Самоанализ профессиональных достижений педагога
Оценка 4.8

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
администрации
2 кл
11.02.2017
Самоанализ профессиональных достижений педагога
Самоанализ профессиональных достижений педагога.Эффективность воспитательной деятельности во многом зависит от ученического самоуправления, которое берет на себя функцию регулирования общественной жизни учащихся. В начале года учащиеся выбирают мэра класса (класс – это город под названием Форпост, входящий в школьную республику), его заместителей по образованию, досугу, спорту, труду, художественный совет.
Самоанализ профессиональных достижений педагога.docx
Самоанализ  профессиональных  достижений  педагога Моисеева Оксана Владимировна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Иртышская   средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области» Общие сведения Дата рождения 10 ноября 1984 г. Место   работы   (наименование   образовательной Муниципальное   бюджетное организации по уставу) образовательное   учреждение «Иртышская средняя   общеобразовательная школа» Должность   (с   указание   предмета,   дисциплины, направления)  Учитель начальных классов Дата  заключения трудового договора 15 августа 2012 г. Имеющаяся квалификационная категория  1 категория Образование Уровень образования Средне ­ специальное Учебное заведение (окончил, обучается)  Бюджетное   образовательное учреждение   Омской   области среднего   профессионального «Омский образования   педагогический колледж № 1» Обучаюсь:   «Омский Государственный Педагогический Университет», 2 год. Специальность/направление и профиль по диплому Коррекционная   педагогика   в квалификация по диплому начальном образовании. Учитель начальных классов и начальных   компенсирующего классов   и коррекционно – развивающего обучения. Год окончания учебного заведения 2012 год Стаж работы Стаж работы в данной должности 3 года 1.   Динамика   учебных   результатов   обучения   за   период   с   предыдущей аттестации  1.1. Учебные достижения обучающихся Год 2012­2013 2013­2014 2014­2015   Количест во  обучаемы х 18 20 20 Обученность % чел. Качество знаний чел. % 18 20 20 100% 100% 100% 18 20 20 Без оценочное 81% 86% Показатели   уровня   обученности   по   всем   предметам   100%   .   Таких результатов   удалось   достичь   благодаря   изучению   психологических особенностей   учащихся,   ведению   каждого   ребенка   по   индивидуальному образовательному маршруту, применению современных технологий, обучению детей   на   факультативах,   благодаря   прохождению     курсов   повышения квалификации,   изучению   и   применению     опыта   работы   педагогов   школы, района и города, внедрению в образовательный процесс новых технологий. А также   тесному   сотрудничеству   с   родителями.   Ведь   успешность образовательного   процесса   зависит   от   того,   как   складываются   отношения между педагогами, учащимися и родителями. Результаты психолого­педагогического мониторинга в классе           Основное назначение классного руководителя обусловлено современной задачей,   которую   ставит   перед   собой   общество   –   максимальное   развитие каждого   ребенка,   сохранение   его   неповторимости,   раскрытие   его потенциальных   талантов   и   создание   условий   для   нормального,   духовного, умственного и физического совершенствования. Как классный руководитель я обязательно составляю индивидуально­ психологическую характеристику по каждому ученику в классе. Психологическое 1­б 2012­2013 г.г. 2­б 2013­2014 г.г. 3­б 2014­2015 г.г. состояние Уровень тревожности Фрустации Агрессивность Ригидность 3,2% 3,1% 40% 33,7% 2,9% 3,0% 34% 20,2% 2,2% 2,7% 29% 14% Комфортная   обстановка   в   классе,   мероприятия   по   сплочению   коллектива, совместные   экскурсии,   культпоходы,   походы,   участие   в   соревнованиях способствовали   улучшению   самооценки   психологического   состояния учащихся. Обязательно учитываю результат медицинского обследования учащихся в   классе.   Рождение,   формирование,   подготовка   и   воспитание   здорового ребенка   –   это   проблема   не   только   медицинская,   но   и   социально­ гигиеническая, а так же психолого­педагогическая.  Активность участия обучающихся в  самоуправлении Эффективность   воспитательной   деятельности   во   многом   зависит   от ученического самоуправления, которое берет на себя функцию регулирования общественной жизни учащихся. В начале года учащиеся выбирают мэра класса (класс   –   это   город   под   названием   Форпост,   входящий   в   школьную республику),     его   заместителей   по   образованию,   досугу,   спорту,   труду, художественный   совет.  Мэр   осуществляет   связь   класса   с  Советом   школы, помогая   в   организации   и   в   совместном   проведении   общешкольных мероприятий,   где   его   заместители   отвечают   за   конкретную   область подготовки,     и   участие   ребят   в   классных   и   общешкольных   мероприятиях (Например:   спортивный   конкурс   «Веселые   старты»,   «День   гражданской защиты»). Формирование команд, их подготовка к отдельным конкурсам и соревнованиям   осуществляется   заместителями   мэра   по   спорту,   досугу, участниками художественного совета. Через такую активную деятельность в органах самоуправления класса и школы ученики получают необходимый и полезный для них опыт, приобретают необходимые навыки для реализации собственных идей. Традиции класса, поддерживаемые ученическим самоуправлением: ­ оформление портфолио класса;   ­ создание видеоархива; ­ участие в конкурсах различных уровней; ­ участие в спортивных соревнованиях; ­ выступления на художественных конкурсах песни, танца; Достижения учащихся в коллективных мероприятиях разного уровня Зная индивидуальные особенности учащихся, их интересы и склонности, уровень их воспитанности, легче составить целеустремленный и действенный план   воспитательной   работы.   