Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
Документация
doc
русский язык
2 кл
13.11.2018
Самоанализ урока
самоанализ урока во 2 классе "Что такое родстаенные слова?" по ФГОС по этапам урока и его задачам. Проводился для плановой районной проверки для директоров района Цели урока: Познакомить с понятием родственные слова; с признаками родственных слов; развивать речь; пополнять словарный запас учащихсясамоанализ урока
самоанализ.doc
1. На уроке выполнялись следующие цели и задачи: Самоанализ урока. Цель: формирование понятия корня слова, умения подбирать однокоренные слова,  выделять в них корень; Задачи: 1)    развивать умение распознавать и подбирать однокоренные слова; 2)    научить находить корень в однокоренных словах; 3)    развивать внимание, вырабатывать орфографическую зоркость, умение доказывать,  рассуждать, делать выводы; 4)    воспитывать умение слышать и слушать, самостоятельность, умение осуществлять  самоконтроль; 5)    воспитывать интерес к русскому языку. Планируемые результаты: Предметные: научатся находить корень в словах, подбирать однокоренные слова;  запоминание слов с непроверяемыми гласными. Метапредметные: Познавательные: формирование умения самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель и тему урока; умение строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: оценивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою  деятельность на уроке, определять успехи и трудности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками;  договариваться о распределении работы между собой и соседом; уметь слушать и слышать  друг друга; умение находить и исправлять ошибки в работе соседа. Личностные: формирование позитивной самооценки; развитие критического мышления. 2. Считаю, что поставленные цели и задачи достигнуты. Все, что планировалось на уроке –  выполнили. Урок шел по плану. Дети смогли ответить на вопросы и сформулировать вывод. 3. Тема «Слова» рассчитана на ____ часов. Урок первый по теме «Корень. Однокоренные  слова». Дети знакомы с понятием «Родственные слова», умеют выделять общую часть. 4. Тип урока – комбинированный. Так как проводилась словарная работа с целью повторения написания словарных слов, упражнения продуктивного и репродуктивного характера. На  уроке использовались методы и методические приемы, позволяющие реализовать план  урока: самостоятельная работа, выполнение упражнений. Формы организации  познавательной деятельности: работа в парах постоянного состава, фронтальная работа  вместе с учителем. Считаю, что используемые методы соответствовали характеру  изучаемого материала. Методы и приёмы на уроке, способствующие проведению эффективного урока. Метод ­  способ совместной деятельности учителя и обучаемого с целью решения задач. Одной из  острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов  обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что  разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут  разные признаки, существует ряд классификаций. Наиболее ранней классификацией является деление методов обучения на методы работы учителя (рассказ, объяснение,  беседа) и методы работы учащихся (упражнения, самостоятельная работа). Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения  знаний. В соответствии с таким подходом выделяют: а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово); б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления,  наглядные пособия); в) практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя  практические действия). 5. Характеристика каждого этапа урока: 1). Орг. момент – положительный настрой на урок, приветствие гостей. 2). Минутка чистописания – развитие критического мышления, умения доказывать свою  точку зрения. 3). Словарная работа – умение самостоятельно записывать словарные слова, формирование орфографической зоркости. 4). Предъявление задания, содержащее новое знание. Подобрала рассказ про гусеницу и  гуся, потому что явно различается лексическое значение слов. 5). Чтение правила – задавались вопросы на понимание текста. 6) Работа по теме урока 7) Физкультминутка –снимает напряжение. 8). Выполнение упражнений – прослеживалось умение работать самостоятельно и в парах,  находить однокоренные слова, и выделять в них корень. 9) Рефлексия направлена на осознание границы знания и незнания: что я не знал до урока и что новое на уроке узнал. 4. При отборе упражнений на отработку понятий, использовался учебник. Для выполнения  упражнений репродуктивного характера – использовали упражнения творческого характера

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018