Самоанализ занятия "Композиция из цветов"
Оценка 4.7

Самоанализ занятия "Композиция из цветов"

Оценка 4.7
doc
23.11.2021
Самоанализ занятия "Композиция из цветов"
Самоанализ занятия ЯВД.doc

Самоанализ занятия

по декоративно – прикладному творчеству

на тему: Композиция из цветов.

 В III группе кружка  «Мастерица» МУДО КЦДТ

 

   Данное занятие  проводилась в  III группе, на  базе  КЦДТ.

Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения благоприятные, дети дружные.

Целью занятия было  создать композицию цветов изготовленных  из солёного теста.

Исходя из цели занятия, поставил следующие задачи:

Образовательные:

- дать представление о красоте и разнообразии цветов;

- дать учащимся сведения о композиции

- формировать познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности.

Развивающие:

- способствовать развитию мелкой моторики рук;

- закреплять навыки составления композиции

- способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей детей.

Воспитательные:

- воспитывать  у детей интерес к творчеству,  усидчивость, внимание, чувство коллективизма,  аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели;

- продолжить формировать у учащихся самостоятельность,  любовь к живой природе.

Длительность и структура занятия выдержаны, использовалось чередование разных видов деятельности. Занятие соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовленности детей. Организация деятельности детей адекватна обучающим, развивающим и воспитывающим задачам. Формированию знаний детей на протяжении деятельности способствовала логичность подачи материала, доступность.

При подготовке содержания занятия  учитывались возрастные и психологические особенности детей. Учитывая все это, структуру совместной деятельности взрослого и детей постарался выстроить так, чтобы постоянно активизировать внимание: это — наглядность.

  

Методы и приёмы:

— словесный (речевой образец, объяснение, повторение, пояснение, разъяснение, просьба);

-наглядный (показ иллюстрационного материала, алгоритм выполнения работы);

-практический

  Таким образом, цель и задачи, поставленные в рамках занятия, были реализованы. Тема занятия  рассматривалась с нескольких сторон: теоретической, практической и наглядной. Степень активности детей на достаточном уровне, все дети были охвачены деятельностью, интерес поддерживался на протяжении всего занятия. Этому способствовало использование разнообразных методов и приёмов, демократический стиль общения с детьми, создание положительного эмоционального фона. Все виды заданий, запланированные с детьми, были проведены.

 

 

 

 

Руководитель кружка «Мастерица»: Ямпилова В.Д.


Самоанализ занятия по декоративно – прикладному творчеству на тему:

Самоанализ занятия по декоративно – прикладному творчеству на тему:

Таким образом, цель и задачи, поставленные в рамках занятия, были реализованы

Таким образом, цель и задачи, поставленные в рамках занятия, были реализованы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2021