Планирование   воспитательной   работы,   это своеобразный прогноз воспитательной ситуации в классе. Для каждого месяца намечаю план, корректирую относительно мероприятий проводимых в школе, упорядочиваю   процессы   обучения   и   воспитания,   обеспечиваю преемственность   своих   сегодняшних   и   завтрашних   действий,   стараюсь предвидеть развитие воспитательного процесса и его результативность. Основными направлениями моей воспитательной работы являются: ­ духовно­нравственное; ­ психолого­педагогическое; ­ интеллектуальное; ­ спортивно­оздоровительное; ­ художественно – эстетическое; ­ экологическое; ­ работа с родителями. Значимыми   вехами   в   развитии   системной   работы   со специализированными пограничными классами стали: ­   участие   2­б   класса   во   всероссийском   дистанционном   конкурсе   «Мы патриоты России» ­ третье место (2013 год); ­   экскурсионно­оздоровительная   поездка   в   пос.   Большеречье   «Старина Сибирская»  ­ знакомство с историей народов Сибири.    1.2.   Участие   обучающихся   в   предметных   олимпиадах   школьного   и муниципального   уровней,   конкурсах,   смотрах,   соревнованиях, выставках, научно­практических конференциях и т.д. Год Доля участников школьного уровня Доля   участников муниципального Доля участников Доля участников уровня регионального уровня уровня федерального   и 2012­2013 2013­2014 2014­2015 чел. 9 13 16 % 50% 65% 80% чел. 6 1 2 % 33% 6% 10% чел. % 6% 1 1 6% 10% 2 международног о уровней чел. % 10 14 11 60% 77% 55% Наибольшее   количество   участников   олимпиад,   конкурсов   и   т.д. наблюдалось в 2013­2015 учебном году в связи с тем, что дети, проявляющие интерес   к   интеллектуальной   деятельности,   увлеклись   межпредметными науками.   Также   большое   внимание   уделяю   работе   с   одаренными   детьми, провожу   индивидуальную   работу,   изучаю   наклонности   ребенка   и   стараюсь развить   способности.   Положительная   мотивация   к   учебной   деятельности повышает   потребность   участия   в   конкурсах   более   высокого   уровня,   что показывает умение применять знания  в нестандартных ситуациях. Ежегодно в школе проводятся предметные олимпиады, по результатам которых мои ученики становились победителями.  Традиционно мои ученики активно участвуют в Региональном открытом турнире   с   всероссийским   участием   «Путешествуй   с   ПОНИ»,   во Всероссийских дистанционных конкурсах и блиц­турнирах «Фактор Роста», Всероссийских   дистанционных   олимпиадах   и   конкурсах   «Центр   развития мышления   и   интеллекта»,   где   являются   абсолютными   призерами   и лауреатами. Также в 2013, 2014, 2015  годах принимали участие в районной Научно   –   практической   конференции.   Затем   продолжали   участие   в региональной   Научно   –   практической   конференции   «Поиск»,   в   2013   году стали лауреатами.   В целом, количество участников различных конкурсов, смотров растёт.  1.3.   Количество   и   качество   (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями)   творческих   работ   обучающихся             год Фамилия, обучающегося   имя Тема творческой работы 2012­2013 Районный конкурс детских Экспертное заключение (отзыв, рецензия)* Диплом     за   3 1. Косенок Кристина рисунков   «Я   выбираю спорт» 3 место место районом   в конкурсе рисунков   «Я 2. Максим Дарья  Научно – исследовательская   работа   «Улитка   Ахатина   –   как домашний питомец» (7­10 выбираю спорт»   лет) Диплом лауреата муниципальной НПК 3. Максим Дарья  «Улитка   Ахатина   –   как домашний питомец» Диплом лауреата 4.Плюшкевичюс Конкурс детских рисунков Даниил «Старшее поколение» 5. Шемель Владимир Всероссийский 6. Кузина Виктория 7.Плюшкевичюс Даниил 8. Иванова Ярослава 2013 ­ 2014 9. Вайсбек Дмитрий дистанционный   конкурс «Туристические зарисовки» Всероссийский   блиц   – турнир   «Первоклашки   в стране знаний» Всероссийский   блиц   – турнир   «Первоклашки   в стране знаний» Региональный «Путешествуй с Пони» Всероссийский   блиц   – турнир   региональной НПК Свидетельство участника районного конкурса. Диплом победителя   3 место Диплом победителя   3 место Сертификат участника Сертификат участника Диплом турнир по русскому языку победителя   1 10. Максим Дарья  «Путешествие Лингвии» Участник   марафона олимпиада»   по место интернет Сертификат   «Моя участника БОУ Культуры Омской области «Областная библиотека для и   детей юношества» Сертификат 11. Максим Дарья  Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики»  место   в   РФ   6, место в ОУ 3. 12. Регер Екатерина Всероссийский   блиц   – турнир по русскому языку по «Путешествие   Лингвии» Диплом победителя   1 место 13. Буслейко Вадим 14. Паузер Лев Всероссийский   блиц   – турнир по русскому языку «Путешествие по   Лингвии» Диплом победителя   1 место Всероссийский   блиц   – Диплом турнир по русскому языку по «Путешествие   победителя   1 место Лингвии» 15. Максим Дарья 16. Максим Дарья 2014­2015 17.Плюшкевичюс Даниил Научно исследовательская работа   – «Особенности   содержания Австралийских страусов в условии Сибири» Научно   исследовательская работа – «Особенности   содержания Австралийских страусов в условии Сибири» Научно­исследовательская работа «Палочник   Диплом лауреата муниципальной НПК Сертификат участника региональной НПК Диплом лауреата вьетнамский   –   как домашний питомец» муниципальной НПК 18.   Плюшкевичюс Научно­исследовательская Сертификат Даниил   работа «Палочник вьетнамский   –   как участника региональной домашний питомец» НПК 19.   