Самоанализ открытого урока технология 5 кл «Бутерброды. Горячие напитки».
Тема урока: «Бутерброды. Горячие напитки.»
Тип урока: урок изучения нового материала .закрепление теоритических знаний в ходе группового проекта.
Данный урок модуля 4 «Кулинария» Тема 3 «Бутерброды и горячие напитки»; Модуля 6 «Технология творческой и опытнической деятельности» Тема « Исследовательская и созидательная деятельность».
Специфика урока состоит в том,как групповой проект с использованием информационных технологий.
На уроке решались ряд задач:
- исследование видов бутербродов и горячих напитков,как способа познания и получения знаний;
- развитие креативного мышления;
- создание условий развитие у школьника умение работать в сотрудничестве и во времени; - организация деятельности учащихся; - помощь учащимся в осознании социальной практической значимости учебного материала; - осуществление эстетического воспитания;.
Выбранная структура урока позволяет решить поставленные задачи и учесть индивидуальные способности учащихся, так как учащиеся имели право выбора и самостоятельное распределение задач в группе.
Метод учебных проектов и технологической работе в группе больше всего способствует развитию основных качеств, которые предъявляются ученику 21 века, а прежде всего развитие творческого мышления, умение работать в сотрудничестве и формирование информационных коммуникаций.
На уроке проводилась работа по формированию универсальных действий. Прежде всего регулятивных и коммуникационных. А также познавательных. В ходе урока осуществлялся дифференцированный подход в форме самостоятельного выбора заданий и по мере сложности. Контроль качества усвоения знаний в виде предложенного группового проекта. Как практической части, а так же анализ тестов, как скрепление теоретических знаний. С целью решений поставленных задач, на уроке использовался компьютер, проектор. Авторская презентация программы Роint Pover по данной теме, которая используется как сопроводительный материал, изучения нового материала, а так же постановки задач и поиска решений задач, поиск в интернете, и информационного пространства учащихся например: маршрутного листа для работы в группе и разработки идей творческого проекта.
Высокая работоспособность в классе была обеспечена мотивацией и интересом учащихся в выполнению заданий. В классе была хорошая психологическая атмосфера, взаимопомощь и поддержка.
На случай, непредвиденных ситуаций мною были запланированы ряд нескольких вариантов решения возникших проблем, в частности в случаи проблем с компьютером на рабочих столах была сформирована папка идей , а так же нужные файлы в случае затруднения в выполнении задания. Было представлено минимальное задание, а остальные выполнялись используя информационное пространство.
Я считаю ,что поставленные задачи урока были выполнены и урок достиг своей цели.Самоанализ открытого урока технология 5 кл «Бутерброды. Горячие напитки».
Тема урока: «Бутерброды. Горячие напитки.»
Тип урока: урок изучения нового материала .закрепление теоритических знаний в ходе группового проекта.
Данный урок модуля 4 «Кулинария» Тема 3 «Бутерброды и горячие напитки»; Модуля 6 «Технология творческой и опытнической деятельности» Тема « Исследовательская и созидательная деятельность».
Специфика урока состоит в том,как групповой проект с использованием информационных технологий.
На уроке решались ряд задач:
- исследование видов бутербродов и горячих напитков,как способа познания и получения знаний;
- развитие креативного мышления;
- создание условий развитие у школьника умение работать в сотрудничестве и во времени; - организация деятельности учащихся; - помощь учащимся в осознании социальной практической значимости учебного материала; - осуществление эстетического воспитания;.
Выбранная структура урока позволяет решить поставленные задачи и учесть индивидуальные способности учащихся, так как учащиеся имели право выбора и самостоятельное распределение задач в группе.
Метод учебных проектов и технологической работе в группе больше всего способствует развитию основных качеств, которые предъявляются ученику 21 века, а прежде всего развитие творческого мышления, умение работать в сотрудничестве и формирование информационных коммуникаций.
