САМОАНАЛИЗ открытого урока по технологии

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самоанализ открытого урока технология 5 кл «Бутерброды. Горячие напитки». Тема урока: «Бутерброды. Горячие напитки.» Тип урока: урок изучения нового материала .закрепление теоритических знаний в ходе группового проекта. Данный урок модуля 4 «Кулинария» Тема 3 «Бутерброды и горячие напитки»; Модуля 6 «Технология творческой и опытнической деятельности» Тема « Исследовательская и созидательная деятельность». Специфика урока состоит в том,как групповой проект с использованием информационных технологий. На уроке решались ряд задач: - исследование видов бутербродов и горячих напитков,как способа познания и получения знаний; - развитие креативного мышления; - создание условий развитие у школьника умение работать в сотрудничестве и во времени; - организация деятельности учащихся; - помощь учащимся в осознании социальной практической значимости учебного материала; - осуществление эстетического воспитания;. Выбранная структура урока позволяет решить поставленные задачи и учесть индивидуальные способности учащихся, так как учащиеся имели право выбора и самостоятельное распределение задач в группе. Метод учебных проектов и технологической работе в группе больше всего способствует развитию основных качеств, которые предъявляются ученику 21 века, а прежде всего развитие творческого мышления, умение работать в сотрудничестве и формирование информационных коммуникаций. На уроке проводилась работа по формированию универсальных действий. Прежде всего регулятивных и коммуникационных. А также познавательных. В ходе урока осуществлялся дифференцированный подход в форме самостоятельного выбора заданий и по мере сложности. Контроль качества усвоения знаний в виде предложенного группового проекта. Как практической части, а так же анализ тестов, как скрепление теоретических знаний. С целью решений поставленных задач, на уроке использовался компьютер, проектор. Авторская презентация программы Роint Pover по данной теме, которая используется как сопроводительный материал, изучения нового материала, а так же постановки задач и поиска решений задач, поиск в интернете, и информационного пространства учащихся например: маршрутного листа для работы в группе и разработки идей творческого проекта. Высокая работоспособность в классе была обеспечена мотивацией и интересом учащихся в выполнению заданий. В классе была хорошая психологическая атмосфера, взаимопомощь и поддержка. На случай, непредвиденных ситуаций мною были запланированы ряд нескольких вариантов решения возникших проблем, в частности в случаи проблем с компьютером на рабочих столах была сформирована папка идей , а так же нужные файлы в случае затруднения в выполнении задания. Было представлено минимальное задание, а остальные выполнялись используя информационное пространство. Я считаю ,что поставленные задачи урока были выполнены и урок достиг своей цели.Самоанализ открытого урока технология 5 кл «Бутерброды. Горячие напитки». Тема урока: «Бутерброды. Горячие напитки.» Тип урока: урок изучения нового материала .закрепление теоритических знаний в ходе группового проекта. Данный урок модуля 4 «Кулинария» Тема 3 «Бутерброды и горячие напитки»; Модуля 6 «Технология творческой и опытнической деятельности» Тема « Исследовательская и созидательная деятельность». Специфика урока состоит в том,как групповой проект с использованием информационных технологий. На уроке решались ряд задач: - исследование видов бутербродов и горячих напитков,как способа познания и получения знаний; - развитие креативного мышления; - создание условий развитие у школьника умение работать в сотрудничестве и во времени; - организация деятельности учащихся; - помощь учащимся в осознании социальной практической значимости учебного материала; - осуществление эстетического воспитания;. Выбранная структура урока позволяет решить поставленные задачи и учесть индивидуальные способности учащихся, так как учащиеся имели право выбора и самостоятельное распределение задач в группе. Метод учебных проектов и технологической работе в группе больше всего способствует развитию основных качеств, которые предъявляются ученику 21 века, а прежде всего развитие творческого мышления, умение работать в сотрудничестве и формирование информационных коммуникаций. На уроке проводилась работа по формированию универсальных действий. Прежде всего регулятивных и коммуникационных. А также познавательных. В ходе урока осуществлялся дифференцированный подход в форме самостоятельного выбора заданий и по мере сложности. Контроль качества усвоения знаний в виде предложенного группового проекта. Как практической части, а так же анализ тестов, как скрепление теоретических знаний. С целью решений поставленных задач, на уроке использовался компьютер, проектор. Авторская презентация программы Роint Pover по данной теме, которая используется как сопроводительный материал, изучения нового материала, а так же постановки задач и поиска решений задач, поиск в интернете, и информационного пространства учащихся например: маршрутного листа для работы в группе и разработки идей творческого проекта. Высокая работоспособность в классе была обеспечена мотивацией и интересом учащихся в выполнению заданий. В классе была хорошая психологическая атмосфера, взаимопомощь и поддержка. На случай, непредвиденных ситуаций мною были запланированы ряд нескольких вариантов решения возникших проблем, в частности в случаи проблем с компьютером на рабочих столах была сформирована папка идей , а так же нужные файлы в случае затруднения в выполнении задания. Было представлено минимальное задание, а остальные выполнялись используя информационное пространство. Я считаю ,что поставленные задачи урока были выполнены и урок достиг своей цели.