Саханович Научно­исследовательская Виктория работа   строки…» «С   новой   20. Виктория Саханович Научно­исследовательская новой работа «С     строки…» Сертификат участника муниципальной НПК Сертификат участника региональной НПК 21. Иванова Ярослава Региональный   турнир «Путешествуй с Пони» 22. Шемель Владимир Региональный «Путешествуй с Пони»   турнир 23.Новиков Вадим Региональный   турнир Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат «Путешествуй с Пони» участника 24. Терехова Ревекка Региональный «Путешествуй с Пони»   турнир Сертификат участника Региональный   турнир Диплом 25. Косенок Арина «Путешествуй с Пони» победителя 26.   Фертикова Всероссийский   конкурс сочинений   «Единство   – Диплом победителя Александра наша сила» 27. Косенок Кристина Всероссийский   конкурс сочинений   «Единство   – наша сила» Сертификат Участника Сертификат 28. Радчук  Юра Всероссийский   конкурс сочинений   «Единство   – участника муниципальной наша сила» НПК 29. Штоль Анастасия Научно­исследовательская Сертификат работа   «Подражание   или дань  моде?» участника муниципальной НПК                   Успешным   является   выступление   моих   учеников   в   предметных олимпиадах,   конкурсах,   научно   –   практических   конференциях   школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровней. С каждым годом качество   работ   растет   и   отдельные   работы   отправляются   на   различные конкурсы.  В   этом   году,   по   сравнению   с   прошлым   годом,   повысилась мотивация   к   учебной   деятельности   у   многих   учащихся,   это   доказывается результатами   достижений   учеников.    С   каждым   годом     происходит   смена мотивов обучения, проявляется желание участвовать не только в урочной, но и   внеклассной   и   внеурочной   деятельности.   Эта   работа   становится   и   для многих родителей интересным и захватывающим делом. Они, вместе с детьми делают фотографии, выполняют несложные исследования по наблюдению за выращиванием растений, создают в классе уголок живой природы, помогают подбирать информацию для теоретического обоснования работы, помогают ребенку   готовить   защиту   своей   работы.   Работы   получаются   очень интересными, ведь это общий интерес и совместный труд ребенка, который учится в начальной школе, и родителей. 2.   Результаты   внеурочной   деятельности   обучающихся   по  учебному предмету 2.1. Информация о внеурочной деятельности  по учебным предметам Год 2012­2013 Внеурочная деятельность  1.Общекультурное направление «Акварелька» 2. Духовно – нравственное «История направление   2013­2014 моего края» 1.Спортивно­ чел. 18 % 100% 18 20 100% 100% оздоровительное направление   «В   здоровом теле здоровый дух». 2.Общеинтеллектуальное 20 100% направление чисел»   «Магия 3.Общекультурное направление   «Волшебная 20 палитра». 2014­2015 1.Общекультурное направление «Анимационный клуб» 2.Общеинтеллектуальное   «Веселый направление английский» 3.   Кружок   «Рекламное агентство   «Нам   не   все равно!» 5­7 класс 20 20 16 100% 100% 100% 100% Для   создания   условий   продвижения     ребенка   в   образовательном   поддержку   стремления   к   учебной пространстве   своего   класса, самостоятельности,  позволяющей   выходить   за  границу   своих   возможностей, расширять собственные знания и умения, в классе в рамках новых стандартов реализуется мною внеурочная образовательная деятельность.  Во внеурочной деятельности мы  работаем  над  творческими проектами и исследованиями из различных областей знаний.  В течение работы мы вместе с   ребятами   и   родителями   делали   открытия,   разочаровывались,   совершали ошибки, исправляли их, приобретали опыт общения. Мы учимся и учим друг друга.            Три года мною реализуется внеурочная деятельность общекультурной направленности. Программа вводит ребёнка в удивительный мир творчества, даёт   возможность   поверить   в   себя,   в   свои   способности,   предусматривает получение   учащимися   творческого   опыта   в   процессе   собственной художественно – творческой деятельности. Мы с учащимися часто проводим внеурочную   деятельность   на   природе,   собираем   природный   материал   для творческой реализации.             В первом классе я  закладывала  интерес к изучению малой Родины как окружающего   ребёнка   микроклимата,   создавала   условия   формирования нравственных   чувств,   экологического   воспитания.   Ребёнок   на   доступном уровне осознаёт важность и ценность, лично для него, окружающего мира, в привычном окружении он открывает новые стороны, учится грамотно с ним взаимодействовать.   На внеурочной деятельности «История Родного   края» мы с ребятами и родителями создавали проект, который успешно представили в   работе   районной   творческой   лаборатории   «Деятельностный   подход   в формировании духовно – нравственной личности младшего школьника».             Программа внеурочной деятельности по спортивно­ оздоровительному направлению   «В   здоровом   теле   здоровый   дух»   включает   в   себя   знания, установки,   личностные   ориентиры   и   нормы   поведения,   обеспечивающие сохранение   и   укрепление   физического   и   психического   здоровья.   Данная программа   способствует   познавательному   и   эмоциональному   развитию ученика,   достижению   планируемых   результатов   освоения   основной образовательной программы начального общего образования.  Два   года   мною   реализуются   программы   общеинтеллектуального  способствует   достижению   личностных   и   которые направления, метапредметных результатов, предусмотренных основной образовательной программой.   Помимо  этого   очевидны   и   преимущества   в   использовании курса внеурочной деятельности по иностранному языку для закрепления и практического использования отдельных аспектов содержания программы учебного предмета «Иностранный язык».                      