Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС
Оценка 4.8

Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
19.02.2019
Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС
1.Сформированность знаний о строении треугольника, как вида геометрических фигур; - об отличительных чертах треугольника; 2.сформированность представлений о видах треугольников; 3.сформированность представлений о методах познания геометрических фигур; владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни; 4.сформированность навыков оценивания полученной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки геометрических фигур и процессов геометрического развития.
Самоанализ урока математики в 2 классе по ФГОС.docx
Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС   Тема   урока:   Прямоугольный   треугольник.   Построение   треугольника. Цели урока: Образовательные: ­  способность   и   умение   учащихся   производить   простые   геометрические действия     (построение   треугольников,   определение   формы   углов,   умение пользоваться циркулем)   Развивающие:   путём   привлечения ­   развивать    навыки   строения   треугольника   ситуаций; занимательного ­   развивать   логическое   мышление,   воображение,   восприятие,   речь. Воспитательные:  ­ воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность,  самостоятельность,дисциплину,наблюдательность   ­  В процессе обучения формирую следующие блоки УУД:    учиться   и   делать   проблемных   материала,   воспитывать   желание   открытия;     создания   Личностные – ­ Развивать творческий подход  обучающихся к поставленной проблеме,   систематизация   знаний   о   треугольнике,   применение   знаний   в практическом занятии;  коммуникативные  –   умение   работать   в   паре   (группе),   отстаивать   свою позицию аргументировано;   регулятивные  –   мотивировать   учебные   действия  учащихся   через   их включение в урок по теме «Виды треугольников. Построение треугольника»;   познавательные  –  расширить   представление   учащихся   о   геометрических фигурах, через пробуждение интереса к изучению треугольника; Ресурсы: Компьютер,   проектор,   презентация.   Учебник   «Математика»,   2 класс.                  Тип урока:  интегрированный урок путешествия (математика+технология) Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно­ коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Геометрические фигуры  ». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.  В содержание урока я включила элементы обучения школьников  универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами  ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.  На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был  реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно­поисковый. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию.  Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности.  Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания,  подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и  практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было  не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ  выполнения уже известного им действия.  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись  практическими. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также  способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного  интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я старалась  учитывать  индивидуальные особенности учеников, давала только  положительную характеристику результатам их деятельности, что  стимулировало детей и повышало их активность на уроке.  Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт  привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала,  повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на  уроке.  Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём  урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом  физических и психологических особенностей детей.

Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС

Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС

Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС

Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019