САМОАНАЛИЗ открытого урока по технологии
Оценка 4.6

САМОАНАЛИЗ открытого урока по технологии

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
03.06.2017
САМОАНАЛИЗ открытого урока по технологии
Самоанализ открытого урока технология 5 кл «Бутерброды. Горячие напитки». Тема урока: «Бутерброды. Горячие напитки.» Тип урока: урок изучения нового материала .закрепление теоритических знаний в ходе группового проекта. Данный урок модуля 4 «Кулинария» Тема 3 «Бутерброды и горячие напитки»; Модуля 6 «Технология творческой и опытнической деятельности» Тема « Исследовательская и созидательная деятельность». Специфика урока состоит в том,как групповой проект с использованием информационных технологий. На уроке решались ряд задач: - исследование видов бутербродов и горячих напитков,как способа познания и получения знаний; - развитие креативного мышления; - создание условий развитие у школьника умение работать в сотрудничестве и во времени; - организация деятельности учащихся; - помощь учащимся в осознании социальной практической значимости учебного материала; - осуществление эстетического воспитания;. Выбранная структура урока позволяет решить поставленные задачи и учесть индивидуальные способности учащихся, так как учащиеся имели право выбора и самостоятельное распределение задач в группе. Метод учебных проектов и технологической работе в группе больше всего способствует развитию основных качеств, которые предъявляются ученику 21 века, а прежде всего развитие творческого мышления, умение работать в сотрудничестве и формирование информационных коммуникаций. На уроке проводилась работа по формированию универсальных действий. Прежде всего регулятивных и коммуникационных. А также познавательных. В ходе урока осуществлялся дифференцированный подход в форме самостоятельного выбора заданий и по мере сложности. Контроль качества усвоения знаний в виде предложенного группового проекта. Как практической части, а так же анализ тестов, как скрепление теоретических знаний. С целью решений поставленных задач, на уроке использовался компьютер, проектор. Авторская презентация программы Роint Pover по данной теме, которая используется как сопроводительный материал, изучения нового материала, а так же постановки задач и поиска решений задач, поиск в интернете, и информационного пространства учащихся например: маршрутного листа для работы в группе и разработки идей творческого проекта. Высокая работоспособность в классе была обеспечена мотивацией и интересом учащихся в выполнению заданий. В классе была хорошая психологическая атмосфера, взаимопомощь и поддержка. На случай, непредвиденных ситуаций мною были запланированы ряд нескольких вариантов решения возникших проблем, в частности в случаи проблем с компьютером на рабочих столах была сформирована папка идей , а так же нужные файлы в случае затруднения в выполнении задания. Было представлено минимальное задание, а остальные выполнялись используя информационное пространство. Я считаю ,что поставленные задачи урока были выполнены и урок достиг своей цели.Самоанализ открытого урока технология 5 кл «Бутерброды. Горячие напитки». Тема урока: «Бутерброды. Горячие напитки.» Тип урока: урок изучения нового материала .закрепление теоритических знаний в ходе группового проекта. Данный урок модуля 4 «Кулинария» Тема 3 «Бутерброды и горячие напитки»; Модуля 6 «Технология творческой и опытнической деятельности» Тема « Исследовательская и созидательная деятельность». Специфика урока состоит в том,как групповой проект с использованием информационных технологий. На уроке решались ряд задач: - исследование видов бутербродов и горячих напитков,как способа познания и получения знаний; - развитие креативного мышления; - создание условий развитие у школьника умение работать в сотрудничестве и во времени; - организация деятельности учащихся; - помощь учащимся в осознании социальной практической значимости учебного материала; - осуществление эстетического воспитания;. Выбранная структура урока позволяет решить поставленные задачи и учесть индивидуальные способности учащихся, так как учащиеся имели право выбора и самостоятельное распределение задач в группе. Метод учебных проектов и технологической работе в группе больше всего способствует развитию основных качеств, которые предъявляются ученику 21 века, а прежде всего развитие творческого мышления, умение работать в сотрудничестве и формирование информационных коммуникаций. На уроке проводилась работа по формированию универсальных действий. Прежде всего регулятивных и коммуникационных. А также познавательных. В ходе урока осуществлялся дифференцированный подход в форме самостоятельного выбора заданий