Для повышения интереса к внеурочной деятельности, я привлекаю обучающихся   к организации и проведению творческих недель, спортивно – культурным,   массовым   мероприятиям   в   школе,   походам,   совместно   с родителями, наблюдениям в живой и неживой природе. Ученики становятся участниками   и   победителями   интеллектуальных   марафонов,   оформляют тематические газеты, участвуют в викторинах, КВН, конкурсах. 3.   Создание   педагогом   условий   для   приобретения   обучающимися (воспитанниками) позитивного соц. опыта                              Год 2012­2013 2013­2014 2014­2015 1 «Б» 2 «Б»  3 «Б» Деятельность педагога как Классного руководителя Организатора проектной деятельности Проект   «Числа вокруг нас» Социальный проект   «Дружба народов» Другая деятельность   по Воспитатель   в лагере   дневного Воспитатель   в лагере   дневного Воспитатель   в лагере   дневного организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта                             Г од Направление  деятельности участие обучающихся пребывания; пребывания; пребывания;   Участие социальном в проекте «Дороги памяти» 2012­2013 2013­2014 2014­2015 Участие в классных часах.     Участие   в Участие классных часах.   в Участие классных часах.   в (воспитанников) в самоуправлении декаде   «Город   без жестокости»,   акция Праздничных концертах, Праздничных концертах, класса,   группы, образовательного «Живи создание   книга»,   живого посвященные:   23 Февраля,   8   марта, посвященные:   23 Февраля,   8   марта, учреждения уголка   (улитка   – Ахатина),   создание   Новому году. Создание   живого   Новому году. Игры­беседы   для акции «Экологический уголка (вьетнамский начальной   школы «что? Где? Когда?» десант», «Школьная акция палочник), изготовление   создание клумба», проекта  «Мир воды раздаточного материала   об – мир человека» австралийских страусах в Сибири, игры­беседы   для начальной   школы «Экологический светофор», помощь   пожилым Неделя   добра «Животный мир из  красной книги» Неделя добра   Неделя   добра людям, инвалидам, детям­сиротам; «Помощь   пожилым людям», «Помощь пожилым людям»,  «Помощь пожилым людям»,  предновогодняя акция   «Подарок предновогодняя акция   «Подарок предновогодняя акция   «Подарок   другу» были собраны и переданы другу» собраны   были и   другу» собраны   были и   сладкие  новогодние   подарки переданы сладкие  новогодние переданы сладкие  новогодние воспитанникам детского дома. подарки воспитанникам подарки воспитанникам благоустройство территории, Проведение субботников   на детского дома. Проведение субботников   на детского дома. Проведение субботников   на территории школы территории школы территории школы улучшение качества окружающей среды взаимодействие сообщества   поселка. Уборка экологические Уборка поселка. Школьная клумба» Уборка поселка. Школьная клумба» обучающихся (воспитанников) с акции   «Школьная клумба» по   по выращиванию  рассады по выращиванию  рассады местными властными структурами выращиванию  рассады декоративных растений   декоративных растений   декоративных растений   для для оформления клумб школьного   двора, оформления клумб школьного   двора, для оформления   клумб школьного   двора, «Островок надежды»   (сбор для «Островок надежды»     кормов бездомных (сбор для   кормов бездомных     (сбор для «Островок надежды» кормов бездомных животных другие Посещение   музеев, животных. акции   «Чистые животных. акции   «Чистые берега»,   во   время которой   убирали берега»,   во   время которой   убирали мусор   на   берегу Иртыша, собрав  мусор   на   берегу Иртыша, собрав  при   этом   14 мешков мусора. Призеры в   при   этом   13 мешков мусора. Призеры в   направления приобретения театров г Омска. Экскурсия   спортивных мероприятиях. в спортивных мероприятиях. обучающимися (воспитанниками) краеведческий музей села Розовка.  Посещение   музеев, театров   г   Омска. Посещение   музеев, театров   г   Омска. позитивного социального опыта Экскурсия дендропарк в     Сад   Экскурсия краеведческий в Экскурсия в музей им. Белова  города Комиссарова. музей   села Омска. Экскурсия   в   Усть­ Заостровское Розовка. Участие Участие добровольческих   в   в лесничество, питомник     в по добровольческих акциях   «Адресная акциях   «Адресная помощь   детскому выращиванию хвойных пород. Музейные и   библиотечные  уроки. помощь   детскому саду» саду» Проведение в Экскурсия дендропарк   Сад   экологической разведки   на Комиссарова, асфальтовый   завод Участие  в акции  «Помоги   птицам зимой!»  (изготовление кормушек,  сбор   корма   для птиц)  ДРСУ­3 Проведение экологической разведки Участие  в  акции  «Помоги   птицам зимой!»  (изготовление кормушек,  сбор   корма   для птиц)  Позитивный опыт детей в социально значимой деятельности создается благодаря   участию   ребят   в   общественной   жизни   класса   и   школы.   Это тематические   классные   часы,   которые   готовят   ученики,   концерты   со сценическими   образами.   Уборка   территории   школы   и   класса   прививает экологическую   культуру   учащихся.   К   Международному   дню   птиц   был оформлен стенной журнал «Птицы села Розовка» силами учащихся 3 класса. Ко дню экологических знаний были проведены конкурсы рисунков «Не шути с огнём», «Защитим лес от пожара ­ 2014», ребята заняли призовые места.   В классе, совместно с родителями, создан живой уголок, который с каждым годом   пополняется   разнообразными   животными:   улитка   Ахатина, вьетнамский   палочник.   Исследуя   экзотических   животных,   учащиеся защищают научно ­ исследовательские работы на школьном, муниципальном, региональном уровнях. Являются участниками и лауреатами. Неоднократно проводим тематические акции: «Живи книга», «Экологический десант». В воспитательной работе активно применяю технологию коллективное творческое дело. Автор: И.