На уроке проводилась работа по формированию универсальных действий. Прежде всего регулятивных и коммуникационных. А также познавательных. В ходе урока осуществлялся дифференцированный подход в форме самостоятельного выбора заданий и по мере сложности. Контроль качества усвоения знаний в виде предложенного группового проекта. Как практической части, а так же анализ тестов, как скрепление теоретических знаний. С целью решений поставленных задач, на уроке использовался компьютер, проектор. Авторская презентация программы Роint Pover по данной теме, которая используется как сопроводительный материал, изучения нового материала, а так же постановки задач и поиска решений задач, поиск в интернете, и информационного пространства учащихся например: маршрутного листа для работы в группе и разработки идей творческого проекта.
Высокая работоспособность в классе была обеспечена мотивацией и интересом учащихся в выполнению заданий. В классе была хорошая психологическая атмосфера, взаимопомощь и поддержка.
На случай, непредвиденных ситуаций мною были запланированы ряд нескольких вариантов решения возникших проблем, в частности в случаи проблем с компьютером на рабочих столах была сформирована папка идей , а так же нужные файлы в случае затруднения в выполнении задания. Было представлено минимальное задание, а остальные выполнялись используя информационное пространство.
Я считаю ,что поставленные задачи урока были выполнены и урок достиг своей цели.
Самоанализ открытого урока технология 5 кл.docx
Самоанализ открытого урока технология 5 кл «Бутерброды. Горячие
напитки».
Тема урока: «Бутерброды. Горячие напитки.»
Тип урока: урок изучения нового материала .закрепление теоритических
знаний в ходе группового проекта.
Данный урок модуля 4 «Кулинария» Тема 3 «Бутерброды и горячие
напитки»; Модуля 6 «Технология творческой и опытнической деятельности»
Тема « Исследовательская и созидательная деятельность».
Специфика урока состоит в том,как групповой проект с использованием
информационных технологий.
На уроке решались ряд задач:
исследование видов бутербродов и горячих напитков,как способа познания и
получения знаний;
развитие креативного мышления;
создание условий развитие у школьника умение работать в сотрудничестве и
во времени;
организация деятельности учащихся;
помощь учащимся в осознании социальной практической значимости
учебного материала;
осуществление эстетического воспитания;.
Выбранная структура урока позволяет решить поставленные задачи и учесть
индивидуальные способности учащихся, так как учащиеся имели право
выбора и самостоятельное распределение задач в группе.
Метод учебных проектов и технологической работе в группе больше всего
способствует развитию основных качеств, которые предъявляются ученику 21
века, а прежде всего развитие творческого мышления, умение работать в
сотрудничестве и формирование информационных коммуникаций.
На уроке проводилась работа по формированию универсальных действий.
Прежде всего регулятивных и коммуникационных. А также познавательных. В
ходе урока осуществлялся дифференцированный подход в форме
самостоятельного выбора заданий и по мере сложности. Контроль качества
усвоения знаний в виде предложенного группового проекта. Как практической части, а так же анализ тестов, как скрепление теоретических
знаний. С целью решений поставленных задач, на уроке использовался
компьютер, проектор. Авторская презентация программы Роint Pover по
данной теме, которая используется как сопроводительный материал,
изучения нового материала, а так же постановки задач и поиска решений
задач, поиск в интернете, и информационного пространства учащихся
например: маршрутного листа для работы в группе и разработки идей
творческого проекта.
Высокая работоспособность в классе была обеспечена мотивацией и
интересом учащихся в выполнению заданий. В классе была хорошая
психологическая атмосфера, взаимопомощь и поддержка.
На случай, непредвиденных ситуаций мною были запланированы ряд
нескольких вариантов решения возникших проблем, в частности в случаи
проблем с компьютером на рабочих столах была сформирована папка идей , а
так же нужные файлы в случае затруднения в выполнении задания. Было
представлено минимальное задание, а остальные выполнялись используя
информационное пространство.
Я считаю ,что поставленные задачи урока были выполнены и урок достиг
своей цели.
САМОАНАЛИЗ открытого урока по технологии
САМОАНАЛИЗ открытого урока по технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.