Самоанализ урока «Торговые символы, этикетки и штрихкод»
Оценка 4.7

Самоанализ урока «Торговые символы, этикетки и штрихкод»

Оценка 4.7
docx
19.09.2024
Самоанализ урока «Торговые символы, этикетки и штрихкод»
Самоанализ урока.docx

Самоанализ урока «Торговые символы, этикетки и штрихкод»

Урок проводился в нетрадиционной форме

В начале урока была дана эмоционально – мотивационная установка на урок. Также отработанны моменты физиологического комфорта, то есть свет, температура воздуха, чистота в кабинете, его оформление, контроль за осанкой детей соответствует требованиям.

Следующий компонент урока – это целеполагание. Обучающиеся самостоятельно формируют тему урока, через созданную проблемную ситуацию, когда им предлагается помочь девочке Даше исправить её ошибки.

Нетрадиционность учебного занятия подкрепляется тем, что я использую созданные мной интеллект – карты, или как еще их называют карты памяти, и компьютерные технологии. Создание интеллект карт и использование компьютерных технологий является одним из приоритетных направлений при выборе формы учебного занятия.

Актуализация  учебного материала проходит через уже известное и понятное знание. Ведь все дети пользуются магазинами, и могут совершить такие же ошибки, как и Даша. Материал урока на мой взгляд был подан доступно и понятно. На каждом этапе урока считаю важным отметить нарастание интереса у обучающихся. Занимательность и интересное построение урока, на мой взгляд, достигнута. На протяжении урока наблюдалась межпредметная связь ( история, музыка).

На уроке были использованы активные методы обучения, новые технологии, через применение интеллект – карт, постановку проблемы на уроке, творческий подход,  групповую работу  учащихся. Урок построен так, чтобы была видна смена деятельности обучающихся.

Создание ситуации рефлексии на уроке обеспечивается путем слагаемых:

Рефлексия эмоционального состояния

Рефлексия деятельности

Рефлексия результатов

Организация общего обсуждение урока

Было уделено внимание здоровьесбережению, проведена физкультминутка, проговорены правила о том, что ни в коем случае нельзя покупать и употреблять продукты с просроченным сроком годности.

Также были созданы ситуации рефлексии по ходу урока, когда был изучен какой – то блок карты, спрашивалось, чем мы помогли, что теперь будет знать Маша, дети активно отвечали.

Мною было четко зафиксировано домашнее задание. Оно является заключительным этапом заполнения интеллект – карты.

Эмоциональный фон урока характеризуется тем, что на уроке установлен психологический комфорт, учащиеся проявляли интерес к данному уроку. Я старалась на протяжении всего урока поддержать внимание и интерес обучающихся, отметить каждого, выражая это в похвале, благодарности. Самым главным считаю то, что дети поняли практическую значимость урока, знания полученные ими сегодня пригодятся им на протяжении всей жизни.

Считаю, что цели урока были достигнуты, деятельность обучающихся отмечаю на хорошем уровне.

 

Спасибо за внимание, я готова выслушать ваше мнение.


 

Самоанализ урока «Торговые символы, этикетки и штрихкод»

Самоанализ урока «Торговые символы, этикетки и штрихкод»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2024