П. Иванов. Данная воспитательная технология как одно из средств воспитания позволяет   получить определенные результаты: позитивный  социальный опыт   учащихся – опыт взаимодействия, общения, совместной   деятельности.  Её   важнейшие   особенности:   практическая направленность,   коллективная   организация,   творческий   характер.  Цель: творческое   развитие   личности   школьника,   становление   его   как   субъекта собственной   жизни   и   деятельности.  Благодаря   использованию   технологии КТД   формируется   и   сплачивается   классный   коллектив,   каждый   ученик раскрывается   как   личность,   накапливаются   знания,   развиваются   умения мастерить,   распределять   задания   в   группах   с   учётом   возможностей   и способностей.   Развивается   умение   анализировать   свою   деятельность   и деятельность своего класса, группы, умение высказываться о своих чувствах, эмоциях,   вызванных   деятельностью,   конкретным   участием   в   мероприятии, личном вкладе в общее дело. 4.  Обеспечение   качества   организации   образовательного   и воспитательного  процесса   на   основе   эффективного   использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий. В   педагогике   существует   немало   приёмов   и   дидактических   методов, которые позволили бы учителю вовлечь учащихся в учебный процесс. В своей практике использую проектно­исследовательскую деятельность с учащимися. Например,   работая   над   проектами,   учащиеся   овладевают   необходимой информацией по предмету, учатся работать в проектных группах и оценивать свой   труд   и   труд   своих   товарищей.   Немаловажным   моментом   в   обучении считаю   презентацию   детских   проектов.   Каждый   ученик   имеет   лист рефлексии,   куда   он   записывает,   какой   этап   работы   он   считает   трудным, интересным, выставляет себе оценки. Применение  методики рефлексивного обучения  позволяет   каждому   ребёнку   почувствовать   свою   значимость,   он указывает, насколько успешно он справляется с заданиями.  Большое   внимание   уделяю   экологической   грамотности   учащихся.   Три года ребята принимают участие в школьных, муниципальных и региональных НПК.  Представляю свой опыт на муниципальном уроне ­  проект внеурочного занятия  в 1 классе  «История Родного  края»  по теме: «Производство  села Розовка», дала открытый урок во 2 классе по теме: Почему мы любим кошек и собак».  Применение элементов проблемной технологии считаю необходимым. При   подготовке   к   урокам   продумываю   проблемные   ситуации.   Важным средством   в   учебной   работе   выступает   использование  информационных технологий.   Мной   разработаны   мультимедийные   презентации   к   урокам   и тесты по предметам. Ежедневно провожу  уроки с использованием ИКТ.  ИКТ оказывают активное влияние на процесс обучения и воспитания обучаемого, так  как  изменяют  схему  передачи  знаний   и методы  обучения.    Проектная деятельность и любые другие технологии, используемые в настоящее время невозможны   без   использования   ИКТ.   Применяю   компьютерные   технологии обучения потому, что это позволяет мне видоизменять процесс преподавания, обучения, реализовывать интенсифицировать   занятия,  а   главное  ­   совершенствовать   самоподготовку личностно­ориентированного   модель       программно­методическое   обеспечение обучающихся.   Интерактивное   превратило обучение в деловое сотрудничество, а это усиливает мотивацию, приводит   к   необходимости   поиска   новых   моделей   занятий,   повышает индивидуальность   и   интенсивность   обучения.   Целью   данных   технологий являются развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формированию   у   них   ценностных   ориентаций,   успешной   социализации. Результатом   работы   является   участие   детей   в   олимпиадах,   конкурсах, конференциях, создание презентаций, посещение ими кружков. В кабинете имеется, мною созданная медиатека: тесты для 1­3 классов, презентации по предметам, которые используется в системе. На   различных   профессиональных   семинарах   для   учителей   начальных классов   района   продемонстрировала   использование   перечисленных технологий. 5.  Наличие   методической   системы   педагога,  апробированной   в профессиональном сообществе.      Моя методическая система в образовательном процессе опирается на экологическое воспитание,   использование передовых технологий обучения: проблемное   обучение,   метод   проектов   и   исследовательская   деятельность,   и информационно­коммуникационные   опережающее технологии, дифференцированное деятельностный   подходы,   здоровьесберегающие   технологии. личностно­ориентированный обучение,   и  Говоря   о     реализации системы экологического образования и воспитания в классе, я для   отметила  основные   виды   деятельности:   учебная,   внеклассная, себя   внеурочная, учебно­методическая. Учебная деятельность: образовательная область «Окружающий мир» 1­ 3   классы;   экологизация   содержания   других   учебных   предметов (экологические задачи на уроках математики, экотексты для списывания и диктанты на уроках русского языка, тематическое рисование на уроках ИЗО, чтение   и   обсуждение   произведений   М.Пришвина,   В.Бианки,   Е.Чарушина  в рамках урока литературы и внеклассного чтения и т.