САМОАНАЛИЗ занятия "Репетиция – любовь моя"
Оценка 4.9

САМОАНАЛИЗ занятия "Репетиция – любовь моя"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
другое
1 кл
01.03.2021
САМОАНАЛИЗ занятия "Репетиция – любовь моя"
Самоанализ педагога
самооанализ.docx

САМОАНАЛИЗ УРОКА

педагог дополнительного образования Тарасова Галина Геннадьевна

Занятие  "Репетиция – любовь моя" в творческом объединении «Маска»

(младшая группа).

Дата проведения урока 26.01.2021г.

1.Общие сведения о занятии:
Занятие по теме "Репетиция – любовь моя"

 проводилось с группой 1-го года обучения.
Возраст детей:  7 - 8 лет
Дети занимаются в объединении 3 месяца. По итогам входящей диагностики способности детей в основном ближе к среднему, двое имеют низкий уровень способностей.

Ожидаемый результат:  избавить обучающихся от зажимов, научить творчески мыслить и не бояться выражать себя, применять творческий подход к любому делу.


2. Тема занятия:

Занятие по теме «Репетиция – любовь моя» является пятой темой в начальной ступени обучения программы «Маска».
Степень сложности занятия – средняя в целом и для данной группы в частности.


3. Цель и задачи:
Цель:
  закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях; 

Задачи:

Образовательные: 

- вызвать интерес к системе К. Станиславского, к театрально-игровой деятельности,

- формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка в импровизации.
- Развивающие: 

азвивать внимание, воображение, актерскую смелость, умение слушать и слышать
Воспитательные: 
- воспитывать
  доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу.


4. Содержание занятия:
Содержание занятия соответствовало целям и задачам занятия, развивало творческие способности детей: фантазию и воображение, актерскую смелость. яОбучающиеся познакомились с понятиями: система Станиславского, импровизация. Научились применять игровые технологии. Занятие способствовало развитию познавательного интереса к работе с партнером и коллективно.
В ходе занятия обучающиеся заинтересовано трудились над текстом народной песни. Проявили чувство юмора по отношению к главным персонажам. Совершенствовали свои коммуникативные качества и умения, отрабатывая навыки работы в команде.

5. Тип занятия:
Комбинированный тип занятия - соединение беседы с практическими упражнениями. Занятие проведено в форме беседы, тренинга –  с практической деятельностью.
Занятие было направлено на развитие познавательного интереса обучающихся к игровой технологии. Знакомство учащихся с понятиями: система Станиславского, импровизация. В занятии использовались элементы самостоятельной работы - выполнение  упражнений.
Занятие  было связано с предыдущими занятиями,  обучающиеся знакомились с домашними животными их повадками, раскрашивали картинки, слушали песню «Ехал Иванушка на ярмарку».

 6. Структура занятия:

1. Мотивационно-целевой этап (организационный момент, мотивация учебной деятельности, постановка цели и задач занятия) 2 мин.

2. Информационный этап (актуализация знаний обучающихся, первичное усвоение новых знаний, повторение имеющихся знаний: беседа, организация учебного полукруга .5 мин.

3. Этап практической работы

- Комплексный тренинг. (организационно - настроечные упражнения, переводящие учащихся из самочувствия будничного в творческое, развивающие игры и упражнения).15мин

- Репетиция. Импровизация песни «Ехал Иванушка на ярмарку» 13мин.

4. Рефлексивно-оценочный этап (оценивание деятельности обучающихся, рефлексия, подведение итогов) 5 мин
Последовательность этапов была соблюдена и отвечала целям занятия.


7. Методы обучения:
Методы обучения на занятии соответствовали поставленным целям и задачам. Методы обучения на занятии можно условно разделить:
по видам деятельности педагога: объяснительно - иллюстративный;
по видам деятельности учащихся: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Методы были разнообразны, интересны и понятны обучающимся  и в полной мере обеспечивали развитие познавательной активности.  Игровая ситуация способствовала формироваться эмоционально-ценностное отношение к жизни, воспитанию чувства сопереживания и сострадания. Коммуникативная деятельность способствовала начальному сплочению коллектива для дальнейшей коллективной творческой деятельности.

8. Система работы педагога:
Подача материала интересной, наглядной и эмоциональной, организация работы детей была на доступном для них уровне в приемлемом темпе. Объяснение заданий было чётким и поэтапным и наглядным. Были созданы условия для развития творческого потенциала каждого ребёнка, на основе его знаний и способностей. Созданы условия для самостоятельной деятельности и самовыражения, а также для совершенствования коммуникативных качеств и умения работать в команде. Интересным для обучающихся было подведение итогов. Занятие прошло в атмосфере доброжелательности, заинтересованности, стремлении детей радоваться общению с педагогом, с другими детьми. Были отмечены самые малые успехи каждого ребенка.