Иконка файла материала Самоанализ открытого урока технология 5 кл.docx
Самоанализ открытого урока технология 5 кл «Бутерброды. Горячие  напитки». Тема урока: «Бутерброды. Горячие напитки.» Тип урока:  урок изучения нового материала .закрепление теоритических  знаний в ходе группового проекта.  Данный урок модуля 4 «Кулинария» Тема 3 «Бутерброды  и горячие  напитки»; Модуля 6 «Технология творческой и опытнической деятельности»  Тема « Исследовательская и созидательная деятельность». Специфика урока состоит в том,как групповой проект с использованием  информационных технологий. На уроке решались ряд  задач: ­ исследование видов бутербродов и горячих напитков,как способа познания и получения знаний; ­ развитие креативного мышления;  ­ создание условий развитие  у школьника умение работать в сотрудничестве и во времени;                                                                                                                  ­ организация деятельности учащихся;                                                                ­ помощь учащимся в осознании социальной практической  значимости  учебного материала;                                                                                                   ­ осуществление эстетического воспитания;. Выбранная структура урока позволяет решить поставленные задачи и учесть  индивидуальные способности учащихся, так как учащиеся имели право  выбора и самостоятельное распределение задач в группе. Метод учебных проектов и технологической работе в группе больше всего  способствует развитию основных качеств, которые предъявляются ученику 21 века, а прежде всего развитие творческого мышления, умение работать в  сотрудничестве и формирование информационных коммуникаций. На уроке проводилась работа по формированию универсальных действий.  Прежде всего регулятивных и коммуникационных. А также познавательных. В ходе урока осуществлялся дифференцированный подход в форме  самостоятельного выбора заданий и по мере сложности. Контроль качества  усвоения знаний в виде предложенного группового проекта. Какпрактической части, а так же анализ тестов, как скрепление теоретических  знаний. С целью решений поставленных задач, на уроке использовался  компьютер, проектор. Авторская презентация программы Роint Pover по  данной теме, которая используется как сопроводительный  материал,  изучения нового материала, а так же постановки задач и поиска решений  задач, поиск в интернете, и информационного пространства учащихся  например: маршрутного листа для работы в группе и разработки идей  творческого проекта. Высокая работоспособность в классе была обеспечена мотивацией и  интересом учащихся в выполнению заданий. В классе была хорошая  психологическая атмосфера, взаимопомощь и поддержка. На случай, непредвиденных ситуаций мною были запланированы ряд  нескольких вариантов решения возникших проблем, в частности в случаи  проблем с компьютером на рабочих столах была сформирована папка идей , а  так же нужные файлы в случае затруднения в выполнении задания. Было  представлено минимальное задание, а остальные выполнялись используя  информационное пространство. Я считаю ,что поставленные задачи урока были выполнены и урок достиг  своей цели.

Посмотрите также