1.Сформированность знаний о строении треугольника, как вида геометрических фигур;
- об отличительных чертах треугольника;
2.сформированность представлений о видах треугольников;
3.сформированность представлений о методах познания геометрических фигур; владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни;
4.сформированность навыков оценивания полученной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки геометрических фигур и процессов геометрического развития.
Самоанализ урока математики в 2 классе по ФГОС.docx
Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС
Тема урока: Прямоугольный треугольник. Построение треугольника.
Цели урока:
Образовательные:
способность и умение учащихся производить простые геометрические
действия (построение треугольников, определение формы углов, умение
пользоваться циркулем)
Развивающие:
путём привлечения
развивать навыки строения треугольника
ситуаций;
занимательного
развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
Воспитательные:
воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность,
самостоятельность,дисциплину,наблюдательность
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД:
учиться и делать
проблемных
материала,
воспитывать
желание
открытия;
создания
Личностные – Развивать творческий подход обучающихся к поставленной
проблеме, систематизация знаний о треугольнике, применение знаний в
практическом занятии;
коммуникативные – умение работать в паре (группе), отстаивать свою
позицию аргументировано;
регулятивные – мотивировать учебные действия учащихся через их
включение в урок по теме «Виды треугольников. Построение треугольника»;
познавательные – расширить представление учащихся о геометрических
фигурах, через пробуждение интереса к изучению треугольника;
Ресурсы: Компьютер, проектор, презентация. Учебник «Математика», 2
класс.
Тип урока: интегрированный урок путешествия (математика+технология)
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно
коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Геометрические фигуры
».
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
В содержание урока я включила элементы обучения школьников
универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами
ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был
реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебнопоисковый.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию.
Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности.
Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания,
подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и
практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было
не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ
выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные
виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись
практическими.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также
способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного
интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я старалась
учитывать индивидуальные особенности учеников, давала только
положительную характеристику результатам их деятельности, что
стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт
привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала,
повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на
уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём
урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом
физических и психологических особенностей детей.
Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС
Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.