9. Система работы  обучащихся:
Все дети на протяжении всего занятия были активны, собраны, с интересом отвечали на вопросы и делились своими знаниями. Быстро, умело, и заинтересовано выполняли практическое задание. Практические задание было выполнено всеми, но на разном уровне. Ни один ребёнок не отказался и самостоятельно придумал свой вариант показа. Уровень усвоения знаний, умений – в основном средний, имеют место 4 детей более творчески подходящих к выполнению практического задания, их уровень выше среднего. Отношение детей к занятию – заинтересованное. В коллективе поддерживается дружеская обстановка, все дети с уважением относятся друг к другу, указывают на ошибки и радуются творческим успехам товарищей. Можно отметить способность детей принимать участие в общем деле, т.е. сотрудничать.


10. Общие результаты занятия:
- запланированный объем выполнен;
- цель занятия реализована полностью;
- общая оценка результатов эффективности занятия: положительная, все дети с заданием справились, были активны, с интересом слушали товарищей, заинтересовано выполняли практическое задание. По результатам рефлексивно-оценочный этапа дети своими результатами остались довольны.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ

 В ГРУППЕ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ.

Педагог: Тарасова Г.Г.

 

Тема:  «РЕПЕТИЦИЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ».

  

 Структура занятия

1.Организационный этап. (мотивация учебной деятельности, постановка цели и задач занятия) 2 мин.

2. Информационный этап (беседа, организация учебного полукруга .5 мин).

3. Этап практической работы

- Комплексный тренинг. (организационно - настроечные упражнения, переводящие учащихся из самочувствия будничного в творческое, развивающие игры и упражнения).15мин

- Репетиция. Импровизация песни «Ехал Иванушка на ярмарку» 13мин.

4. Рефлексивно-оценочный этап (оценивание деятельности обучающихся, рефлексия, подведение итогов) 5 мин

Цели и задачи:

Цель:  закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях; 

Задачи:

Образовательные: 

- вызвать интерес к системе К. Станиславского, к театрально-игровой деятельности,

- формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка.
- Развивающие: 

- развивать внимание, воображение, актерскую смелость, умение слушать и слышать.
Воспитательные: 
- воспитывать  доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу.

 

Ожидаемый результат:  избавить обучающихся от зажимов, научить творчески мыслить и не бояться выражать себя, применять творческий подход к любому делу.

Методы обучения: использование личностно-ориентированных технологий с элементами игровых технологий, беседа, развивающие упражнения и игры, задания по рисункам.

 

Формы организации занятия: индивидуальная, групповая, коллективная.

План занятия:

1. Мотивационно- целевой этап. Организационный момент .

2. . Информационный этап.

Тема урока «РЕПЕТИЦИЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ».

-  Рассказ о   К. Станиславском.

-Крылатые фразы: «Театр начинается с вешалки», «Не верю», «Репетиция – любовь моя».

- Репетиция – что это? «муштра» или  «любовь». « Репете» - в переводе «повторение».

-Построение в рабочий круг.

 

3. Этап практической работы

А.Тренинг.

1. Поздоровались

2. Переходы (поменялись местами)

3. « Эхо» - повторить И, Э, А, О, У, Ы + М, МН, РЛ, ГД.(речь)

3. «У меня есть бабушка» (речь+ движение)

4. Передать по кругу хлопок со звуком (НОВОЕ) (внимание, коллективная работа).

5.Стрелялки ( внимание)

6.Малекулы (скорости,  стоп, хей – хоп, облепиха, с усложнением) (слушать и слышать) 

7.СТЕНКА НА СТЕНКУ (воображение, работа с партнерами) (НОВОЕ)

Б. Репетиция.

1. Повторение движений по рисункам и очередность «Ехал Иванушка на ярмарку»

2.Повторение действий по игре «Я достаю из кармана»

3. Повторение  по ролям.

4. Рефлексивно-оценочный этап.

1. Игра «Поменяйтесь местами те…

- кто сегодня первый раз услышал о великом К. Станиславском,

- кто сегодня не ошибался в игре «стрелялки»,

- кто запомнил движения и слова песни «Ехал Иванушка на ярмарку»

- кому понравилась упражнение «стенка на стенку»,

2.Самооценка на  настроение - не доволен собой -топает ногами , хорошо - хлопает по коленям, отлично - хлопки в ладоши.

 


 

САМОАНАЛИЗ УРОКА педагог дополнительного образования

САМОАНАЛИЗ УРОКА педагог дополнительного образования

Занятие способствовало развитию познавательного интереса к работе с партнером и коллективно

Занятие способствовало развитию познавательного интереса к работе с партнером и коллективно

Игровая ситуация способствовала формироваться эмоционально-ценностное отношение к жизни, воспитанию чувства сопереживания и сострадания

Игровая ситуация способствовала формироваться эмоционально-ценностное отношение к жизни, воспитанию чувства сопереживания и сострадания

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АКТЕРС КОМУ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АКТЕРС КОМУ

План занятия: 1. Мотивационно- целевой этап

План занятия: 1. Мотивационно- целевой этап
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2021