Самоанализ проведённого мероприятия в первой - младшей группе

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 19.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Заборчик для уточки. Игра «Волшебный мешочек» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация» На занятии присутствовало 13 детей. Данное занятие соответствует тематическому планированию по программе «От рождения дл школы» и разработано в соответствии с ФГОС. Цель: дополнение, расширение, применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее.
Иконка файла материала самоанализ.docx
Самоанализ  непосредственно образовательной деятельности Шушунова Валерия Викторовна воспитатель  М БДОУ «Детский сад   «Сказка»  «Заборчик для уточки. Игра «Волшебный мешочек» Тема: Интеграция образовательных областей  «Познание», «Коммуникация» На занятии присутствовало 13 детей. Данное занятие соответствует тематическому  планированию по программе «От рождения дл школы» и разработано в соответствии с  ФГОС. Цель: дополнение, расширение, применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее. Задачи: ­принимать активное участие в продуктивной деятельности ; ­   принимать   участие   в   играх   («Чудесный   мешочек»   ,   следит   за   звучащей   игрушкой, имитирует движения утят)  ­ проявлять желание строить самостоятельно ­ развивать логическое мышление, память, внимание, слуховое восприятие; Методы и приемы:   Словесный (вопросы к детям, повторение и уточнение,  напоминание, поощрение) Наглядный  (кубики одного размера, но разного цвета; игрушечные утка , утята (по кол­ву детей), и мешочек); ­ Игровой (игровой сюжет «уточка и утята» );   Методы  контроля  (анализ   выполненных  заданий,  самооценка   детьми  результатов деятельности) Структура занятия   ­ Водная часть: (организация детей) – 2 минуты ­ Основная часть: (практическая деятельность) ­ 10 минуты ­ Заключительная часть (подведение итогов) 3 минуты Водная   часть   непосредственно   образовательной   деятельности   (НОД) предполагала  организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя, установку на предстоящую деятельность, объяснение. Это было  сделано с помощью игрового сюжета  «Утка и утята» Непосредственно образовательная деятельность  была направлена на решение проблемно­ игровой ситуации: построить заборчик для маленьких утят.Для повышения мотивации к участию в   предстоящей деятельности была введена уточка­ мама.   Основная   часть     НОД  ­  это  самостоятельная       умственная   и   практическая деятельность   детей,   направленная   на   самостоятельную   умственную   и   практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач. В основную часть НОД были включены задания на повторение изученного и активизацию опорных   знаний   с   целью   повторения   пройденного   и   подведения   к   восприятию   новых знаний,   систематизацию   имеющихся   знаний   детей   в   самостоятельной   деятельности, закрепление навыка    В   середине   занятия   с   целью   снятия   статического   напряжения,   повышения умственной работоспособности, снижения утомления была проведена  физкульминутка. Непосредственно образовательная деятельность была построена с использованием индивидуально­ образовательных современных технологий:         элементов дифференцированного обучения, развивающих дидактических пособий.  Индивидуализация       обучения   проявлялась     в     оказании   затрудняющимся     при выполнении заданий детям помощи, напоминания, дополнительного объяснения,  а также в учёте   педагогом   особенностей     мышления   и   темп   восприятия   каждого   ребенка.   Для достижения   результатов   каждым   ребёнком   в  процессе   деятельности   был   предусмотрен дифференцированный подход к   обучению.  Использование деятельности физкультминутки , обеспечивало активность, высокую работоспособность,  интерес детей непосредственно образовательной в         к содержанию  деятельности.  В заключительной части НОД  подводился итог   деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий и метод самооценки детьми своих возможностей. Поставленные   в   непосредственно   образовательной   деятельности   задачи   были выполнены. Логичность построения различных видов деятельности позволила провести ее не выходя за рамки времени – 15 минут.