Самоанализ урока английского языка в 4 классе на тему
«Pirate’s Fruit Salad! Слова ,обозначающие количество »
Учитель: Шабловская Н.Г.
Класс: 4 класс
УМК: УМК "Spotlight" 4 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.
Тема урока: «Слова ,обозначающие количество».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Слова, обозначающие количество», показать уровень способности учащихся понимать и применять лексический материал в упражнениях по теме урока «Pirate’sFruitSalad! Слова ,обозначающие количество».
Задачи:
Обучающие:
- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Продукты»;
- закрепить изученный лексический материал
Развивающие:
- совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
- развитие навыков монологической речи
Здоровьесберегающие задачи урока были следующие:
• Обеспечить смену видов деятельности.
• Провести минутку релаксации.
• Создать атмосферу психологического комфорта на уроке.
Воспитательные:
- воспитывать интереса к изучению английского языка у учащихся.
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:
1) Познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока; поиск и выделение необходимой информации; формирование обобщенных знаний.
2) Регулятивные – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества усвоения.
3) Личностные - позитивная моральная самооценка, уважение личности и ее достоинства, готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
4) Коммуникативные – построение речевых высказываний, взаимодействие с коллективом
Основные понятия: Формирование навыков употребления слов , обозначающих количество, лексические единицы по темам «Продукты» и «Овощи, фрукты»
Технологии: коммуникативная, обучение в сотрудничестве (работа в парах), информационно-коммуникативная.Самоанализ урока по английскому языку 4 класс
самоанализ.docx
Самоанализ урока английского языка в 4 классе на тему
«Pirate’s Fruit Salad! Слова ,обозначающие количество »
Учитель: Шабловская Н.Г.
Класс: 4 класс
УМК: УМК "Spotlight" 4 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.
Тема урока: «Слова ,обозначающие количество».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через
разговорную тему «Слова, обозначающие количество», показать уровень способности
учащихся понимать и применять лексический материал в упражнениях по теме урока
«Pirate’sFruitSalad! Слова ,обозначающие количество».
Задачи:
Обучающие:
создать условия для расширения словарного запаса по теме «Продукты»;
закрепить изученный лексический материал
Развивающие:
совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции,
связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить,
умение анализировать).
развитие навыков монологической речи
Здоровьесберегающие задачи урока были следующие:
Обеспечить смену видов деятельности.
Провести минутку релаксации.
Создать атмосферу психологического комфорта на уроке.
Воспитательные:
воспитывать интереса к изучению английского языка у учащихся.
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала
сформировать следующие УУД:
1
Познавательные – самостоятельное выделение и формулирование
познавательной цели урока; поиск и выделение необходимой информации; формирование
обобщенных знаний.
2
Регулятивные – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще
подлежит усвоению, осознание качества усвоения.
3
Личностные позитивная моральная самооценка, уважение личности и ее
достоинства, готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика,
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции
познавательного мотива.
4
Коммуникативные – построение речевых высказываний, взаимодействие с
коллективом
Основные понятия: Формирование навыков употребления слов , обозначающих
количество, лексические единицы по темам «Продукты» и «Овощи, фрукты»
Технологии: коммуникативная,
информационнокоммуникативная.
Методы: наглядные, поисковые, беседа.
Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах
Ресурсы: УМК "Spotlight 5”, презентация Power Point к уроку «Пиратский фруктовый
салат!»,мультфильм «Готовим без мамы», аудитивный материал «Дерево», «Фрукты».
обучение в сотрудничестве (работа в парах), Оснащение: демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран, карточки с
продуктами.
Связь с другими предметами: окружающий мир, математика, технология.
Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения
иностранному языку и учебного плана для данного класса.
Урок состоит из:
Организационный этап
Фонетической зарядки
Проверка домашнего задания
Объяснения грамматики
Физ. минутки
Объяснение новой темы
Выполнение упражнений (закрепление)
Подведение итогов урока(рефлексии)
Заключительный этап
При проведении занятия я ориентировалась на следующие принципы обучения:
Принцип доступности;
Принцип наглядности;
Принцип коллективного характера обучения и индивидуальных
особенностей учащихся;
Принцип психологической комфортности;
Принцип творчества.
На уроке я использовала следующие формы работы:
Индивидуальная;
Парная;
Групповая;
Коллективная.
Была проведена фонетическая зарядка .Цель фонетической зарядки настрой речевого
аппарата на произношение иностранной лексики. В фонетическую зарядку я включила
новый звуки R,S,К,Е. Это послужило хорошей речевой подготовкой к решению основных
задач урока.
Учебное помещение было подготовлено к занятию. Подготовлены аудитивные материалы,
наглядный материал (оформлена доска). Ведущее место на уроке занимала работа по
развитию устной речи и грамматики. Весь материал урока был посвящён развитию навыков
понимания иноязычной речи. В обучении английского языка был подобран речевой
материал: речевые ситуации, текст (устный, письменный), наглядность, технические
средства обучения (компьютерная презентация). Для систематизации грамматики
использовались учебноречевые ситуации; упражнение на формирование навыков и умений
на различных этапах урока. Все это было наглядно представлено в презентации с целью
снятия трудностей у учащихся. Распределение времени урока представляется
целесообразным, соответствующим плану урока. На каждый этап было отведено
достаточное количество времени. Работоспособность школьников обеспечивалась за счёт
смены видов деятельности, активного творческого труда и использования элементов
здоровьесберегающей технологии.
Учащиеся выполняли все задачи, поставленные перед ними, активно участвовали в
учебном процессе. Чувствовалась отдача класса, желание работать, заинтересованность. Я
старалась помочь детям организовать свою деятельность так, чтобы творческий потенциал
получил максимальное развитие. В большинстве заданий мною был использован принцип
самокоррекции: дети сами видят свои ошибки, а не получают плохую оценку со стороны учителя. При этом я выполняла лишь контролирующую функцию. Мне очень понравилось,
что коллектив оказался дружный. Все помогали друг другу.
Таким образом, урок соответствует критериям современного урока иностранного языка.
Учащиеся прочно усвоили языковой материал по теме и умеют применять изученный
языковой материал в предложениях и в простейших монологических высказываниях.. В
целом можно сказать, что урок соответствовал достижению поставленной цели.
Самоанализ урока по английскому языку 4 класс
Самоанализ урока по английскому языку 4 класс
Самоанализ урока по английскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.