Самоанализ открытого урока по математике в 4 «Б» классе. Тема урока: Закрепление.
Оценка 4.8

Самоанализ открытого урока по математике в 4 «Б» классе. Тема урока: Закрепление.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
06.11.2017
Самоанализ открытого урока по математике в 4 «Б» классе.  Тема урока: Закрепление.
Тема урока: Закрепление. Тип урока: закрепление и обобщение знаний. Форма урока: урок-игра. Целью данного урока я ставила : формировать вычислительные навыки при решении на умножение и деление, на сложение и вычитание многозначных чисел; развивать вычислительные навыки, воспитывать бережное отношение к природе. Тема урока была выбрана в соответствии с календарным планом. Урок был проведён так, чтобы повысить самостоятельную работу учащихся на уроках, где дети проводили самоконтроль и самооценивание все результаты деятельности фиксировались в карте успеваемости. На протяжении всего урока, дети играли и выполняли все запланированные мною задания Для достижения цели урока были использованы такие методы работы как словесный, наглядный, практический и метод стимулирования ( т. Е. формирование интереса к учению) и самостоятельная работа. Этот урок закрепления на тему «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число» является пятым. По плану этой теме отводится 10 уроков. Материал был подобран в соответствии с программным материалом и учётом возрастных особенностей.Тема урока: Закрепление. Тип урока: закрепление и обобщение знаний. Форма урока: урок-игра. Целью данного урока я ставила : формировать вычислительные навыки при решении на умножение и деление, на сложение и вычитание многозначных чисел; развивать вычислительные навыки, воспитывать бережное отношение к природе. Тема урока была выбрана в соответствии с календарным планом. Урок был проведён так, чтобы повысить самостоятельную работу учащихся на уроках, где дети проводили самоконтроль и самооценивание все результаты деятельности фиксировались в карте успеваемости. На протяжении всего урока, дети играли и выполняли все запланированные мною задания Для достижения цели урока были использованы такие методы работы как словесный, наглядный, практический и метод стимулирования ( т. Е. формирование интереса к учению) и самостоятельная работа. Этот урок закрепления на тему «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число» является пятым. По плану этой теме отводится 10 уроков. Материал был подобран в соответствии с программным материалом и учётом возрастных особенностей.
Самоанализ открытого урока по математике в 4.docx
Самоанализ открытого урока по математике в 4 «Б» классе. Тема урока: Закрепление. Тип урока: закрепление и обобщение знаний. Форма урока: урок-игра. Целью данного урока я ставила : формировать вычислительные навыки при решении на умножение и деление, на сложение и вычитание многозначных чисел; развивать вычислительные навыки, воспитывать бережное отношение к природе. Тема урока была выбрана в соответствии с календарным планом. Урок был проведён так, чтобы повысить самостоятельную работу учащихся на уроках, где дети проводили самоконтроль и самооценивание все результаты деятельности фиксировались в карте успеваемости. На протяжении всего урока, дети играли и выполняли все запланированные мною задания Для достижения цели урока были использованы такие методы работы как словесный, наглядный, практический и метод стимулирования ( т. Е. формирование интереса к учению) и самостоятельная работа. Этот урок закрепления на тему «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число» является пятым. По плану этой теме отводится 10 уроков. Материал был подобран в соответствии с программным материалом и учётом возрастных особенностей. На первом этапе урока был проведён психологический настрой на урок. Целью , которого было настроить учащихся на работу, поднять настроение. Особенно это было подтверждено минуткой чистописания, когда каждый захотел получить хороший результат. Главной и стержневой задачей при построении урока я планировала выполнять задания чётко и быстро, применять полученные знания на практике. Перед большой работой, дети «разогрелись» весёлыми задачками, а затем при контроле знаний ученики показали неплохие результаты знания темы. В первом задании необходимо было показать тестовое соответствие заданий и ответов и заполнить симантическую таблицу. Все дети справились с работой. Этот этап работы тоже работал на поставленную цель. Затем, на протяжении всего урока дети демонстрировали свои способности в вычислительных навыках. Задания давались в доступной форме, что сказалось на конечном результате урока и вызвало активность детей. Единственный недочёт в уроке, я вижу, что рефлексии урока было уделено мало времени. Но с этим я справлюсь на протяжении других уроков. На основе этого урока наглядно показано, на что надо обратить внимание. Я считаю, что цель урока достигнута, чем и было доказано на конечном результате урока. «5»-4 «4» - 5, «3»-6

Самоанализ открытого урока по математике в 4 «Б» классе. Тема урока: Закрепление.

Самоанализ открытого урока по математике в 4 «Б» классе.  Тема урока: Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017