Самоанализ урока по математике "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
Оценка 4.6

Самоанализ урока по математике "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
11.10.2018
Самоанализ урока по математике "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
В документе представлен подробный самоанализ урока по алгебре "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений", "Алгебра 7 класс" (автор Ю. Н. Макарычев). Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний, умений и навыков. Самоанализ раскрывает этапы урока, показывает деятельность учителя и обучающихся, методы и приемы. используемые на уроке.
самоанализ урока (2).docx
Самоанализ урока по теме: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Данный урок является  одним из составных элементов тематического планирования, составленного на основе программы школьного курса алгебры для   общеобразовательных   учреждений   под   редакцией   Ю.В.   Лукашовой   и рассчитанного на преподавание по учебнику «Алгебра 7 класс» (авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова). Тип   урока:   урок   изучения   и   первичного   закрепления   новых   знаний, умений   и   навыков.   Цель   учителя:   создание   условий   для   восприятия, осмысления   и   первичного   закрепления   новой   учебной   информации   о формулах квадрата суммы и разности двух выражений. Урок   состоит   из   теоретической   и   практической   части.   На   этапе изучения   теории,   учитель,   с   помощью   наводящих   вопросов   ученикам напоминает материал по теме повторения, повторяет полученные на прошлых уроках навыки с использованием слайдов. Обучающиеся, работая у доски, с помощью уже имеющихся знаний и умений выводят и доказывают формулы квадрата   суммы   и   разности.   Учитель   помогает,   направляя   обучающихся. Таким   образом   реализуется   самостоятельная   работа   учеников,   с   целью получения новых знаний, что упрощает понимание нового материала. Далее практическая   часть   –   решение   заданий,   используя   полученные   формулы. Обучающиеся   вместе   с   учителем   выполняют   решение   заданий   у   доски, комментируя   свои   действия.   Учитель   контролирует   и   корректирует недостатки   ответов.   Организована   деятельность   учащихся   по   применению знаний в различных ситуациях, при решении заданий разного типа. В ходе занятия   опрашивается   большинство   учеников,   включая   в   работу   весь коллектив.   Затем   подводится   итог   урока,   комментируются   оценки, выставляются   отметки.   Класс   активно   работал,   затруднения   в   понимании возникали только у плохоуспевающих обучающихся, но коллектив помогал справляться с трудностями.  На последнем этапе задается домашнее задание, аналогичное   заданиям,   выполненным   в   ходе   урока.   Затем   рефлексия, выяснения пробелов в понимании обучающимися изученного материала.  Урок   построен   в   соответствии   с   требованиями   к   структуре современного   урока, технологии.   используются   информационно­коммуникативные На   уроке   учитываются   возрастные   и   психологические   особенности обучающихся   7   класса.   На   первоначальном   этапе   ученики   вовлекаются   в продуктивную деятельность.  Для  организации  деятельности  обучающихся  используются различные формы работы: ­фронтальная   (на   этапе   актуализации   знаний,   на   этапе   изучения   и первичного закрепления материала) ­индивидуальная (при решении задания самостоятельно) Учебный   материал   урока   подбирается   с   учетом   программных требований, соответствующих принципу научности, доступности.  Этапы урока взаимосвязаны между собой, практическая деятельность обучающихся   базируется   на   теоретических   знаниях,  чередуются   различные виды деятельности.  Время на уроке распределено рационально. Подведен итог урока. Тон ведения урока доброжелательный, в меру требовательный. На уроке преобладала атмосфера взаимопомощи и сотрудничества. Урок достиг своей цели.

Самоанализ урока по математике "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"

Самоанализ урока по математике "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"

Самоанализ урока по математике "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"

Самоанализ урока по математике "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018