Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
география
7 кл—11 кл +1
15.11.2017
Самоанализ урока
Самоанализ урока географии по ФГОС может быть дан в любой форме, которую учитель считает нужной. Умение оценить свой урок — обязательное умение для современного педагога. Провести самоаудит собственного урока позволяет совершенствовать свое педагогическое мастерство. Разрешается проводить самоанализ урока географии по ФГОС в любой форме, которую учитель считает нужной.
Самоанализ урока.docx
Самоанализ урока Ширинская Л. А. Учитель географии  МБОУ гимназии №19 города Липецка Тема урока: «Панорама Антарктиды в лабиринтах времени и пространства»  Данный   урок     является   первым,   из   двух   выделенных   в   календарно­ тематическом планировании   на изучение темы  «Антарктида».    На урок были поставлены следующие цели: образовательная цель урока: формирование знаний о географическом положении Антарктиды и истории открытия материка; развивающая   цель:   формирование   умений   работы   с   различными источниками информации: картой,  текстом. воспитательная   цель:   формирование   гражданственности,   чувства патриотизма, коммуникативных навыков.   Для   достижения   поставленных   целей     был   выбран   деятельностный подход,  формой которого стали занятия в школе полярников, а содержанием ­   групповая работа на уроке, которая   развивает различные универсальные учебные действия и, прежде всего,  коммуникативные. На первом занятии Школы полярников – иностранного языка ­ ученикам предлагалось работа с терминами, имеющими греческое происхождение.  На данном этапе урока проходила  подготовка учащихся   к самостоятельному формулированию темы урока и его целей. Использовались приемы аналитико­ синтетической   деятельности,   способствующей   формированию   мышления школьника,   развитию   его   познавательной   активности.   Такое   задание формирует познавательные универсальные учебные действия. На   следующем   занятии   «Картография   для   полярников»   ­     ученикам было предложено изучение географического положения Антарктиды, где им пришлось   работать   со   снимками   из   космоса,   географическими   картами, глобусом,   планом.   На   данном   этапе   учащимся   была   предоставлена возможность использовались умения, сформированные ранее: полные ответы, умение   делать   выводы,   работа   с   атласом,   глобусом   и   др.,     а   также формировались   новые   учебные   действия,   например,   определение   сторон горизонта в условиях, где это сделать невозможно. Это задание способствует формированию   познавательных,   регулятивных   универсальных   учебных действий.   На занятии «История для полярников»   ребята   работали с текстом, заполняли таблицу. Данный этап работы в большей степени позволял решать воспитательные и развивающие цели данного урока, формировать личностные универсальные учебные действия. Были использованы источники информации, позволяющие   не   только   отвечать   на   вопросы   урока,   но   и   дающие представление о географических открытиях и исследователях – полярниках. Физкультминутка     была   использована   для   закрепления   знаний     об Антарктике. На   этапе   рефлексии   использован   подход,   когда   работу   на   уроке оценивала вся группа. На мой взгляд, это оптимально при выборе групповой формы работы.  В конце урока дано домашнее задание, выполнение которого требует применения полученных     знаний на практике, использование компьютерных технологий,   знакомство   с   текстами   ученых,   исследователей,   высказывание своего   мнения,   что   способствует   развитию   как   познавательной,     так   и личностной сферы.   Я думаю, что поставленные цели урока были достигнуты.

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017