Самоанализ открытого урока по математике в 4 «Б» классе. Тема урока: Закрепление.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
06.11.2017
Тема урока: Закрепление.
Тип урока: закрепление и обобщение знаний.
Форма урока: урок-игра.
Целью данного урока я ставила : формировать вычислительные навыки при решении на умножение и деление, на сложение и вычитание многозначных чисел; развивать вычислительные навыки, воспитывать бережное отношение к природе.
Тема урока была выбрана в соответствии с календарным планом.
Урок был проведён так, чтобы повысить самостоятельную работу учащихся на уроках, где дети проводили самоконтроль и самооценивание все результаты деятельности фиксировались в карте успеваемости. На протяжении всего урока, дети играли и выполняли все запланированные мною задания
Для достижения цели урока были использованы такие методы работы как словесный, наглядный, практический и метод стимулирования ( т. Е. формирование интереса к учению) и самостоятельная работа.
Этот урок закрепления на тему «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число» является пятым. По плану этой теме отводится 10 уроков. Материал был подобран в соответствии с программным материалом и учётом возрастных особенностей.Тема урока: Закрепление.
Тип урока: закрепление и обобщение знаний.
Форма урока: урок-игра.
Целью данного урока я ставила : формировать вычислительные навыки при решении на умножение и деление, на сложение и вычитание многозначных чисел; развивать вычислительные навыки, воспитывать бережное отношение к природе.
Тема урока была выбрана в соответствии с календарным планом.
Урок был проведён так, чтобы повысить самостоятельную работу учащихся на уроках, где дети проводили самоконтроль и самооценивание все результаты деятельности фиксировались в карте успеваемости. На протяжении всего урока, дети играли и выполняли все запланированные мною задания
Для достижения цели урока были использованы такие методы работы как словесный, наглядный, практический и метод стимулирования ( т. Е. формирование интереса к учению) и самостоятельная работа.
Этот урок закрепления на тему «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число» является пятым. По плану этой теме отводится 10 уроков. Материал был подобран в соответствии с программным материалом и учётом возрастных особенностей.
Самоанализ открытого урока по математике в 4.docx
Самоанализ открытого урока по математике в 4 «Б» классе.
Тема урока: Закрепление.
Тип урока: закрепление и обобщение знаний.
Форма урока: урок-игра.
Целью данного урока я ставила : формировать вычислительные навыки
при решении на умножение и деление, на сложение и вычитание
многозначных чисел; развивать вычислительные навыки, воспитывать
бережное отношение к природе.
Тема урока была выбрана в соответствии с календарным планом.
Урок был проведён так, чтобы повысить самостоятельную работу
учащихся на уроках, где дети проводили самоконтроль и
самооценивание все результаты деятельности фиксировались в карте
успеваемости. На протяжении всего урока, дети играли и выполняли
все запланированные мною задания
Для достижения цели урока были использованы такие методы работы
как словесный, наглядный, практический и метод стимулирования ( т. Е.
формирование интереса к учению) и самостоятельная работа.
Этот урок закрепления на тему «Умножение и деление многозначных
чисел на двузначное и трёхзначное число» является пятым. По плану
этой теме отводится 10 уроков. Материал был подобран в соответствии
с программным материалом и учётом возрастных особенностей.
На первом этапе урока был проведён психологический настрой на урок.
Целью , которого было настроить учащихся на работу, поднять
настроение. Особенно это было подтверждено минуткой чистописания,
когда каждый захотел получить хороший результат.
Главной и стержневой задачей при построении урока я планировала
выполнять задания чётко и быстро, применять полученные знания на
практике. Перед большой работой, дети «разогрелись» весёлыми
задачками, а затем при контроле знаний ученики показали неплохие
результаты знания темы. В первом задании необходимо было показать
тестовое соответствие заданий и ответов и заполнить симантическую
таблицу. Все дети справились с работой. Этот этап работы тоже работал
на поставленную цель. Затем, на протяжении всего урока дети
демонстрировали свои способности в вычислительных навыках.
Задания давались в доступной форме, что сказалось на конечном
результате урока и вызвало активность детей.
Единственный недочёт в уроке, я вижу, что рефлексии урока было
уделено мало времени. Но с этим я справлюсь на протяжении других
уроков. На основе этого урока наглядно показано, на что надо обратить
внимание.
Я считаю, что цель урока достигнута, чем и было доказано на конечном
результате урока.
«5»-4 «4» - 5, «3»-6
Самоанализ открытого урока по математике в 4 «Б» классе. Тема урока: Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.