д.) Внеклассная   деятельность:   общешкольные   дела:   традиционные мероприятия 15 сентября – День леса, День Здоровья в Михайловской роще, 20   ноября   Международный   день   отказа   от   курения   –   выступление агиткомпании,   изготовление   плакатов,   выпуск   стенгазет;   осенняя   неделя технологии и ИЗО с конкурсом поделок из природного материала, КВН по природоведению, Интернет­викторина «Эко­почемучка», выставка рисунков «Пернатые   обитатели   нашего   края»,   «Эти   забавные   животные»; турнир­ викторина   "Охраняемые   растения   села   Розовка";   классные   часы,   уроки   на природе, экологические праздники «Осени», «Овощной турнир». Внеурочная   деятельность:   индивидуальная   исследовательская   работа, подготовка и участие в муниципальных и региональных конференциях НОУ «Поиск»;   экскурсии   и   походы   к   памятникам   природы   в   селе   Усть   ­ Заостровка, , занятия в библиотеке ДК «Розовский» в экологическом отделе; участие в сельской экологической акции «Чистая тропа» и «Подкормите птиц зимой». Учебно­методическая   деятельность:   школьные   семинары   и   научно­ практическая   конференция   7   апреля   во   Всемирный   день   здоровья; методические совещания, самообразование; изучение, распространение опыта работы в области экологического образования. Основным   критерием   эффективности   работы   по   формированию экологической культуры школьников является единство их экологического сознания и поведения. Именно   использование   экологической   направленности     обеспечивает высокий результат моей  профессиональной деятельности. За два года  своей педагогической деятельности пришла к выводу, что делаю правильно, работая  где   каждый   урок   должен   давать в   системе   данного   направления,   воспитывающий   эффект   через   чёткую   организацию   познавательной деятельности, требовательность и творческую взаимопомощь, привитие любви и   уважения   к   предмету,   использование   воспитательных   возможностей специфики предмета.       Самореализация учителя – в творческой самореализации учеников. Поэтому одна из моих задач   – помочь представить результат работы через представление работы ученика. Это участие: в ежегодной школьной научно­ практической   конференции;   муниципальной   НПК,   региональной   НПК,   в заочных и очных Всероссийских конкурсах «Юность. Наука. Культура»,        Конечно, работы моих учеников не могут претендовать на научные в строгом   смысле   этого   слова,   но   для   меня   более   важными   являются личностные изменения учащихся во время занятий научно­исследовательской деятельностью,   мотивация   повышения   интереса   к   предмету   и   устойчивые знания. Об этом говорят результаты участия ребят в различных конкурсах, НПК.   Свой   опыт   я   представляла   на   районной   творческой   лаборатории «Деятельностный подход в формировании духовно – нравственной личности младшего школьника» проект внеурочного занятия «История Родного края» по   теме:   «Производства   села   Розовка».   А   также   в   рамках   районного творческого   отчета   представила   технологию   проектной   деятельности,  дала открытый урок по теме «Почему мы любим кошек и собак», представила опыт работы на конкурсе «Педагог года­2015. Дебют» «Установление причинно­ следственных связей – способ формирования исследовательских умений на уроках окружающего мира в начальных классах» и показала урок по теме «Пустыня» в 4 классе, применяя свой опыт.           Поэтому   очень   важно   именно   в   школе   выявить   всех,   кто интересуется различными областями науки, помочь претворить их планы и мечты, вывести на дорогу поиска в науке и в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Исследовательская деятельность даёт результаты в   работе   не   только   с   одарёнными   детьми.   Данный   подход   повышает активность   и   мотивацию   к   самосовершенствованию,   личностному   росту абсолютно всех учащихся. Пусть не каждый ребёнок может получить диплом победителя   или   лауреата   научных   разработок,   большинству   личностно­ ориентированный подход позволяет быть успешными на уроках, при сдаче экзаменов,   помогает   в   реализации   планов   и   осуществлении   мечты.   Что соответствует   запросам   современного   общества,   которое   нуждается   в неординарных   творческих   личностях,   имеющих   не   только   высокую активность, но и способность нестандартного поведения.           Что может быть важнее для учителя? Мне нравится каждый день приходить в школу, видеть своих учеников, открывать с ними знания, решать новую проблему, радоваться и быть счастливой. Мы каждый день учимся друг у друга. Они ­ у меня, я – у них. Главное для меня – увлечь и «заразить» детей, показать им значимость в их деятельности и вселить уверенность в свои силы. У   каждого   учителя   свой   путь.   Каждому   придется   накопить   свой   опыт. Главное – не навредить детям, пока учишься быть учителем! Не зря говорят, что учителями славится Россия – ученики приносят славу ей! Представление методической системы Год 2013­2014 Уровень Школьный  2012­2013 2014­2015 Состою   в   творческой группе   «Деятельностный Состою в творческой группе Организатор творческой   группы подход   в   формировании духовно   –   нравственной «Мониторинговый инструментарий личности   школьника». младшего сформированности УУД младших   «Интернет – сервисы в образовании». Выступление на тему «Web­квест как   Выступление   на   тему: «Одаренные дети». школьников». Выступление   методическая копилка   и   как   на тему:   «Составление инструментария образовательная среда». сформированости личностных   УУД «Актуальность использования младших школьников ». интернет – сервисов» Муниципальн Участие   в   работе   Участие   в   заседании Участие   в   работе ый творческой   лаборатории «Деятельностный   подход проектной   группы «Формирование   УУД творческой лаборатории в формировании духовно – нравственной личности младших школьников» по теме 1.