору учащихся, который они сделают, можно диагностировать степень усвоения нового материала, а также эмоциональную предпочтительность творческому заданию.

      Урок целей достиг.

 


 

Самоанализ урока удмуртского языка, 6 класс

Самоанализ урока удмуртского языка, 6 класс

Цель: формирование вывода по данной теме

Цель: формирование вывода по данной теме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2024