Самоанализ проведённого открытого урока математики в 4-ом классе
Оценка 5

Самоанализ проведённого открытого урока математики в 4-ом классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
26.02.2017
Самоанализ проведённого открытого урока математики в 4-ом классе
Умножение и деление , сложение и вычитание многозначных чисел. Чтение и запись многозначного числа, увеличение чисел в 10, 100 и 1000 раз». Урок закрепления. Опирался на закрепление вычислительных навыков, совершенствовании умения решать задачи , умение работать с величинами, умения решать сложное уравнение, умении решать примеры с многозначными числами на деление, умножение, сложение, вычитание.
Самоанализ проведённого открытого урока математики в 4.docx
Самоанализ проведённого открытого урока математики в 4­ом классе 1. Данный урок относится к теме: « Нумерация чисел от 1 до  1000.  Раздел:  «Умножение и деление , сложение  и вычитание многозначных чисел. Чтение и запись  многозначного числа, увеличение чисел в 10, 100 и 1000 раз». Урок закрепления.  Опирался на закрепление вычислительных навыков, совершенствовании умения  решать задачи , умение работать с величинами, умения решать сложное уравнение,  умении решать примеры с многозначными числами на деление, умножение, сложение,  вычитание. 2. Материал урока соответствовал уровню подготовленности учащихся класса, что  обеспечивало обратную связь.   Выбранный  темп учебной работы на уроке позволил  добиться поставленных задач. 3. На уроке решались следующие задачи:  Образовательные: закрепление  полученных знаний, умений и навыков при делении и умножении многозначных  чисел;  развитие умения переносить навыки в сходные и новые условия;  отработать умения решать сложные уравнения; работать с величинами; решать задачи. Развивающие:  развивать наблюдательность и умение рассуждать;  развивать математические способности, логическое мышление, внимание и интерес к  предмету через игру;  Воспитательные:  воспитывать навыки самоконтроля и самопроверки; Воспитывать бережное отношение к природе. 4. Урок закрепления выбран потому, чтобы перейти к следующему разделу изучения.  Все этапы и цели урока проговаривались и были взаимосвязаны между собой.  Постепенно переходили от одного этапа к другому с предварительной подготовкой.   5. Внимание акцентировалось на письменных приёмах сложения, вычитания, умножения, деления  многозначных чисел, на умении решать сложные уравнения, т. к. многие дети  ещё часто путаются в нахождении неизвестных компонентов.  6. Для лучшего усвоения данного материала выбраны игровые  технологии и формы  работы с использованием карты путешествия, игр. Все дети, также как и взрослые,  любят не только работать, но и отдыхать. Мой класс не исключение. Уроки с  использованием игр или игровых ситуаций являются эффективным средством  обучения и воспитания, поскольку отход от традиционного построения урока и  введение игрового сюжета привлекают внимание учащихся всего класса. Содержание  игры – это всегда осуществление ряда учебных задач. В игре ученики попадают в  ситуацию, позволяющую им критически оценивать свои знания в действии, привести  эти знания в систему. 7. На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы  учащихся, уровень  их подготовленности, осуществлялась  индивидуализация  обучения и дифференцированный  подход. 8. Организационный момент включал  в себя релаксацию, направленную на создание  доброжелательной атмосферы. 9. На протяжении всего урока использовалась игровая технология, которая позволила   активизировать познавательный интерес детей. На уроке применялись следующие  виды работ: коллективная, индивидуальная, самостоятельная. 10.  Задачи развития решались следующим образом: ученики сами обыгрывали ту или  иную ситуацию, поправляли своих сотоварищей по классу, анализируя то или иное  решение, сверяя своё решение с товарищем на переносной доске, развивалось  внимание, умение сравнивать: почему так или иначе; находили и поправляли ответы  одноклассников. Я, в свою очередь, старалась грамотно направлять ответы учеников.  Тем самым, развивая их речь. 11. Контроль за выполнением заданий осуществлялся на протяжении всего урока при  помощи фишек.  12.     Для воспитания интереса к учёбе и предмету использовался сюрпризный момент  при даче домашнего задания. 13. Перегрузки учащихся на уроке не было, так как:    ­ проведена физминутка; ­ чередование письменных и устных заданий; ­ работа у доски. 14. Все   поставленные   цели   и   задачи   достигнуты   и   выполнены.  План   урока   выполнен полностью; урок образовательной, воспитывающей и развивающей целей достиг, что подтверждают осознанные ответы учащихся на итоговые вопросы урока.  Таким образом, можно с уверенностью сказать, что   включение в учебный процесс игры или игровой ситуации приводит к тому, что учащиеся, увлеченные игрою, не заметно для себя приобретают определенные знания, умения и навыки. Применение игровой технологии даёт возможность  сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания   в   системе,   в   новых   связях,   что   содействует   более   глубокому   усвоению пройденного материала.

Самоанализ проведённого открытого урока математики в 4-ом классе

Самоанализ проведённого открытого урока математики в 4-ом классе

Самоанализ проведённого открытого урока математики в 4-ом классе

Самоанализ проведённого открытого урока математики в 4-ом классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017