«Коррекционно­ развивающая младшего   школьника»   и представление   проекта «Мониторинговый инструментарий деятельность учителя – способ достижения внеурочного   занятия   в   1 классе «История Родного сформированности ууд   мадших планируемых результатов»   края» по «Производство     теме: села школьников» и представила   опыт   2."Современный урок   использованием с Розовка», 2012 г. работы   по   теме «Диагностика   уровня ЭОР. Модели урока с использованием сформированности регулятивных   УУД», ЭОР." 2013 г.  Представила   технологию 1.Приняла   участие   в Приняла   участие     в проектной   деятельности, дала   открытый   урок   по работе   семинара   – практикума в рамках творческой лаборатории, теме:   Почему  мы  любим кошек и собак», 2013 г. «Школы   молодого учителя»   по   теме выступила     по   теме: «Трудности   «Системно деятельностный – формирования предметных подход   в   обучении   ­ ФГОС. основа   планируемых результатов   по русскому языку». Позиция современного учителя организации     в и управлении современным уроком»   и   провела урок   русского   языка во   втором   классе   по «Имена теме:   собственные», 2014 г. Входила   в   состав   жюри – 20­ой научно       1.Участие муниципальной в Участие   в   рамках августовского практической конференции «Поиск», 2013 г. конференции учителей   начальных совещания   лучших педагогических   НОУ классов «Промежуточные практик   «Проектная   как деятельность итоги   реализации ФГОС НОО» инструмент достижения 2.  Участие   в   рамках августовского метапредметных   и личностных совещания   лучших педагогических результатов» проект  «Дружба народов». практик   «Проектная   как деятельность инструмент достижения метапредметных   и личностных результатов» проект  «Дружба народов». Публикации работ: 3.Материалы заседаний  проектной группы «Мониторинговый инструментарий сформированности ууд   мадших 3.Отбора   лучших молодых   педагогов Омского муниципального района   Омской области. (25 сентября 2014   г­победитель конкурсного отбора) 4.Муниципального конкурса   «Педагог года   –   2014»   в Межрайонный  школьников»   опыт работы   по   теме номинации   «Дебют». Призер, 2 место «Диагностика   уровня сформированности регулятивных   УУД», 2013 г.. 5.  Муниципальный конкурс   фотографий молодых   педагогов   «В объективе детство!» 2, 3 место.   Участник   «V Межрайонная научно­практическая конференция молодых   педагогов теории   к «От   практике» Публикации работ: «Технология   «Web­   квест образовательная как среда».  Сборник «От теории – к практики» Общероссийс кий. Международн ый.  Публикации работ:   в 1.Опубликовала социальной   сети взаимовыручки     для учителей    infourok.ru методическую разработку   «Научно –   исследовательская работа   по   теме «Особенности содержания австралийских страусов     условиях Сибири». 2.Опубликовала   в социальной сети взаимовыручки     для   учителей    infourok.ru методическую разработку программы внеурочной деятельности «Замечательный английский для 2 – 3 классов»   Участник Международной 3 научно­практической конференции «Интернет – сервисы образовании» в   (Свидетельство) Выступление по теме «Технология   «Web  – как квест –     интерактивная образовательная   на среда» Международной   3 научно­практической конференции «Интернет – сервисы образовании» в   (благодарность) 3.Участие в мастер – «Развитие классе   ИКТ­ компетеннтности   в начальной   школе, используя робототехническую платформу  LEGO Education WeDo (свидетельство) 4. Участие в мастер – классе   «Разработка деятельностных заданий   на   основе использования сетевых   сервисов» (Свидетельство). 5.Участник Вебинаров Издательства «Просвещения». Публикация работ: 1.Сборник материалов   «   3 Международной научно–практической конференции «Интернет – сервисы в образовании» 2.Методическая разработка «Программа нравственного воспитания использованием   с русских   народных сказок   «Введение   в сказку» Опубликовала   социальной в   сети взаимовыручки     для учителей  infourok.ru 3. социальной  Опубликовала   в сети   взаимовыручки     для учителей   infourok.ru методическую разработку “Установление причинно­ следственных   связей способ –   формирования исследовательских умений   на   уроках окружающего мира» 4.   Опубликовала   на сайте   учительский. Оценочные   листы, на используемые   уроках. 5.   Опубликовала   на сайте   учительский. Методическую разработку  «Web  – квест   как образовательная среда». Разработка электронных образовательных ресурсов и их размещение на информационных образовательных ресурсах: 1. Web  – квест «Формирование метапредметных универсальных учебных действий»   19.wix.com/moiseeva ­   методическая   копилка.  http://oksana­moiseeva­ 2. Web  –   квест   по   внеурочной   деятельности   «Правильное   питание»   ­ https://sites.google.com/site/vebkvestpravilnoepitanie/ Методическая система представлена на семинарах, в сборниках материалов, а также в моем сайте: Учительский сайт./ Моисеева Оксана Владимировна http://infourok.ru/user/moiseeva­oksana­vladimirovna.         Опыт используется молодыми педагогами Омского района. Волченкова Н.В.,   Винаровская   Л.М.,   учителя   начальных   классов   МБОУ   «Иртышская СОШ»   ­   используют   опыт   работы   по   организации   исследовательской деятельности   учащихся   в   начальной   школе.       Богер   ТИ,   Селезнёва   ИЛ, учителя МБОУ «Розовская СОШ», используют опыт применения технологии проектного обучения на уроках. Обеспечение   непрерывности   собственного   профессионального 6. развития Задачи по развитию  Что делает педагог Полученные результаты  профессиональных  качеств  1.Повысить   (КПК,   семинары, тренинги, конкурсы и т.п.) 14 – 25 октября 2013 г. 1.ГОУ   ДПО   «ИРООО» и эффекты 1.