Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
математика
7 кл
03.01.2018
Самоанализ урока
Презентация самоанализа урока по теме "Параллельные прямые". Составлен в соответствии с требованиями ФГОС геометрии 7 класса. Прописаны цели по содержанию, чему обучающийся научится и получит возможность научится. Рассмотрены этапы урока с УУД, формами и методами работы с группами трех уровней.
самоанализ урока.pptx

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Самоанализ открытого урока по геометрии в 7 классе « Параллельные прямые.» Учителя МБОУ «СОШ №45» г.Калуги Старковой Оксаны Евгеньевны

Самоанализ урока

Самоанализ урока
 Данный урок является заключительным по главе «Параллельные прямые» в геометрии 7класса.  При планировании урока учитывала индивидуальные особенности класса.

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Цели по содержанию:  - обучающий аспект (создавать условия восприятия, осмысления, обобщения пройденного материала);  - развивающий (создать условия для развития умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, выстраивать логические цепочки, развивать внимание, навыки работы в группах;)  - воспитательный (пробудить интерес к предмету, воспитывать культуру общественного труда, воспитать уважительное отношение к друг другу, развивать познавательный интерес, способствовать пониманию обучающимися необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели, развивать умения общаться. );

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Обучающийся научится:  1) передавать содержание материала в сжатом виде (конспект), структурировать материал, понимать специфику математического языка и работы с математической символикой;  2) работать с готовыми предметными, знаковыми и графическими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов;  3) проводить классификацию объектов (параллельные, непараллельные прямые) по заданным признакам;  4) использовать соответствующие инструменты для решения практических задач, точно выполнять инструкции;  5) распределять свою работу, оценивать уровень владения материалом.

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Обучающийся получит возможность научиться:  1) работать с готовыми графическими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов, проводить классификацию объектов (углов, полученных при пересечении двух прямых) по заданным признакам;  2) переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представлять информацию в сжатом виде (схематичная запись формулировки теоремы), проводить доказательные рассуждения, понимать специфику математического языка;  3) объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, проводить классификацию (на примере видов углов при двух параллельных и секущей) по выделенным признакам, доказательные рассуждения.

Самоанализ урока

Самоанализ урока
 Тип урока: закрепление, обобщение и систематизация полученных знаний .  Формы работы: индивидуальная, дифференцированный подход.  Методы: познавательный, частично-поисковый.

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Этап урока Актуализация знаний учащихся Этап закрепления (решения задач) методы Фронтальная работа Мозговой штурм Работа в тетради и на доске Работа в группах( 1 группа – высокого уровня; 2,3 группы – повышенного уровня; 4,5 группы – базового уровня) Использование различных видов оценки: самооценка, взаимооценка, оценка учителя. Домашнее задание Итоги урока формы Устный опрос по теории Устная работа по готовым чертежам, по формулировкам определений Решение задачи письменно на применение свойств и признаков параллельных прямых Учащиеся были разбиты на пять дифференцированных групп: базового, повышенного, высокого уровней. В постановке домашнего задания ставится цель: «Подготовка к контрольной работе» Формирование навыков взаимоконтроля; при проверке заданий - самоконтроль и самооценка; со стороны учителя - мягкий контроль.

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Вывод:  Я старалась поддерживать логическую последовательность и взаимосвязь всех этапов урока, целесообразно распределяла время по этапам урока, старалась рационально использовать оборудование кабинета, в том числе ИКТ, в котором проводился урок. Считаю, что мною был выбран оптимальный темп урока, который учитывал особенности класса, чёткий план урока, содержание предлагаемых детям заданий и позволили в полной мере реализовать все поставленные задачи и цели урока. Ситуация успеха каждого ребёнка формировалась как на протяжении всего урока, так и на отдельных его этапах. Психологический настрой, движение во время проверки заданий, способствовало расслаблению детей, сохранности их здоровья. Чередование словесных, практических методов, различных форм организации познавательной деятельности способствовали предупреждению перегрузки обучающихся в процессе урока. Активная познавательная деятельность школьников реализовывалась через различные формы работы на уроке: фронтальную, индивидуальную, групповую.

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Вывод:  урок достиг цели, представляет целостную систему с полным набором элементов. Связи между дидактическими задачами, содержанием учебного материала, методами и формами обучения прочные и обеспечили оптимальное функционирование всей системы урока. Урок отвечает современным требованиям к уроку математики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2018