Презентация самоанализа урока по теме "Параллельные прямые". Составлен в соответствии с требованиями ФГОС геометрии 7 класса. Прописаны цели по содержанию, чему обучающийся научится и получит возможность научится. Рассмотрены этапы урока с УУД, формами и методами работы с группами трех уровней.
самоанализ урока.pptx
Самоанализ урока
Самоанализ
открытого урока по геометрии в 7
классе
« Параллельные прямые.»
Учителя МБОУ «СОШ №45» г.Калуги
Старковой Оксаны Евгеньевны
Самоанализ урока
Данный урок является заключительным
по главе «Параллельные прямые» в
геометрии 7класса.
При планировании урока учитывала
индивидуальные особенности класса.
Самоанализ урока
Цели по содержанию:
- обучающий аспект (создавать условия восприятия, осмысления,
обобщения пройденного материала);
- развивающий (создать условия для развития умения
анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,
выстраивать логические цепочки, развивать внимание, навыки
работы в группах;)
- воспитательный (пробудить интерес к предмету, воспитывать
культуру общественного труда, воспитать уважительное
отношение к друг другу, развивать познавательный интерес,
способствовать пониманию обучающимися необходимости
интеллектуальных усилий для успешного обучения,
положительного эффекта настойчивости для достижения цели,
развивать умения общаться. );
Самоанализ урока
Обучающийся научится:
1) передавать содержание материала в сжатом виде (конспект),
структурировать материал, понимать специфику математического
языка и работы с математической символикой;
2) работать с готовыми предметными, знаковыми и графическими
моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
3) проводить классификацию объектов (параллельные,
непараллельные прямые) по заданным признакам;
4) использовать соответствующие инструменты для решения
практических задач, точно выполнять инструкции;
5) распределять свою работу, оценивать уровень владения
материалом.
Самоанализ урока
Обучающийся получит возможность
научиться:
1) работать с готовыми графическими моделями для описания
свойств и качеств изучаемых объектов, проводить
классификацию объектов (углов, полученных при пересечении
двух прямых) по заданным признакам;
2) переводить текстовую информацию в графический образ и
математическую модель, представлять информацию в сжатом
виде (схематичная запись формулировки теоремы), проводить
доказательные рассуждения, понимать специфику
математического языка;
3) объяснять изученные положения на самостоятельно
подобранных примерах, проводить классификацию (на примере
видов углов при двух параллельных и секущей) по выделенным
признакам, доказательные рассуждения.
Самоанализ урока
Тип урока: закрепление, обобщение и систематизация
полученных знаний .
Формы работы: индивидуальная, дифференцированный подход.
Методы: познавательный, частично-поисковый.
Самоанализ урока
Этап урока
Актуализация знаний
учащихся
Этап закрепления
(решения задач)
методы
Фронтальная работа
Мозговой штурм
Работа в тетради и на доске
Работа в группах( 1 группа –
высокого уровня; 2,3 группы –
повышенного уровня; 4,5 группы –
базового уровня)
Использование различных видов
оценки: самооценка, взаимооценка,
оценка учителя.
Домашнее задание
Итоги урока
формы
Устный опрос по теории
Устная работа по готовым
чертежам, по формулировкам
определений
Решение задачи письменно на
применение свойств и признаков
параллельных прямых
Учащиеся были разбиты на пять
дифференцированных групп:
базового, повышенного, высокого
уровней.
В постановке домашнего задания
ставится цель: «Подготовка к
контрольной работе»
Формирование навыков
взаимоконтроля; при проверке
заданий - самоконтроль и
самооценка; со стороны учителя -
мягкий контроль.
Самоанализ урока
Вывод:
Я старалась поддерживать логическую последовательность и взаимосвязь
всех этапов урока, целесообразно распределяла время по этапам урока,
старалась рационально использовать оборудование кабинета, в том числе
ИКТ, в котором проводился урок. Считаю, что мною был выбран
оптимальный темп урока, который учитывал особенности класса, чёткий
план урока, содержание предлагаемых детям заданий и позволили в полной
мере реализовать все поставленные задачи и цели урока. Ситуация успеха
каждого ребёнка формировалась как на протяжении всего урока, так и на
отдельных его этапах. Психологический настрой, движение во время
проверки заданий, способствовало расслаблению детей, сохранности их
здоровья. Чередование словесных, практических методов, различных форм
организации познавательной деятельности способствовали предупреждению
перегрузки обучающихся в процессе урока. Активная познавательная
деятельность школьников реализовывалась через различные формы работы
на уроке: фронтальную, индивидуальную, групповую.
Самоанализ урока
Вывод:
урок достиг цели, представляет целостную систему с полным
набором элементов. Связи между дидактическими задачами,
содержанием учебного материала, методами и формами
обучения прочные и обеспечили оптимальное функционирование
всей системы урока. Урок отвечает современным требованиям к
уроку математики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.