Самоанализ открытого урока изобразительного искусства
Оценка 4.9
Работа в классе
doc
изобразительное искусство
2 кл
19.04.2018
Самоанализ открытого урока изобразительного искусства во 2 «Г» классе учителя МКОУ Таловской СОШ Груздевой Галины Ивановны.
Тема урока: «Зимний пейзаж». По моему мнению, урок удался. Дети с интересом воспринимали новый материал, с увлечением пробовали свои силы в качестве художников. Урок прошёл в доброжелательной атмосфере, все были довольны его результатами.Самоанализ открытого урока изобразительного искусства во 2 «Г» классе по теме "Зимний пейзаж"
Самоанализ открытого урока.doc
Самоанализ открытого урока изобразительного искусства во 2 «Г» классе
учителя МКОУ Таловской СОШ Груздевой Галины Ивановны.
Тема урока: «Зимний пейзаж».
Цели урока:
1. Формирование первоначальных знаний и умений в работе над пейзажем;
2. Развитие наблюдательности и творческого воображения;
3. Формировать умения сравнивать, обобщать, делать выводы;
4. Содействовать воспитанию учся видеть прекрасное вокруг себя, бережное
отношения к природе.
Оборудование кабинета: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Оборудование:
для учеников альбомы, цветные карандаши и краски, простой карандаш, ластик.
для учителя – схемы последовательности рисования пейзажа.
В моём классе по списку 24 учащихся. Я работаю по программе «Школа России».
Урок носил обучающий, развивающий и воспитывающий характер. У детей
формировалось представление о пейзаже, как жанре изобразительного искусства, о
его видах. Для достижения целей урока, развития познавательной активности
школьников использовалась эмоциональная мотивация и ИКТтехнология. Выбранная
структура урока была рациональна для решения поставленных задач. Формирование
знаний на уроке строилось через логичность подачи материала. Он был научен, но
доступен для этого возраста детей. Урок соответствовал уровню учебной подготовки и
развитию учащихся. Продуктивной деятельности учащихся способствовали различные
методы обучения: словесные (беседа, объяснение), наглядные, практические.
Дети были активны, слушали, делали выводы. Для урока характерна достаточная
смена видов деятельности. Своевременно проведены две физкультминутки: для глаз и
общерасслабляющая.
Урок проведён в хорошем темпе, насыщен. Психологическая атмосфера была
благоприятной. В течение всего урока использовалась презентация, которая помогла
детям познакомиться с новым для них жанром изобразительного искусства, картинами
великих русских художниковпейзажистов и самим нарисовать зимний пейзаж,
опираясь на пошаговую инструкцию учителя.
На сегодняшний день мы часто слышим – как использовать компьютерные
технологии в обучении, и нужны ли они, ведь раньше спокойно обходились и без них. Но
прогресс не стоит на месте, а значит, и отказываться от новых внедрений
нецелесообразно.
Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности
для развития процесса образования. К. Д. Ушинский заметил: «Детская природа
требует наглядности». Сейчас это уже не только схемы, таблицы и картинки, а ещё и
ИКТтехнологии. В своей работе я стараюсь идти в ногу со временем, так как считаю,
что познавательная деятельность открывает ребенку окно в мир знаний, мир книг и
открытий. Она требует интеллектуальных усилий, анализа и размышления, в ней
развивается мыслительные способности детей, расширяется круг знаний. Поэтому
передо мной стоит задача наполнить обучение детей интересным содержанием.
Цели урока можно считать достигнутыми. Всё, что запланировано, удалось
уложить в рамки урока. В целом урок можно считать удавшимся.
Учитель 2 «Г» класса Груздева Галина Ивановна.
Самоанализ открытого урока изобразительного искусства
Самоанализ открытого урока изобразительного искусства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.