Личностный рост профессиональную компетентность   «Обновление деятельности учителя начальных   Разработала   траекторию своего   профессионального в обучении   и   воспитании младших школьников. классов   в   соответствии   с требованиями   ФГОС»   (72 становления. Удостоверение   о часа» повышении квалификации 2. Изучить опыт работы коллег   школы,   района, 2.Посещаю уроки, кружки, школьные,   районные   се­ 2.Приобрела теоретические     и города   Омска   по   теме «Исследовательская   Участвую   в минары. работе   клуба   «Эрудит»   в практические   знания   по данной   проблеме.   Начала деятельность   учащихся   в начальной школе» городе Омске.  Изучаю   методическую исследовательскую деятельность с учащимися литературу.   на муниципальном, школьном, региональном   уровне. 3.Повысить профессиональную 2012 – 2014 г.г. 3.«ОмГПУ   им   Ф.М. Достоевского» компетентность в обучении   и   воспитании   «Психолого – педагогические   аспекты   младших школьников.      проектной деятельности  в современной   школе»   (36 часов)   3.Личностный рост Удостоверение   о повышении квалификации 4.Продолжить знакомство и   апробацию   новых образовательных технологий и методов. 4.Посещаю   уроки   коллег, школьные, районные   4.Применяю   изученные технологии в   семинары по данной теме. Изучаю   методическую педагогической деятельности.   Принимаю литературу.   Работаю   с интернет источниками. участие   в   конкурсах   по   по разработке   уроков   технологии   «Проектной деятельности» 5.Углубить   знания   по реализации системе   5.Участие   в   семинарах   и конференциях 5.Выступление муниципальной   на ФГОС НОО муниципального района.  конференции   учителей классов начальных   «Промежуточные   итоги реализации   ФГОС   НОО». Внедрение   инновационных учебно­ идей в     воспитательный   процесс, разработку   современных педагогических идей. 2014 год 6.Углубить   знания   по 6.Участие   в   работе 6.Внедрение   теме «Системно­ дятельностнй   подход   в семинара   –   практикума   в рамках «Школы молодого инновационных   идей   в учебно­воспитательный учителя» обучении   ФГОС».   ­   основа Позиция   современного   учителя   в организации и управлении современным уроком. 7.Повысить 7.Профессиональная процесс,   современных разработку педагогических идей. Провела   открытый   урок   русского языка во 2 классе по «Имена теме     собственные», метод «мозайка» 7.Диплом   применив   о профессиональную компетентность переподготовка БОУ ДПО «ИРООО»   по   программе профессиональной переподготовке «Теория   и   методика обучения   иностранному 8.Повысить профессиональную компетентность в обучении   и   воспитании   младших школьников. языку в начальной школе» 2014.2015 год 8.   1.Собрала   и   подала документы на аттестацию   1 категория. на 1 категорию.   Личностный рост 2.   Он­лайн   курс     (ИИТО ЮНЕСКО)     «Открытые образовательные ресурсы» сертификат 3.   Участие   в   работе Всероссийского дистанционного   семинара   для «Формирование педагогов метапроедметности учащихся   в   соответствии с ФГОС на основе ТРИЗ». 4. Прохождение курсов на сайте  INTEL  «Элементы» «Методы   оценивания   в классе 21 века» Сертификат (16 часов) Сертификат (12 часов) 9.Углубить   знания   по 9.Участие   в   семинарах, 9.Распространение   своего системе реализации ФГОС НОО творческих лабораториях, межрайонных и   опыта,   современных разработку международных   научно­ педагогических идей. практических конференциях.  Внедрение   инновационных учебно­ идей в     10.Продолжить знакомство   и   апробацию   коллег, 10.Посещаю   уроки школьные,   воспитательный процесс 10.Применяю   изученные технологии в   новых   образовательных технологий. районные   семинары   по данной   теме.   Изучаю педагогической деятельности.   Принимаю методическую литературу.   Работаю   с участие   в   конкурсах   по разработке   уроков     по интернет источниками. технологии «Позиционного обучения» Совершенствование моей профессиональной компетенции продолжаю на протяжении всего периода осуществляемой педагогической деятельности в школе     на основе   углубления   моего   профессионального,   нравственного, общекультурного, потенциала, самосовершенствования.   Самообразование   планирую   исходя   из   задач,   над рефлексивного творческого,       которыми   работаю   и   образовательными   потребностями   учащихся.   Особое внимание уделяю проблеме использования активных методов преподавания с целью   формирования   гражданской   идентичности   учащихся.   Активно участвую   в   работе   методического   объединения   учителей.   Ведущая   роль   в моем повышении квалификации принадлежит семинарам, которые позволяют мне,   с одной   стороны,   углубить   знания   в области   педагогических   теорий и систем,   с другой —   создать   предпосылки   для   полноценного   освоения конкретных методик, современных педагогических технологий. Современные образовательные   технологии   помогут   мне   в   практической   деятельности. Использование   новых   технологий   повысило   продуктивность   моего   труда. Считаю, что творческий рост учителя происходит и при общении со своими коллегами   во   время   работы.   В   своей   педагогической   деятельности   я постоянно самосовершенствуюсь и повышаю свой профессиональный уровень. В   перспективе   моей   дальнейшей   деятельности   лежит   более углубленное изучение  инновационных технологий, способствующих развитию детского   творчества,   расширение   круга   моего   участия   и   моих   учеников   в различных конкурсах. А так же наблюдать, фиксировать наблюдения, изучать   жизненные   события, факты, самостоятельные творческие задумки и начинания учеников.    всячески   поощрять   и   поддерживать Директор __________________________ Н.А.Фахрутдинова

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017