и по мере сложности. Контроль качества усвоения знаний в виде предложенного группового проекта. Как практической части, а так же анализ тестов, как скрепление теоретических знаний. С целью решений поставленных задач, на уроке использовался компьютер, проектор. Авторская презентация программы Роint Pover по данной теме, которая используется как сопроводительный материал, изучения нового материала, а так же постановки задач и поиска решений задач, поиск в интернете, и информационного пространства учащихся например: маршрутного листа для работы в группе и разработки идей творческого проекта. Высокая работоспособность в классе была обеспечена мотивацией и интересом учащихся в выполнению заданий. В классе была хорошая психологическая атмосфера, взаимопомощь и поддержка. На случай, непредвиденных ситуаций мною были запланированы ряд нескольких вариантов решения возникших проблем, в частности в случаи проблем с компьютером на рабочих столах была сформирована папка идей , а так же нужные файлы в случае затруднения в выполнении задания. Было представлено минимальное задание, а остальные выполнялись используя информационное пространство. Я считаю ,что поставленные задачи урока были выполнены и урок достиг своей цели.
Самоанализ открытого урока технология 5 кл.docx
Самоанализ открытого урока технология 5 кл «Бутерброды. Горячие  напитки». Тема урока: «Бутерброды. Горячие напитки.» Тип урока:  урок изучения нового материала .закрепление теоритических  знаний в ходе группового проекта.  Данный урок модуля 4 «Кулинария» Тема 3 «Бутерброды  и горячие  напитки»; Модуля 6 «Технология творческой и опытнической деятельности»  Тема « Исследовательская и созидательная деятельность». Специфика урока состоит в том,как групповой проект с использованием  информационных технологий. На уроке решались ряд  задач: ­ исследование видов бутербродов и горячих напитков,как способа познания и получения знаний; ­ развитие креативного мышления;  ­ создание условий развитие  у школьника умение работать в сотрудничестве и во времени;                                                                                                                  ­ организация деятельности учащихся;                                                                ­ помощь учащимся в осознании социальной практической  значимости  учебного материала;                                                                                                   ­ осуществление эстетического воспитания;. Выбранная структура урока позволяет решить поставленные задачи и учесть  индивидуальные способности учащихся, так как учащиеся имели право  выбора и самостоятельное распределение задач в группе. Метод учебных проектов и технологической работе в группе больше всего  способствует развитию основных качеств, которые предъявляются ученику 21 века, а прежде всего развитие творческого мышления, умение работать в  сотрудничестве и формирование информационных коммуникаций. На уроке проводилась работа по формированию универсальных действий.  Прежде всего регулятивных и коммуникационных. А также познавательных. В ходе урока осуществлялся дифференцированный подход в форме  самостоятельного выбора заданий и по мере сложности. Контроль качества  усвоения знаний в виде предложенного группового проекта. Как практической части, а так же анализ тестов, как скрепление теоретических  знаний. С целью решений поставленных задач, на уроке использовался  компьютер, проектор. Авторская презентация программы Роint Pover по  данной теме, которая используется как сопроводительный  материал,  изучения нового материала, а так же постановки задач и поиска решений  задач, поиск в интернете, и информационного пространства учащихся  например: маршрутного листа для работы в группе и разработки идей  творческого проекта. Высокая работоспособность в классе была обеспечена мотивацией и  интересом учащихся в выполнению заданий. В классе была хорошая  психологическая атмосфера, взаимопомощь и поддержка. На случай, непредвиденных ситуаций мною были запланированы ряд  нескольких вариантов решения возникших проблем, в частности в случаи  проблем с компьютером на рабочих столах была сформирована папка идей , а  так же нужные файлы в случае затруднения в выполнении задания. Было  представлено минимальное задание, а остальные выполнялись используя  информационное пространство. Я считаю ,что поставленные задачи урока были выполнены и урок достиг  своей цели.

САМОАНАЛИЗ открытого урока по технологии

САМОАНАЛИЗ открытого урока по технологии

САМОАНАЛИЗ открытого урока по технологии

САМОАНАЛИЗ открытого урока по технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.